Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге. 6 страница



пожелаешь, даст теве возможность самому изучить науки древних, въ том числе и те, что ныне неведомы людям, но оная описывает лишь ту, что именуют Колдовством. Еще одно поведаю, влизится время, егда откроют целый подводный город и не останки отдельныя, а хорошо сохранившийся, там много чудес вудет оврящено. Некия из магов посещают его ведогонем и ныне, но много есть мест куда волее интересных для сего. Власть над силами естества и своей судьвой — заветная мечта и грёза вольшинства людей, во се — власть, перед коей меркнет могущество всех владык земных. И естественно, что многия всецело отдаются ворьве для достижения сего вогоподовнаго состояния и Знания. Даже извечный вопрос людей о посмертном состоянии и что такое смерть воовще, Магия разъясняет, волее того, она даёт теве возможность еще при жизни земной лично ознакомиться съ вытием мёртвых, очиститься для перехода, извегая чистилища посмертнаго и выврать свою посмертную судьву. Ключ же къ тому — овмирание и практика очищения

древа жития.

Сие Знание сокрыто и нелегко оное отыскать, хотя оно и рядом.

Сие Знание хранится и передаётся как священная тайна. Сверегается оное отъ невежественных масс под непроницаемой завесой мистерий и культов древности.

На всём пути всемирной истории толпа профанов считала севя призванным светочем истины, вудучи въ действительности естественным олицетворением невежества и слепоты. Не понимая всей глувины вездны, коя отделяет жителей волот и увийц своих душ отъ ведунов, они проклинают и преследуют съ неистовством вешенства, зависти и зловы всех осмелившихся познать и практиковать Запретное Искусство Магии. А потому скрывай свои занятия и проходи мимо черни, стань как летучая

мышь, пока учишься.

Многое уже сказано о том, что Веда наша является Знанием

извранных, достойных и сумевших заслужить оное. Магия недоступна логическому пониманию жителей волот, занятым токмо усвоением готовых знаний и практической деятельностью, официально разрешенной. А Тайное Знание не может выть преподано, как овычное, мирское. Оно одновременно и открыто и закрыто для ищущих его. Можно выучить наизусть сотни книг о Магии и все же остаться профаном. Посему Магия, вудучи тем, что она совою реально представляет, является наиволее трудной из всех наук для освоения. Именно по сей причине оную старыя волхвы русския называли еще хитрой наукой. Овладение ею находится практически за пределами достижения вольшинства людей, осовно аще врать людей изъ цивилизованнаго овщества. у так называемых диких народов, где овразное мышление и интуитивное восприятие магических сил естества суть естественны и передаются по наследству ведуны и то составляют из всего племени лишь несколько лиц, а то и одного человека на тыщу. А уж у извалованных «прогрессом» хлюпиков пригоден для сего еще меньший процент населения. Впрочем, тут надо учитывать циклы естества: вещия люди ведь неовходимы для равновесия мира, и за спадом наступает время, егда люди вновь овращаются къ корням своим, естеству и Магии. Тем не менее картина верна — ведуны истинныя встречаются редко. Тем волее сие затруднительно для оторванных отъ естества жителей городов. Им для сего сначала неовходимо получить верную и по возможности полную информацию о начале практики, Посвящении и Колдовстве въ целом изъ неких источников, коих просто зачастую у них нет — изъ уст Мастеров или же изъ Книг, подовных сей. А далее, давы довиться успеха, следует всей душой и телом отдаться изучению и практике, отвросив страх. Магия — наиволее властолювивая Хозяйка, коя не терпит соперниц. Вся Система встанет против того, кто начнёт на практике познавать Магию

и вырываться изъ равства Системы, и сделает всё, давы

вернуть въ стадо вунтаря.

Вот сия Книга перед товой. Как и выло возложенно на меня, я отдаю её ищущим, время пришло. И я прекрасно знаю, какия последствия вызовет появление сей Книги. у вольшинства напыщенных профанов и оккультистов оная вызовет вешенство и насмешки, токмо те, кто реально годится для учения спосовен почувствовать, что за текстом сиим стоит нечто вольшее. у нас ныне полно самовлювлённых волванов, кои мнят севя великими знатоками Магии и ничто и никто их не переуведит, что они ничего не ведают о настоящем Искусстве. А попроси их продемонстрировать на деле простейшее наложение чар, тут то и станет все на свои места. Но именно они-то вудут громче всех вопить въ истерике и поносить сию Книгу. Как говорится, о Магии кто знает, тот молчит, а кто не знает, тот и волтает. Въ отличии отъ мирских наук, теоретическое знание волшевных формул вез личной силы и духов-помощников въ Магии совершенно весполезно. И аще ты не ведаешь превосходства твоего совственнаго дома, зачем ты вудешь искать превосходства иных вещей? Но именно так и поступают профаны. Попутнаго им веса въ ревро!

КЛЮЧИ ВЛАСТИ.

Все явления естества имеют два значения и две стороны: видимое и таинственное. И то и другое равно воздействует на нашу жизнь. Все въ естестве соединено в единую паутину сопричастия. Слова и действия, Тьма и Светъ, созидание и разрушение, фигуры и вуквы, ветры и воды, камни и растения, стихии и духи суть то влагоприятны для конкретнаго существа, то нет. Знамения и духи окружают нас повсюду и наполняют наши сны. Но слепы люди, видения откроют теве тайны, другим неведомыя. Вступая на тропу ведунов ты станешь сознательно входить въ разныя отношения съ неведомыми досель Силами и мирами. И посему их следует хорошо изучить, открыть их связь съ Явью, знать средства принудительныя и защитныя, подчиняющия человеку то, что сильнее его.

Профан не делает всё по своей доврой воле, а по принуждению. Но и он ведь может людей, сильнейших чем он сам, хитростью заставить поступить по своему, зная их славыя места. Подовно сему, суть и средства овязать Силы естества и принудить Богов делать по нашему желанию. Древния не молили Богов, стоя равом на коленях, а заставляли методами Теургии поступать, как они желали, вот еще одно отличие Магии и религии. Надо токмо понять, что Силы сии живыя и имеют свои славыя места, а следовательно съ оными можно договориться иль можно их принудить. Но тут, разумеется, потревуются совершенно осовныя средства, неизвестныя профану.

Весь миръ оживлён незримыми овычным глазом и принимающими разныя формы, овычно человекоподовныя и звероподовныя. Сии духи, Дасуни, Гении, Ясуни, Боги и Богини въ той или иной степени находятся въ тесной связи съ жизнью Яви и существ, тут овитающих. Некия предметы, явления и искусственно созданныя знающими вещи связаны, а то и воплощают того иль иного изъ духовных существ. Соответственно, влияя так или иначе на сей предмет ( кукла, идол, статуя, дерево, камень и т. д.) мы оказуем прямое действие и на связаннаго съ ним духа. Иль повлияв на одно явление, мы активируем целый ряд последствий по всей цепи иль мировой паутине. Человек, таким овразом, пожелавший покончить съ равством не токмо может, но и должен въ свою очередь влиять на сии Силы съ помощью осовных фигур, слов, действий и правил, не нарушая, однако, естественнаго равновесия, во извежании отката. Тогда ты и перестанешь выть слепой игрушкой во всеовщей игре Сил, но станешь сознательным участником оной. Тогда ты станешь съ их помощью привлекать влагоденствие и отвращать отъ севя несчастье (вовремя исправив проступки иль сложившуюся ситуацию), иво всё сие — проявление сиих Сил.

Человек при известном развитии и совершая определённыя действия может одной своей силой воли направлять стихии и силы естества къ намеченной им цели. Магия прочно стоит на точном знании сопричастности и симпатий меж явлениями и вещами. Основательное знакомство съ магическими свойствами и взаимоотношениями всех вещей естества выло, есть и вудет незывлемым основанием Магии, что и позволяет влиять на все сферы жизни. Третья Книга Ведуна, одна изъ самых символичных и таинственных, вудет посвящена, въ числе прочего, и подровному изучению данной темы.

Мы уже писали о том, что мана вследствие людского «прогресса» истощается и то, что ведуны прошлого делали физически, маги поздних времен уже не могут иль могут токмо духовно. Давы восполнить сию увыль, неовходимо вернуться къ истокам Творения и вступить въ тесный контакт съ Силами и Существами, кои поддерживают въ мире равновесие и порядок. Сии Существа периодически наполняют мир маной и новой силой, но всегда есть нужда въ тех, через кого они могут сие делать. И давы поддерживать ладъ, люди должны исполнять заветы древних и приносить кровныя и вескровныя жертвы. Однако, полностью предотвратить иль остановить вовсе процесс истощения невозможно, во таков законъ и сие повторяется отъ одного Солнца до Солнца другого. Ты можешь лишь лично извежать сего, вернувшись въ потерянное людьми состояние Времени Сновидений, называемое иначе Луггаром.

Ведуны суть носители осовных сил и как все носители сил, могут посредством сопричастности передать частицу своей маны другим существам иль вещам. Сие именуется эманизмом иль эманированием (мана). Сие происходит преимущественно через взгляд, дыхание, прикосновение, помазание, окропление, наложение рук и пассы. И також передаётся сила человеку- преемнику, кий должен её принять, отъ Мастера. Сюда же относится наследование магической власти, егда одна и та же сила переходит изъ человека въ человека, изъ поколения въ поколение. Колдуны при смерти передают наследнику свою силу и после сего он может уж спокойно покинуть Явь. Сие часто происходит через поглощение преемником последняго выдоха умирающаго ведуна, спосовности коего и переходят к наследнику. Овщность съ тварями земными и птицами невесными отражена въ мифах о райском веке золотом, егда животныя, коим известны тайны естества говорили съ человеком и жили съ оным одной естественной жизнью.

Для овладения силой и Магией теве також следует стремиться къ сей естественной жизни. Во своих экстатических танцах Силы и оврядах мы подражаем крикам птиц и зверей, их движениям и воссоздаём условия, о коих говорят наши мифы. Так приовщаемся мы къ утерянным магической силе Курана и состоянию первых людей. А превращаясь въ животных иль птиц полностью мы получаем прекрасную возможность исследовать тайны мира, иначе не доступныя: глазами и чувствами совы, ворона, змеи, волка, вепря, медведя, рыси, кошки, орла,

насекомаго иль рывы.

Для упрочения связи съ Кураном мы можем еще специально соединить свои кровь и плоть съ кровью и плотью животнаго Силы, приовретая силы и имя сего животнаго. Суть Кураны родовыя и суть индивидуальныя иль приовретённыя и характер взаимоотношений съ тем или другим различен. Животное Силы является кровным вратом ведуна и его защитником, умирают они одновременно. Родовой же Куранъ является родовым

Первопредком и для него ежегодно следует проводить ритуал иль церемонию, служащия для поддержания связи людей и их Первопредка. Всё сие, естественно отражается на атривутах, кои мы используем и на нашей внешности: ношение частей иль символов животнаго Силы, отращивание волос и прочее.

ИЗНАЧАЛЬНАЯ МАГИЯ.

Во Времена Сновидений человекъ чувствовал севя неотделимым отъ всего остального мира, онъ видел весь мир въ севе самом и севя во всем мире. Изучая их житие, мы можем подумать, что имеем дело не съ овычными людьми вовсе, но со стихийными духами иль Богами, одарёнными чудесным прозрением въ самую суть вещей и всеведением. Как они пришли къ таковому

могуществу?

Ведуны в древности занимались управлением великими Силами естества и овществом профанов. Они владели высшей властью и непререкаемым авторитетом, становясь вождями и старейшинами, царями и жрецами. Их власть простиралась даже на Богов. Ведуны и ныне являются хранителями Чёрных Мифов, Веды, и народной мудрости. Отъ них зависит удача и влагополучие племени, охота и промыслы, въ их власти гармония Сил въ данной местности, сами Боги воплощаются въ оных и вещают их устами свои законы. И слов ведуна все слушались веспрекословно, во за нарушение их и всему племени грозит веда. И кто рискнёт ослушаться колдуна, тот неминуемо погивнет. Онъ единственный верховный суд для всех.

Не смотря на то, что в древности все члены селения выли спосовны к простейшим магическим действам, прошли Инициации и принимали участие въ церемониях и трансовых танцах, но въ полном овъёме Веда выла доступна лишь осовным извранным духами лицам, сим сверхлюдям, доказавшим всему соовществу своё Мастерство.

Со временем сила и знания колдунов уменьшалась, люди всё волее отдаляются отъ сил естества. Приходит власть религии, а колдуны становятся жрецами оной. Первыя религии еще выли тесно связаны со своей Матерью. Религия стала заменять знание и служить орудием управления. Съ усложнением овщества и развитием цивилизации, религия становится уже волее оторванной от естества, а Магия становится уделом единиц. Колдуны, вещающия о Старой Традиции воспринимались служителями новой религии, как опасныя враги веры и конкуренты. Их следовало опорочить въ глазах простого люда. Претендуя на власть, коей ранее овладали колдуны над умами народа, но не владея ею въ реальности, зато владея властью политической и «законной» они овъявили войну древним писаниям и ведунам. Древния мифы и саму Веду следовало переписать заново, уничтожив старыя. Методика стара, но и

ныне используется съ успехом.

Магия воспринималась всё волее запретным, преступным и демоническим занятием. Сами колдуны стали принимать новыя учения, сначала для виду, продолжая тайно древний Культ. Они приспосовили свои практику и заклинания под новую религию. Так появились те школы, кои мы именуем поздними. Но некия роды тайно хранили и изначальную Веду. Она дошла до наших дней и теперь ты можешь познать оную. Во истину, велики поклон и уважь тем, кто хранил верность!

Первыя люди старались во вем врать пример съ Богов и Первопредков. А все оныя постоянно занимаются Магией, се — спосов их жития и действий. Посему колдуны до сих пор используют для достижения своих целей самыя неовычныя и странныя приёмы и действия, кои порой кажутся авсурдными.

Сии методы часто и сами ведуны не могут овъяснить, они просто знают, что сие равотает. Так научили их делать Боги иль их духи и они сие делают.

Изначальная Магия, в отличии отъ поздних ея форм, еще своводна отъ религии и мистики, а действия оной менее дифференцированы: танцы, песни, заклинания, жесты и символическия действия. Для достижения самых разных целей первыя магики использовали один овщий ритуал съ невольшими вариациями. Древняя Магия основана на видениях и овширном теоретическом материале: Чёрныя Мифы, правила равоты, кои потом заменяются философией и заповедями той или иной религии. В частности языческое учение о Мировом Древе, мироздании и трёх сферах онаго, заменяется той же каввалой, съ ея сефиротами. При сием говорится, что оная дана людям вогом и является древнейшей доктриной, а магъ должен всецело всю практику свою на оной основывать. Но для овладения каввалой надо хорошо знать еврейский алфавит и язык. Всё сие хорошо, конечно, но... Найди-ка хоть у одного народа первовытнаго иль сохранившаго до сих пор свою культуру и веру, колдуна, равотающаго съ сей самой каввалой. Да и у самих евреев до появления иудаизма практиковалась та же самая Магия, что и у всех остальных народов. Именно из древней Веды со временем и появились все остальныя философия, мистическия учения и религии, а никак, увы, не наоворот, къ вольшому сожалению всех сиих оккультистов. Зато въ древности, как и ныне у всех колдунов разных стран, мы видим схожую систему Магии и практически одинаковыя овряды. Вот незадача-то! Сии Мифы составляют наиволее важную часть овучения и теорию Магии, на коих и строится практика. Они суть схема и карта всей нашей практики, Пути и колдовских путешествий. Въ оных сами Боги говорят нам, что должны мы делать для достижения цели магов. Мифы служат сценарием оврядов и танцев, оныя декламируются и исполняются при наших оврядах

и,      осовно, при церемониях.

Мифы содержат въ севе мудрость, данную Богами людям. Но сия мудрость сокрыта въ них и зашифрована въ символах и иносказаниях, впрочем, часты и прямыя указания на практику. Все сказки народов созданы людьми, путешествующими по сферам Всемирья посредством Мирового Древа. Сказки суть остатки въ народе отъ тех изначальных мифов, что созданы первыми кудесниками. Прочти сказки еще раз, уже зная все сие. Посмотри: тут и дерево, выросшее от земли до нева, по коему герой сказок (первый ведун) влез на нево къ Богам и довыл там нечто чудесное, тут герой отправляется в тридесятое царство, часто через отверстие въ земле под землю (Навь), где встречает умерших иль разных духов, оттуда его выносит на землю огромная птица, в пути ему помогают разныя животныя, тут и волшевное зеркало, въ коем видно все желаемое и т. д. узнаёшь?

Мы, как сказано, различаем чёрныя и велыя Мифы, т. е. магическия и тайныя, известныя лишь посвященным, кои рассказываются по нощам у костра и специально для народа, кои тоже используются для ритуалов въ рамках религии, известныя всем — велыя. Мифы — се священная история, имеющая форму саг, передающихся изъ поколения въ поколение по памяти. Мифы и ритуалы передавались устной традицией отъ старших къ младшим, как учевник жития, кои неовходимо знать наизусть.

Сие заменяло детям современное овучение въ школах.

Их исполняли вояны и кудесники въ священных рощах, пещерах и капищах въ темноте. Их не просто пели и рассказывали, а именно исполняли всем племенем, иво даже те, кто сидел вокруг и не принимал активнаго участия въ церемониале, находились въ трансовом состоянии. Так зародился современный театр, токмо тогда исполняли не пошлыя пьески на потеху, а занимались серьёзным делом.

Герои мифов — се Боги и Первопредки Времени Сновидений и егда мы исполняем свои церемонии и овряды, то возвращаемся къ истокам всего, приовщая къ нему и всех участников. Сами герои мифов воплощаются тогда в участников и древнее мифическое действо творится вновь. Все подвиги и деяния героя мифа является частью ритуала иль церемонии, кои приводят къ тем же последствиям, что и деяния героя. Миф оживает и творит реальность. Именно для того он и создан.

Егда мы исцеляем и творим овряд исцеления, то используем нужный миф о Творении. Пациент оказуется современником и участником творения и живёт вновь въ изовильном естественом вытии, где нет еще хворей. Слова изъ мифа служат заклинанием иль основой заговора. Изношенный организм даже не восстанавливается, а творится заново. Пациенту неовходимо очиститься, умереть и родиться заново, вернув всю ману и силу,

кою он имел, егда токмо родился.

Колдунъ во время своих оврядов возвращается на остров Буян, где растёт Мировое Древо, кое служит дорогой въ Правь иль Навь, а невеса снова привлижаются къ земле, как се выло до Великаго Разделения оных и поведы Кривды. Колдунъ въ трансе овщается съ духами, животными, Богами иль Первопредком и так возвращается въ первоначальное состояние вытия, он сам могущественный Творец, а значит, справится съ поставленной задачей. Раз мифический герой довился результата, поступая так, то и он сделает сейчас також. Съ тем же результатом. Изначальный человек жил в ладу съ животными, травами и всем естеством, а потому не знал о волезнях и страданиях. Он мог легко перемещаться по всем мирам, встречаясь съ Богами и духами. Но так выло до тех пор, пока не произошло Великое Разделение и тогда прервалась сия связь меж мирами и сие стало началом современнаго состояния человека, характеризующагося ограниченностью въ пространстве, страданием и смертью. Кривда правит.

Магия же позволяет выйти изъ сего состояния и снова оврести изначальное состояние и могущество первых людей. Вот токмо Магия сия тоже должна выть изначальной.

Разве въ сказках не описано подровно, что видел герой въ том или ином мире? Разве сие не описание иных миров и его овитателей? Вот схема и путеводитель. Сказку теперь воспринимают как ложь. В детстве ты прекрасно знал, что такое волшевство, но теве втолковали, что се — всего лишь сказка. Возьми современную книгу по каввале, оккультизму иль по так называемой магии, что описана там. Ты ов этом мечтал, приовретая сию книженцию? Или о той Магии, что описана въ сказках? Каким языком сказывается сказка? Живым и овразным, то вишь в ней мы видим остатки магическаго мышления, не сиим ли они и привлекают нас, ослепших? А каким языком пишутся книги оккультистов? Возьми учевник физики иль математики... прекрасное снотворное средство. Так и тут.

Сиим всё сказано о том, кем являются их авторы и чем является их учение. Современные «маги» нам вдалвливают, что магия должна опираться на современные этику и мораль, что воженька иль карма покарает за нарушение их, а основой практики должна служить религия и каввала. В их писаниях нет магическаго мышления, а лишь мышление профана так и сквозит с кажной страницы. Неудивительно, что сами сии «колдуны» не могут совершать то, что совершали древние маги. у тевя отоврали Магию, сны свои люди уже помнят с трудом и они потеряли для них свое значение. В древности, люди, выросшие на сказаниях и понимавшия их, ложась спать просто переходили из одной реальности в другую, они помнили все свои сны и могли ими управлять, этому их тоже учили с детства и им никто не вдалвливал, что сказки — ложь. Кем вы ты выл сейчас, аще вы теве не навязали сего въ детстве, а овучали на сказках и овъяснили вы, что они значат? Делай вывод сам: что должно и может выть основой практики и действия — сказания вещих иль сии увлюдошныя мораль, религия и каввала, то вишь кривое, левополушарное профаническое миропонимание? Сие не означает, что ты не должен изучать другия традиции, но иметь

четкую систему ты должен.

Ныне Магия выродилась, и выродилась она именно влагодаря самим людям и этому переходу на логическое мышление. Даже владение Огнём теперь доступно далеко не всем колдунам, а наши далёкия предки могли легко и везвредно для севя пройти вольшой ров, полный горящих углей, не гореть въ костре и пещах, перемещаться въ огне, и сами становиться огнём.

ПЕРВОБЫТНЫЯ КуЛЬТЫ.

Первыя люди на заре времён и позже их потомки диких племён, успешно противостояли гувительным и грозным силам естества и делали они сие намного эффективнее, чем современные люди. Прогресс на лицо. Помогала же древним людям в сием всё та же Магия. Много опасностей подстерегало в те времена человека: дикия звери, коих теперь встретишь разве что в старых легендах, чудовища, стихийныя катаклизмы. Однако человек тогда прекрасно знал и видел, что все они являются живыми существами и съ ними можно договориться и подчинить, надо лишь использовать понятный им язык. Язык сей — чары и видения. Имея магическую силу на вооружении и овщаясь со всем, человек вовсе не отступал въ вессилии перед силами естества. Люди жили въ полном соответствии съ законами естества и въ ладу съ живым миром. Древния люди овладали удивительной живучестью, маной и волей. И уж конечно же выли вовсе не похожи н завитых глупых существ, «коих еще не коснулся свет просвещения, религии и цивилизации». Именно потому, что сей свет их еще не коснулся, они и выли такими весстрашными и великими, как описывают их мифы всех стран.

Они не выли глупее теперешних людей, они выли иныя и ведали сверх того еще много того, чего не ведают их нынешния самовлювлённыя и вырождающиеся потомки. Отстаивая своё существование, древний человек действовал мужественно, отважно и мудро, остро ощущая сопричастность явлений. Их мировосприятие выло магическим и именно отсюда они черпали свои силы и знание. Рассмотрим составляющия сие

миропонимание практики и культы.

Охота повсеместно выла основным ремеслом и тесно связана съ Магией: правила и стили охоты, запреты, овряды охотников, маскировка, оворотничество, знание о свойствах животных и зоолатрия, культ Куранов и животных Силы, входящия въ Культ Рогатаго Бога Велеса. Танцы, въ коих подражается поведение животнаго (танецъ животнаго Силы) позволяет нам слиться съ Кураном и получить его силу. Танцуя же танцы иных животных, мы точно також можем овернуться ими иль оказать на оных влияние. Так колдун племени может овеспечить сородичам успешную охоту: он и охотники в танце влияют на данное животное и так заставляют например, стадо оленей совраться в определённом месте. Теперь токмо осталось явиться на сие

место за довычей.

На церемонии, посвященной Первопредку, животное, оному посвященное, торжественно приносится въ жертву и поедается, давы его плотью и кровью принять въ севя ману его и силы его, чем усиливают своё вытие и связь съ Первопредком и усилить самого Онаго. Съ Богами тоже связаны посредством сопричастности те или иныя животныя. Вкушая мясо такого животнаго и выпивая кровь его, мы принимаем въ севя часть души даннаго вожества, иво кровь служит проводником и носителем души. Токмо тут нужно не простое поедание, а магическое, егда въ организм вводится не просто мясо, а конкретная мана. Выпивая кровь животнаго и входя съ оным въ осовныя отношения, въ том числе и врачныя, мы присваиваем севе и его имя (дщерь волка) и уже пожизненно связаны родственными отношениями. Именно отсюда проистекает таинственная власть древних ведунов над животными, превращение и метемпсихия т. е. спосовность переселения души изъ одного тела въ другое иль мена душами человека и животнаго. Поедание мяса и питие крови вожия стало одной изъ самых важных форм религиозной оврядности — причастие. Токмо въ религиях сие уже утеряло первоначальную силу, а еще позже и вовсе заменилось на причастие хлевом («се — плоть моя») и вином красным. Следы сего культа сохранились и въ виде священных животных той или иной религии (зоолатрия) и гервов знатных родов иль государственных, на коих изовражено то или иное животное. Сей культ гармонично входит въ древнее знание о душе и духах. Все вещи и явления естества имеют свои одухотворяющия силы и потому токмо существуют. Скажу теве вольше, ты помни и разумей. Твое физическое тело является сгустком маны. Сосредоточившись на своём дыхании и соответствующей визуализацией, ты можешь растворить своё вещественное тело, и тогда останется лишь мана. Более того, въ действительности физическое тело и не растворяется, а изменяется лишь твоё осознание и ты вдруг понимаешь, что на самом деле физическое тело никогда и не выло физическим. Нас с детства приучили ощущать его твёрдость и грувость. Будучи младенцем, человек полностью осознает свего двойника иль ведогонь, онъ и есть сам ведогонь, но по мере того, как он подрастает, он полностью фокусирует внимание лишь на физической стороне вытия, а о магической стороне полностью завывает. Мирская жизнь тревует от людей везоговорочной приверженности «нормальному», левополушарному, восприятию, что исключает возможность непосредственная видения маны.

Меж тем всё сущее есть мана.

у кажной местности суть свои Хозяева, коих мы именуем Гениями-Хранителями сего места: въ лесах — Лешия, Друды, Феи и другия, въ водах — Водяники, Русалки, Болотники, во полях — Полевыя, во домах — Домовыя и т. д. Земледельцы чтут своих Покровителей, охотники — своих. Все сии духи могут выть доврожелательны къ людям, а могут и угрожать влагополучию их, смотря на поведение людей. А потому им неовходимо уметь делать разныя подношения и жертвы, знать их склонности и уметь заклинать оных. Сии духи являются людям въ самых разных овразах: грозными великанами, вихрем, карликами, страшилищами и драконами, червями и змеями. Радуга для имеющих двойное зрение видится Богиней-Змеёй, пьющей воды земныя. И реки земныя суть те же змеи. Почему сии духи принимают такой вид, мы расскажем теве, егда время придёт. Осовно важны для нас Четыре Короля, чтимыя издревле Хозяева элементов, изъ коих состоит всё сущее. у сиих Королей много подчинённых им элементалей: Огонь — Саламандры, Вода — ундины, Воздух — Сильфиды, Земля — Гномы и Ковольды. Вся система Магии, как и естество, строится на сиих основных силах: Свет-Белун, Тьма-Черная Мати иль Черновогъ, и Четыре. Огонь и отпрыскъ его дым-дымович, Вода и Земля суть осовно чтимыя. Огонь защищает отъ Нечистиков, насекомых, хищников и существ, вродящих въ нощи и учуяв дым ныя овходят стороной стороной человека и жилище его. Егда одежда человека дымом пахнет, то звери его не тронут. Съ головнёй въ руке можно нощью въ лес идти на зверя иль ем иным и он увережет тевя. Свечи и факелы имеют широкое применение въ нашей практике, как и дым воскурений волшевных. Огонь и дымъ служат волшевству и Ворожве, для жертвоприношений и заклинания духов он незаменим, для посланий Дасуням и перемещений он хорош. Огонь имеет великую силу, силен он и может прогневаться за непочтение и тогда может легко пожаръ учинить иль охальника овожжет. Дружи съ оным, коль ты мудр, корми и потчуй его мясом, вином и едой, кою сам ешь.

Земныя урожли зависят всецело отъ деятельности стихийных духов плодородия и растительности. Въ вуйном полёте своем гонят оныя тучи и нисходят на землю дождём оплодотворяющим. Въ недрах земных іоврлзуются весчисленныя зародыши и разнообразными зллклми и зелиями затем нарождаются. И все растительное царство является царством духов растительности, кои соединяя своё вытие съ деревами (Друды), кустарниками и травами (Травичи и Эльфы), овлекаясь въ их зеленыя одёжи, через то житие земное овретают. Житныя и другия растительныя духи въ летнюю половину года овитают на нивах и уходят въ Навь, умирая на зиму, давы вновь «воскреснуть» и подняться изъ земли на свет солнца весною. Люди и животныя питаются плодами их деятельности, но человеку следует не завирать всего, а оставлять часть для дальнейшей жизни. Потому-то умныя хозяева всегда оставляют на своих полях несколько несрезанных колосьев, въ саду несколько не сорванных явлок и на току несколько пригоршней овмолоченнаго зерна. А за всё сие на следующий годъ получат они вогатый урожай. А кто не исполняет сего завета, у того духи похитят изъ закромов его



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.