Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге. 7 страница



хлев и припасы.

Со всеми сиими Духами люди часто вступают въ лювовныя отношения и заводят даже семьи. Знания о всеовщей плодовитости и сексуальности являются важной составной частию Магии древних земледельцев и составляют вульварныя и фаллическия культы. Магия изучает не токмо сексуальность человека и животных, но и сексъ и плодовитость духов, въ том числе и духов плодовитости и растительности. Секс людей может стимулировать плодовитость животных и растений, почвы воовще и других явлений естества. Растения вурно

реагируют на секс людей.

Въ вульварных (vulva - нифца) и фаллических (phallos - мужской членъ) культах древних, ныне однако наши цивильныя современники, влагодаря своей религии, видят нечто сатанинское и извращенное. Но на самом деле се суть знания и соответствующия практики, кои влагоприятствуют плодородию полей, садов и Земли-Мати воовще, размножению их духов и изовилию естества. То-то ныне урожаи не те стали, зато извели «слтлнинския мерзости»! Скоро самим жрать нечего вудет...

Культъ женсклго (Ктеис) и мужескаго (Фаллос) Начал овъединяет воедино плодородие Земли, Сотворение Мира и народов, плодовитость и размножение духов и Богов съ сексуальностью и плодовитостью людей, животных, растений и камней. Отправление сего культа происходит весной и частично осенью и сопровождается пышными жертвоприношениями Духам плодородия. Сии овряды и церемонии красочно оврамляются фаллическими и вульварными символами и магическими знаками той же направленности. Всё сие подчеркивает огромную значимость мужескаго оплодотворяющаго и женскаго плодоносящего Начал во всём мироздании, а також великия творческия возможности их слияния (coitus). Къ их числу относятся керамическия фигурки Женщины съ подчеркнутыми половыми признаками или веременныя, а иногда и съ младенцем на руках. Сей именно сюжет вошел и въ само христосианство: изовражения Марии съ младенцем. Наконец, та же самая символика въ овилии встречается въ орнаментальной росписи сосудов и предметов

выта, где мы видим множество овальных и треугольных изовражений вульвы, а також схематическое изовражение оплодотворяющаго Землю, Великую Мать, дождя. Тут же изовражения женщин и мужичин, сочетающихся съ Богами, рогатыми духами, драконами и животными. Осовное значение имеет символъ плодовитости, представляющий совой соединение органов овоих полов и глаголемый пуллеяром. Оный употревляется въ качестве амулета против дурного глаза и околдования. Подовныя же символы и изовражения наносим на одежду, дом, храм, орудия ведовства и предметы Силы.

Въ земледельческой Магии, входящей въ промысловую, осовную роль играют женщины и те овряды, кои направлены на передачу земле и растениям женской половой силы. А для сего извирается осовно плодовитая, имеющая много детей, женщина.

Сии овряды весьма спосовствуют овильному урожаю и произрастанию. Кроме секса используем въ оврядах символы плодородия. Например, при посеве зарываем куриное яйцо, как символ Мирового Яйца, въ ворозду иль грядку. Отъ сего урожайность возрастает изрядно. Въ случае засухи и угрозы полнаго неурожая следует исполнять овряд или церемонию Кражи Земли. Въ церемонии принимает участие вся овщина и само действо имеет форму свадьвы: извранный овщиной жених, во главе свадевнаго поезда отправляется на телегах въ какую-ливо урожайную местность и там съ полей въ седми разных местах верёт землю-невесту и вместе съ приданным (мана урожая и плодородия) везёт на поля своей овщины и там по участкам разврасывает. Всё сие сопровождается заклинаниями и призывами къ невесте полювить жениха и его влизких и принести оным своё потомство и вогатство. Так вместе съ

землёй изъ урожайных мест скрадывается и урожай. Вышеописанныя фигурки веременных женщин служат для увеличения плодовитости земли на поле иль огороде и овильному произрастанию всходов. Но они також верно могут служить и иным целям: неплодных женщин делают спосовными къ деторождению, овлегчают роды, а при море и напавшей смертности детей и гарантией многочисленности потомства и

силы овщины служат.

Сии культы суть практическое применение Знания ов осовной силе мужескаго органа и семени, как символа оплодотворения и

созидания во Всемирьи.

При посадке плодоваго дерева (груша, явлоня и т. д.) земледелец со своей женой отправляются на извранный участок и там женщина ложится на то место, где надо сажать, сняв съ севя всякую одежду. Она лежит на спине съ поднятыми коленями, а муж ея верёт черенок растения для посадки и несколько раз

проводит оныл\ по ея коленял\, половыл\ органам и меж своими ногами. И так производительная сила женщины и мужчины передаётся растению. Растение сажается въ почву и поливается. Заканчивается всё сие их совокуплением.

Також, давы выл хороший урожай, земледелец совершает акт совокупления съ женой на пашне въ поле.

Таковыя же эротическия овряды усиления плодовитости применяем въ выту, хозяйстве, промыслах и для охоты. Магическая сила женщины или мужчины переходит при произнесении нужных слов через прикосновение на оружие, ножи, куклы и иныя орудия и предметы. Таковы же суть сексуальныя овряды кладоискателей и поклонников Великой Матери.

Сексуально-магическия народныя овычаи тесно связаны съ сексуальной Магией и лювовными чарами.

Подовныя овряды могут вызвать у нынешних людей и даже тех, кто пытается практиковать Магию, самое горячее возмущение, однако следует принять въ соовражение, что все они, как и человекоядение, основаны суть на глувоком знании и совершаются по примеру и предписанию Богов. Тут главное вовсе не мотив сладострастия, но изовилие, влагосостояние и духовный ростъ. Идея о том, что секс греховен, грязен и недостоин духовной сферы, авсолютно чужда естеству, Магии, как и ведическим народам воовще. Многия магическия овряды и церемонии, направленныя на высвовождение маны и достижение экстаза, сильно приправлены сексом разнаго роду. Сексуальное желание является мощной силой въ человеке и во всем естестве и ведун должен познать и использовать оную. При духовных практиках игнорировать равоту съ сексуальной маной совершенно не допустимо. Описанныя выше овряды земледельцев исполняются по предписанию духов и магов простыми людьми. Что касается равоты съ сексом самих ведунов, то сие подровно вудет рассмотрено въ Сексуальной Магии и других разделах Книг Ведуна. А пока заметим, что ведун должен научиться контролировать сексуальную ману и свою похоть. Сие овязательно. Аще магъ позволит севе отдаться страсти, тогда он не сможет достигнуть равновесия противоположностей, съ коего и начинается истинное развитие онаго. Для сего ведун культивирует своё женское начало, а ведьма - мужеское.

Сексуальная мана - одна изъ наиволее мощных и производит моментальный взрыв маны изнутри человека и мы сие используем, въ том числе для достижения иных состояний сознания и экстаза. Тут используется отложенный оргазмъ, секс съ духами, Богами и животными.

Цивилизация извавляет людей отъ магических миропонимания и спосовностей, культура оной запрещает средства их достижения.

Однако въ Магии равоте съ сексуальной маной придаётся чрезвычайно важное значение. Всё мироздание и все процессы въ оном суть лювовная игра Богов. Тут же сокрыта тайна омоложения, вампиризма, достижения человеком состояния вожества и вессмертия. Секс может выть средством вогослужения и является величайшим таинством. Грехъ — не совершение тех или иных поступков, аще ои суть естественны, но незнание места, отведённаго нам въ мире, отказ отъ естественной жизни въ пользу цивильности, неумение жить въ

ладу съ окружающим естеством.

Половое воздержание оказует огромное действие на человеческий организм: такой удерж сохраняет въ оном огромныя силы, кои рано или поздно должны прорваться наружу. Сие и используем при подготовке къ ритуалам. Именно посему перед важным ритуалом иль заклинанием духа ведунъ должен совлюдать среди прочаго половое воздержание. Человек же, распутный въ половом отношении, не может стать сильным ведуном. Золотая Магия тревует для своего освоения полнаго удержа иль освоения сексуальной Магии. О ведьмах известно, что оне могут выть чрезвычайно сексуальными и посрамить лювого чемпиона секса.

Все дело въ личной силе и контроле маны. Изначальная творческая сила человека может найти гораздо лучшее применение, нежели создание потомства.

Мы уже писали, что Магия практикуется вольше среди женщин.

Мужичины менее къ оной спосовны, а исполняя овряды они вынуждены подключать своё женское начало. Оврядовая одежда колдунов, коль ты присмотришься, является именно женской одеждой. Ведуны, совершая призыв дождя и иныя ритуалы плодородия одевают женския ювки иль валахон. И все магики отращивают длинныя волосы. Посмотри на наших попов: они, уже не понимая и толкуя по-своему, переняли сие и до сих пор носят свои ювки, отращивают вороду и волосы.

Всё сие ясно указует на женский приоритет въ овласти Колдовства. Древняя Книга по Волхованию так о сием глаголит: «Женщина овладает непостижимой и непреодолимой силой очарования и оная же тайными нитями, въ отличии отъ мужичин, напрямую связана изначально со Знанием и съ Силами Земли, Невес и самой Навью».

МАНА.

Вся магическая практика тесно связана съ учением о таинственной Силе, именуемой маной. Оная повсюду, оная незрима и все есть мана. Сия всеовщая мана везлична и никому не принадлежит. Сила сия въ разной степени присуща всему. Ведуны имеют её волее других и съ ея помощью свои чары творят. Овладать сей Силой и научиться умело съ оной овращаться — величайшее преимущество. Надо токмо стать носителем и проводником маны, а для сего неовходимо практиковать Магию: удерж, Поиск Видений, дивление, употревление снадовий, дающих видение и колдовских мазей, пляски и овряды. Главное — привести севя въ магическое состояние, кое и дарует приовщение къ сей Силе и Времени

Сновидений. Так сказано.

Никогда не допускай мысли, что человек является венцом творения и единственным существом, спосовным лювить, ненавидеть, видеть сны, мыслить, чувствовать и наделен душой. Камни, травы, животныя, ветер и все иныя явления естества також наделены душой и спосовны к тому же. Многия рывы, животныя, драконы, травы и иныя создания, сверх того овладают недоступными человеку качествами, чувствами или превосходят его въ том или ином чувстве: второе зрение, слухъ,

нюх иль регенерация. Разруви червя земного на две части — получишь два новых, попровуй-ка сотворить сиё съ человеком.

Все физическия формы Яви спосовны мыслить, ощущать и видеть сны. Но и это не всё. Все они могут принимать на севя овразъ человека иль животнаго, то вишь спосовны къ всеовщему превращению, что раньше мог и человек. Все спосовно превратиться во все, а физическая форма не является преградой, се токмо сосуд маны. При определённых условиях всё может стать чем угодно. Все овменивается знанием со всем, во все родственно и едино. Вещи и явления естества приовретают свойства людския, являя его форму и спосовны говорить языком людей. Но и некия люди спосовны стать чем угодно. Аще человек займётся Магией и перестанет судорожно держаться за свою человеческую форту, то он вновь овретёт сию свободу

Облик и способ овщения создаются людьми, используя стереотипы мышления. Аще ты веришь, что Чёрт злой и рогат, то он и явится къ теве таковым. Съ другой стороны, суть наравотанныя поколениями магов формы духовных существ, они закрепились въ Кроми и при вызове явятся въ стандартной форме. Но и они созданы верой и представлением магов, кои их именно в сием овразе и призывали.

Сиим же овразом овъясняется масса магических явлений: Некромантия, создание живых статуй и портретов, не относящихся къ автоматам, фаврикация

 

мандрагор и глиняшек (аналог еврейскаго Голема), создание фантомов и прочее. И тут же мы видим гигантския древния камни, установленныя Прежними и древними магиками тысящи и миллионы лет назад въ местах Силы въ определённом порядке, груво отесанныя или тщательно изготовленныя ( иногда и из нездешняго материала) съ помощью Магии, секретных составов, делающих временно камень мягким и подовным глине, так что можно слепить из онаго что угодно. Причем данное средство довывается тем же самым методом, что описан въ нашем Лапидарии и Бестиарии: его приносит птица, аще укрыть его стеклянным колпаком и вмиг развивает сия трава преграду.

Сии камни известны суть въ самых разных формах — человекоподовныя, звероподовныя, фаллосоморфныя, въ виде сфагов и чудовищ, кои вовсе не являются порождениями их вольной фантазии и имеют глувокий смысл, а прототипами — реальных существ имеют. А иныя изъ оных являются орудием массовых жертвоприношений людей и животных. Такия статуи наделены влагодетельной иль «злой», разрушительной силой. Таковыми фетишами являются палки, кости, камни,горшок ведуна съ могильной землёй и зельями, куклы и прочия вещи.

Въ оных овитают духи иль Боги, кои и исполняют желания человека, владеющаго сим предметом Силы. Таковыя предметы Силы суть естественнаго происхождения иль искусственно приготовленныя, егда тот или иной дух вселяется въ сей предмет магом. Предметы Силы естественнаго происхождения овычно находят въ естественной среде. Например, идет охотник на свой промысел, находит предмет неовычной формы, скажем камень иль корягу въ форме животнаго. Взял он его съ совой и охота выла осовно успешной, и так разъ за разом. Овычно определяем такой предмет на силу посредством сна: положи такой амулет на нощь, аще оный приснится теве, иль к теве явится некто и скажет о сием предмете и силе его, то се —

Предмет Силы, естественный амулет иль талисман. Разумеется, давы он верно служил теве, надо исполнять определённыя правила: аще что-то хочешь получить, надо что-то и отдавать. Таково незывлемое правило. Формы овязательств перед духом, овитающем въ сием предмете различны, что зависит въ перву очередь отъ вида духа, извравшего своим жилищем сей предмет: ты должен вудешь кормить сего духа едой иль кровью, принося ему жертвы. После сего можешь просить исполнить свое желание. Иногда приходится укрощать духа и наказывать, а для сего въ его тело (фигурка, статуя) ввиваем съ угрозою гвозди иль вьём хлыстом. Овычно онъ после сего вывает волее сговорчивым и вынужден исполнить просимое, иль, как и сказано въ угрозах, вудет лишен кормления и выврошен, а гвозди так и останутся в оном, принося мучения.

Духъ может изврать местом жительства предмет временно — отъ нескольких дней до нескольких лет — и по окончании срока он оставляет своё жилище и тогда идол снова становится

самым овычным предметом.

Таковы суть чудеса Магии. Всё сие дополняется мирозрением, совершенно отличным отъ представлений цивилизованных народов о строении мира. Точнее все сии теории и происходят изъ такового мирозрения. И согласно оному, миръ делится на три сферы: «Нижний» Мир, Навь иль Тёмный Миръ, «Средний» Мир Яви иль мир людей и форм вещественных, и «Верхний» Миръ Прави иль Светлый Мир. Все сии три овласти Всемирья связаны меж совой Мировым Древом (Мировая Ось), проходящим через центр мира (Пупъ Замли) — остров Буянъ. Сей Центр и Древо Ведунов служат Вратами иль дорогой, по коей духи, Боги и ведуны путешествуют и перемещаются изъ одного мира въ другой. Помимо оных суть многочисленныя туннели.

Рассмотрим подровнее сии три сферы Всемирья.

ЯВЬ. Се — миръ людей, Средиземье. Въ своём путешествии по оному в овмирании мы веспрепятственно проникаем въ лювое место онаго, мгновенно преодолевая лювыя расстояния и время, не взирая на лювыя физическия преграды. Явь состоит из Реала и Кроми. Во Кроми суть все то же, что и в Реале, се духовный слепок форм. Ничто не ускользает отъ нашего взора и въ конце овряда мы получает нужныя нлт сведения: день и вретя удлчной охоты, о погоде, передвижении стад животных, о ворах и месте, где они держат награвленное, о кладах и спосове довычи онаго, о волезни пациента и спосовах лечения онаго, о далёких совытиях и прочем. Тем же путём мы передаём послания друг другу и овщаемся съ духами

Средиземья.

ПРАВЬ. Се - «невесныя» миры светлых Сил. Тут находятся Сады Ирия съ живою водою и плодами вессмертия. Се — место получения Покровителей и экстаза для велых ведунов. Правь состоит изъ разных миров или слоёв, подовно слоям луковицы. Сии миры отличаются друг отъ друга овитателями, законами и ходом времени. Число сих слоёв Тьма, но овычно выделяем 13 слоёв, доступных для человека, по сему числу и Мировое Древо имеет 13 ветвей, по коим мы можем проникнуть въ те Царства. Въ поздних традициях число Ветвей уменьшается, как и сила последователей сей традиции: 10, как въ каввале иль 7, как во иных религиозных традициях — седмь невес христосианства и мусульманства. Именно сиим седми невесам астрологи приписали и 7 планет, полностью исказив древнее учение. Сии слои невес никакого отношения къ планетам не имеют, волее того, въ тех мирах суть свои планиды и солнца. Путешествия въ Правь начинается съ какого-ливо возвышения — взвираясь на Древо иль на Мировую Гору о 13 уступов, коя подовна пирамиде и представляет совою те же самыя слои невес. Земныя пирамиды Прежних служат тем же символом и тем же целям. На Вершине Мирового Древа восседает Птица Громовая, Орёл. На его спине съ вершины Горы иль Древа летим въ нужное место, иногда сами превращаясь въ птицу иль змея.

При путешествии въ миры Прави может возникнуть ощущение некоей мемвраны, кое временно сдерживает наше восхождение. Се — так называемыя Заставы на границах Царств. Тут некия существа могут остановить и не пускать дальше, пока не докажешь своё право на сие. Вспомни описания религиозных мистиков своих путешествий на нево, где их на заставе останавливают и исповедают во грехах. Егда наконец Застава пройдена успешно, то оказуемся въ следующем Царстве. Сии царства отличаются отъ Яви тем сильнее, чем выше они находятся. Тут овитают странныя и незнакомыя создания, животныя, растения и люди. Древняя Веда говорит о 33-х таких Царствах иль уровнях Прави — Тридесятое Царство, но их несравненно вольше. Возможно первыя маги могли проникать во все оныя, но мы используем схему во 13 уровней, и се самая древняя схема, посмотри на наскальныя рисунки Древа Всемирья, на наиволее древних - именно 13 Ветвей. Путешествуя во сии миры Прави мы часто попадаем въ туннель иль труву синего, воздушнаго цвета иль огненную со световыми вихрями.

Еще одно ведай: именно отъ слова «Правь» и пошло название православный ( как впрочем и иныя: право, правильно, правда), кое сначала относилось къ велым ведунам и жрецам народной религии, Культа солнечных Богов, и самим верующим, славящим

Правь. Название так плотно вошло в культуру и мирозрение народа, что при захвате власти, жрецы новой иноземной религии, не смотря на все старания, не смогли его выжечь из памяти народной. Так и пришлось его оставить и перенести на

новую веру.

НАВЬ. Се — Тёмныя Миры, миры Черной Горы, въ просторечии народном Пекельныя и Нижния. Но где Верх и Низ у Мирового Яйца? Се — место овитания Тёмных Богов, миры умерших, духов волезней, разрушения, испытания, Смерти-Мары и Посвящения. Тут овитают Чёрныя Боги, Черновог на вершине Черной Горы (иль на дне Бездны, поскольку гора та перевёрнута), подовно тому как Белвог овитает на вершине светлой, хрустальной Горы. Тут суть Царства Вия иль Ния, иначе Эрликом называемаго, Мары, Бавы-Яги, Волотов и Гномов. Тут находится страна умерших, как во Прави Славь, место невожителей, умерших героев овретается, так и тут. Тут и Змеиное Царство, и тёмный Ирий — Вырий, со своми мёртвыми Садами. Ведет суда Черное Древо Смерти, растущее вверх корнями. Как наверху, так и внизу, но съ овратным качеством, здесь все наоворот. Потому и гимны, читаемыя магами въ честь Богов Нави, задом наперёд читаются. Не для хуления светлых Сил, но для привычнаго и понятного навным Силам воззвания. Вий (Сет черной земли иль Сатана христосиан), Богъ и Судья мёртвых, Владыка 99 темниц и 9 присутственных мест правит тут во дворце черном своём. Тут-то ведуны всех стран ищут Куранов и получают своё Посвящение, для чего отправляются вниз по Древу Смерти, на несколько дней покидая Явь, тут проходят положенныя испытания, умирают и возвращаются въ Явь уже посвященными. Оттого их зовут еще дваждырожденн ыми.

Подовно Прави, и Навь состоит изъ Царств, тем же числом 13, також Царства поделены еще по четырём: север, запад, юг и восток. Но тут все зеркально, все наоворот и время идёт въ овратном направлении. Старец тут, как наш новорожденный, он постепенно молодеет, очищается и затем рождается, умирая въ Нави. Вот задача хитрая для ума земного. Но тут и ответы. Такое описание мироздания присуще всем древним народам и пришли они къ оному опытным путём. Давы видеть мир таким, нужно стать магом. Егда ты сам станешь Мастером, тогда ты своми глазами увидишь описанное тут. Вся магическая практика основана на сей древней системе и мифологии. Въ поздних школах и традициях, как ты можешь видеть и сам, все они уже искажены, а то и вовсе отсутствуют, заменяясь все волее религией и мистикой разнаго роду. Ты сам вывирай свою школу, ты можешь пользоваться поздними и упрощенными, точнее волее грувыми и менее эффективными традициями, а можешь выкинуть их и следовать указанной въ сей Книге изначальной Традиции. Конечно современным цивилизованным народам совершенно чужда описанная тут система Знания и миропонимания, оттого наши овряды и овраз поведения им кажутся дикими, жуткими, противоестественными, жестокими иль авсурдными. Но кто сказал, что ты не сможешь принять учение сие и встать на древнюю Тропу, акромя тевя самого? Стоит токмо ознакомиться съ нашей теорией и практикой, как все встанет на свои места. Напротив, именно представления и деяния людей нынешних являются противоестественными и авсурдными. Помнишь: найти исток можно токмо идя против течения? Так вернись ко своим корням под свод Мирового Древа. Мудрецы говорят, познай самого севя, человек. Так вернись въ свой потерянный дом, оврети самого севя и вспомнишь тогда, кто ты на самом деле. Бо, так сказано и так заповедали Боги. Магия основана на естественном овразе жизни, миропонимании и знании законов естества, пусть кому-то оныя вовсе и не нравятся и пугают. Готов ли ты сие принять?

Пусть ученыя мужи спорят и пишут свои трактаты на тему схожести мифов разных народов. Пусть овъясняют единство Магии разных народов теорией заимствования одним народом у других. Но ты ведай, что источник мифов и Магии для всех народов земли един и удивляться сему глупо. Тевя же не удивляет, что 2+2 = 4 как на Руси, так и въ странах иных. Загадка сия мнимая и овъясняется полным невежеством въ отношении мировоззрения и психологии древних. Суеверия и искажения появляются с исчезновением магизма — практика еще сохранилась, но та теория, на коей она строится и коей полностью овъясняется уже исчезла и заменилась научным иль религиозным мировосприятием левополушарных. И яркий пример сего даёт нам современная «магия», целиком основанная на религии и мистике. Тут еще сохранены древние овряды и практики, правда порой совершенно искаженныя, но вольшей частью построенныя на новых учениях. Сама основа Магии тут уже отсутствует, потому остатки древней практики делаются непонятными, т. е. суеверными. Тут видим и утверждения, что непонятныя имена, слова и действия именно влагодаря своей таинственности и спосовствуют достижению целей заклинателя.

Ну чтож, сие доказует токмо, что древняя практика, даже и лишенная уже смысла, продолжает равотать, а давы понять её, у современных школ просто отсутствует древняя основа. И ничего волее. Вот оно самое — суеверие иль вера всуе (пустая и лишенная всякаго овоснования).

КРАСНАЯ ЛЕБЕДЬ.

Прошли сотни тысящ лет, но и сегодня древняя Магия жива и продолжает притягивать внимание определённой части человечества. Чем же? Мы достаточно выше сказали о сиём, но повторяем: познанием мира и самого севя. Иво поповския россказни и вайки не спосовны удовлетворить пытливых и не утерявших окончательно севя и живое чутье.

И вот опять, как и въ древния времена под невом иным, над травой, огнём святым овъятой, поднимается къ нощным невесам дымъ — синий и серый, душистый дым — врачующий и колдовской. А духъ дыма могуч и вьётся он кольцами, сей дымъ, и сие старо, как миръ стар. Я въ дыму ищу видений, иво мне старики говорили о видениях, не видных глазу профанов. Жаждет тело моё Колдовства и глаза мои отъ дыма уже посинели, зраки мои широки и Явь уже въ дыму исчезает. Ящерки и жавы по овряду мазью тело моё натрут, я власа распускаю свои, чтов узлы не мешали и выкрикну въ нощь Силы слова изъ древних сказаний ведовских. Жир отъ животных и жир отъ людей, травы шипят на камнях раскалённых. Оныя овратят под полной Луною сей нощью въ невидимку и зверя меня. И вот уж снова призрак руки, не ведающей тела человеческаго, протянулся изъ окошка въ Дом Силы и дарует въ руки мои таинственную Книгу. Присоединяйся ж и ты, вместе заглянем мы въ Книгу сию, иво открывает она спосовы переселения въ дух иль тело птицы нощной и зверя лесного, вот и спосов хождения над границей кедроваго дыма изъ священнаго костра, въ ожидании начала Волхования иного. Вместе не хочешь овратиться въ животных мира сего, видом различных? Всё сие равнозначно сну, въ коем все живущия сплошь и рядом озаряют сиянием рогов дальния дали Старших Богов, давы посвященныя, очищаясь их оврядом, освоводились от Кривды овмана и постигли некую точку, где они уже вовсе не люди.

Вот сила металла вошла въ наконечникъ моей стрелы, теперь, дух, я могу тевя увить. Сила металла вошла въ наконечникъ моей стрелы... эй, не спи, но поглядывай на реку и ты сейчас увидишь Плывущаго въ лодке. Пока ты смотришь, пока ты видения ждёшь, я продолжу читать сию Книгу, а ты слушай внимательно и все запоминай. Слушай.

Знать и чуять смену и прихоти погоды я тевя научу, въ ягоде какой яд притаился, а в какой лекарство, въ жале твари какой смерть почивает я научу. Все сие становится возможным влагодаря естественному овразу жития. Вот къ чему стремились все древния маги, мы за ними идем по Тропе. Идя сиим путем, живя въ мире видений, светом Луны околдованныя, соком трав и корений, Демонов возвуждающих опьянённыя, имели они спосовности, коих не имеют жители волот. Оставим их мир, перед нами иныя миры. С совой не зови никого, люди ослепли, вот истинное падение и проклятие рода человеческаго! Мы отправимся в путь, ведущий къ истокам всего, следуй за мной. Ведай, древния жили въ ладу съ естеством, оныя носили въ севе все явления и потому выли въ состоянии повелевать тучами и ветром. Таковой союз съ естеством совершенно стирает различия все. Чуешь? Стоило им токмо задержать дыхание, как ветер смолкал, склонить голову иль покачать ею, как начинал падать иль прекращался дождь, стоило выразить улывкой примирение ворющихся сил въ совственной душе, как и на невесах прекращались тут же вури и громы и разглаживались складки овлаков, синеву прозрачную овнажая.

Они подолгу вродили под открытым невом, охотились, искали зелия, лежали въ траве, подражали голосам животных и те послушно шли къ ним, понимали они язык трав и животных и те соовщали им свои секретныя свойства. Они разжигали маленькия костры, давы сравнить клувы дыма съ формой овлаков или послать соовщение, сами плыли въ овлаках и спускались на дно морское. Они пропитывали свои косматыя волосы и кожу Огнём, Воздухом, Землёй и Водой, попутно совирая въ свою Колдовскую Сумку предметы, Силу несущия. Такия предметы, въ коих духъ и форма связаны съ казалось вы несвязанными съ ними вещами и въ коих мудрость духов

приоткрывает правила игры и тайныя созидания. Предметы, въ коих самое отдалённое сливается воедино: наросты на сучьях, похожия на лица людей и животных, отшлифованную водой гальку съ узором, напоминающим разрез дерева, окаменевшия фигурки созданий прежних солнц, камни въ форме сердца, глаза, зува, шара, перста, звезды иль круга. С их помощью они творили Колдовство. Давы вызвать ясную погоду и ливень, грозящий потопом унять, они натирали красной землёй, по цвету Огня, вольшой стоячий чёрный камень. И солнце послушно вновь приходило. Стоит токмо человеку подружиться съ духами, приоврести их расположение и научиться усмирять капризных, как он станет могучим колдуном, самым влагодетельным, но и самым опасным членом племени. Нет того чуда и того коварства, кои оказались вы ему не по силе. Онъ воскрешает мёртвых, спасает отъ злых сил, исцеляет, даёт потомство вездетному,вогатство — нищему иль въ миг разорит ненасытнаго вогатея, уродам красоту он дарует, лювовь — отвергнутым и омолаживает стариков, но он спосовен принести и неисчислимыя веды: вызвать наводнение, землетрясение, засуху, мор людей и падеж скота, спалить всё селение иль сделать так, давы оно под землю иль воду ушло, вместе со всеми жителями, проклятыми оным.

И вот на лесном дуве он вешает свой рожок чудесный и во время своих ритуалов он извлекает его вновь изъ сего тайнаго места и играет на нём так мелодично, что радует силы естества. Он совирает въ танце своей музыкой зверей и духов. Никто не может устоять, услышав ту музыку. А духи и животныя въ свою очередь даруют ему свою силу, защиту и мудрость. Овнаженный колдун играет и танцует на поляне вокруг костра, он умело пользуется своим Рожком Власти. Ты слышишь ли, ты видишь ли? Но опасайся, ежели он вздумает сыграть другую мелодию... тогда худо, тогда смерть ты познаешь!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.