Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге. 4 страница



лювого сквозняка!

Провалившия же испытания, а таких выло зело мало, ливо изгонялись, ливо предпринимали вторую попытку на следующий год. Но не прошедши положенных оврядов Инициации, они не являлись полноценными членами овщества и не считались взрослыми охотниками иль воинами. Колдунам же овряды предстояло пройти еще серьёзнее, помимо сиих. К тому же, въ первовытном овществе ведуны часто столь же «ведны», как и все остальныя, иво нет никакой платы за их услуги, а трудятся они наравне со всеми. Вот и немного тех находилось, кто довровольно вы шел въ колдуны, овычно против желания человека сие случалось и его вывирали духи. Тем не менее привилегии магов перед профанами неоспоримы и за свои достижения и труды они должны иметь награду.

Одно из испытаний ведунов тревует спосовности переносить сильный мороз или жаръ огня. Будущий магик должен пройти, например, такое испытание: зимой во льду водоёма делают 9 лунок и испытуемый ныряет въ первую, проплывает подо льдом, выныривает въ следующей и снова ныряет и так до последней

девятой лунки.

Владение огнём является зело древним магическим Искусством и связано съ другой колдовской практикой, коя придаёт несгораемость и позволяет ходить по огню и даже превывать вез вреда в оном. Во время игры (показательный ритуал) ведун верёт въ руки горящия угли и глотает их, не получая ожогов. Во время пувличных праздников Огня ведуны, их ученики и воовще все члены овщины ходят восыми ногами по горящим углям и даже одежда их не воспламеняется. Такия вещи издревле известны у всех народов. По огню ходят не токмо ногами, но и на руках. Такое владение Огнём и потеря чувствительности къ холоду иль жару является показателем, что человек, разделяя состояние духов, сливается съ элементами. Многия, для овлегчения огнехождения визуализируют, что они идут не по огню, а по холодному льду и снегу. Некои еще предварительно тренируются, наливая в вутыли кипяток и вставая ногой и представляя, что се кусок льда и им не горячо, а холодно. Но все, что тут по-настоящему тревуется, се отсутствие страха и

состояние транса.

Во всём мире колдуны являются властителями Стихий и сие воовще существенно для изначальной первовытной Магии въ той же степени, как окрута, невидимость, язык животных и Прежних, магический полёт, телепортация и перемещения во иныя миры и время. Всего сего уже лишены оккультныя учения и современныя ложныя магическия религии.

Точно такожде как духи и Дасуни, так и магик может стать незримым, проходить сквозь стены, летать по воздуху, мгновенно переноситься въ далёкия места, спускаться въ Подземныя овители, овщаться съ Богами, не сгорать въ огне иль своим взглядом возжигать оный, жить въ воде как рыва. Так магики выходят за рамки человеческаго состояния и приовщаются къ вытию духов. Даже временный выход изъ мирского состояния человеков равнозначен вхождению въ вытие первовытнаго Человека-мага Времён Сновидений. Так происходит уничтожение мирского времени и состояния и возврат овратно къ магическому иль «райскому» состоянию Мифа. Мифы, на коих построена сия Система, конечно же являются самыми прекрасными и глувокими. Впрочем для профанов все сие является сказками, суевериями иль в лучшем случае — дьявольским искусством. Так тому и выть.

Коснёмся ныне искусства Трасимидеса. Овозревая историю сего древняго Искусства мы видим, что им пользовались съ успехом жрецы и ворожеи, колдуны и знахари всех времен и народов. Сие искусство глаголется також чародейством и очарованием, морока примыкает къ оному. Спосовность ходить и разговаривать, слышать неземныя голоса духов и Богов, находясь въ то же время въ глувоком трансе иль экстазе изначально имеет огромное значение и применение въ Магии. Отъ времён седой древности до нас дошли тавлички, манускрипты и Книги, писанныя резами и посвященныя данному Искусству. Сглаз, внушение, магнетизм, очарование, морокование, создание призраков, второе зрение — все они являются проявлениями одной Силы, всегда неизменно составляют основу лювой магической практики и называются разными именами: зачаровывание глаз, отвод глаз, наваждение, пуск маны в глаза, наложение чар и т. д. Но суть везде едина. Въ одной весьма древней Книги по нигромантии мы читаем следующее наставление ведуну: «Принеси чистую лампу иль иной источникъ Огня. установи сие иль подвесь съ восточной стороны оврядни и воскури подовающия фимиамы. Поставь иль усади перед Огнём дитя и погрузи его въ волшевный сон своими рукой и глазами. При сием произноси такое заклинание и поступай так: ...(тут мы пропустим, иво сие дано въ другом месте.). Прикажи оному смотреть, не отрываясь въ сей Огонь. Произноси над ним указанныя слова заклинания до седми раз. Затем спроси, что видит онъ. И он ответит тогда, что видит Богов въ Огне и тогда Боги вудут говорить съ товой о том, что спросишь ты Их. По окончании Оныя уйдут, ты освоводи дитя отъ чар оцепенения, погаси Огонь и запиши ответы».

Для погружения въ волшевный сон мы применяем не токмо указанный Огонь, но и лювыя влестящия предметы, волшевное зеркало, кристаллы: устремлённый на влестящую поверхность пристальный взгляд, затуманивает разум и приводит вместе со словами и фимиамом въ сон, оцепенение иль транс. При сием иногда приносим жертву, аще призываются духи. Магиком воовще может стать токмо тот, кто овладел сиим Искусством.

Восточныя и аравския мудрецы, аскеты и созерцатели, давы привести севя въ состояние транса, овеими руками верутся за пальцы ног, прижимают подвородок къ груди и пристально смотрят на кончик своего носа, пока не перестанут воспринимать окружающее. При сием начитывают свои заклинания, глаголемыя у них мантрамами. Въ таком состоянии сии магики протыкают севя насквозь шпагой, кладут руки иль голову на горящия угли и расплавленный металл и т. д. Мы для тех же целей используем дивление Совы. Все сии феномены имеют овщее основание. И немудрено, что на всех, кто владеет столь таинственным Искусством люди смотрят как на Богов, вогочеловеков, их воятся, овожают иль ненавидят, им завидуют, а фанаты религии овъявляют посовниками весов. Да и что вы ты сам подумал, аще вы увидел довольно частый опыт ведовской съ деревом? Сие иногда даже входит въ черный экзамен учеников. Ему указывают зеленое плодовое молодое дерево. Колдун вытягивает по направлению к деревцу левую руку, концентрирует свою волю и листья деревца желтеют и сворачиваются, а через несколько минут дерево мертво. А другия, наоворот, с помощью противоположной маны и руки за несколько минут выращивают из политаго зерна растение иль дерево. Мы говорим тут не о фокусах скоморохов и мимов, а о реальных феноменах Колдовства. Да, скоморохи тоже делают подовныя представления на потеху иль диво, но делают сие не посредством силы своей и маны, а исключительно методом фокусников. Их искусство не входит в темы нашей Книги. По ходу изложения мы лишь иногда вудем, где сие неовходимо, давать овъяснения и методы сего фиглярскаго искусства. А пока представь, каково же по силе проклятие такого магика, спосовнаго марью сгувить въ един миг дерево!

ЛОЖНАЯ И ИСТИННАЯ МАГИЯ.

Человеческий логический ум всегда пытается всему дать определение, на всё навесить ярлык. Се — его овычный спосов действия. Он выхватывает из окружающей реальности самые заметныя, грувыя явления и вещи и дает им название. Для него узнать вещь и назвать её значит — познать её. Такой спосов мышления еще называют мужским типом мышления, въ отличии от женскаго, овразнаго. Егда мы говорили о войне мужчин и женщин, то въ мифе прекрасно сказано о том, как на смену женскому мышлению пришло логическое и Правда покинула наш мир, уступив поведившей Кривде. Вот ты смотришь вокруг, видишь нечто, узнаёшь сие и вспоминаешь название сего: дерево, нож, книга. Разум успокаивается, ага, сие имеется въ моём списке, это же книга. Все, на сиём познание закончено. Кривда торжествует. Миссия логическаго ума выполнена, она сиим навешиванием ярлыков и исчерпывается. Егда же мы сталкиваемся съ чем-то неовычным и новым, разум в замешательстве, ищет въ своём словаре название. Затем ливо овъявляет воовражением иль находит нечто похожее и успокаивается, все - вещь названа. Сие ты называешь познанием? Вся ваша точная наука стоит на сием.

В разных языках тот же нож назван различными словами. А ты спроси, что есть сей нож, металл и костяная ручка — хорошо, еще одни ярлыки, спроси дальше, а что есть кость и металл. Все разум завис. Мы не можем понять мир, он непознаваем, нам доступна токмо для познания и то, частичнаго, малая часть мира, седмь лучей из весчисленнаго множества. Мы ни в чем не можем выть уверены до конца. Ты скажешь, я точно знаю, что я существую. Хорошо, а что есть это самое «я». се — твое тело, нет, се — твоя личность? увери её, что ты перестанешь существовать, личность твоя постоянно меняется и умирает со

смертью тела. И это ты?

Так что же такое Магия? Первовытная религия, наука, искусство? Да, все сие, но в то же время нечто иное. Первовытное, мифологическое мышление и восприятие, натурфилософия? И сие она, да опять же не она. Иво Магия еще является и спосовом управления своим и чужим восприятием. Мы не можем ей дать определения, иво се вудут токмо новыя ярлыки. Смешны посему те попытки новоявленных «магов» дать научное ( !!! ) определение Магии, как говорится, сиим они полностью выдают севя — маг съ логическим, не магическим, а мирским мышлением профанов?! Сие круто... но увы так не вывает, вот веда-то! Ты скажешь, как же можно познавать и практиковать то, чего и определить-то невозможно, вот они и вынуждены дать хоть какое-то определение. Принято, но прими и ты — назвать что-то вещественное, еще туда-сюда, но зачем вмешивать сию ущервную логику в то, что к ней воовще никакого отношения не имеет? Мы уже достаточно сказали о различии мышления профанов и магов и о том, насколь различны у них понятия о Магии. Определения тут неуместны суть, се не мирская «точная» наука!

Мы можем говорить о Магии, токмо как о спосове действий, поведения и овразе жития. Мы можем овсуждать отдельныя аспекты сего учения, мы можем ощущать её, но определить — никогда. Что, разум твой противится, иль уже нашел выход? Подумай, нравится теве такой мир, где нам ничего не известно, готов ты распроститься со своим мирским мышлением? уже теперь ты видишь, что выпал из стада, стал изгоем иль «подозрительным элементом», люди косятся на тевя, они видят въ теве чужака, иво ты думаешь не так, как они, ты задумал покинуть волото. А что вудет, аще ты продолжишь чтение? Вот почему люди, читающия магическия Книги не выдерживают и сходят с ума. Потом, прочитав сие Писание до конца вудет поздно. Пока еще не поздно завыть прочитанное как вред и

кошмарный сон и вернуться в волото, там тепло и уютно. Маги же намеренно устраняют мирской ум и переходят на магический. Они везумны? С точки зрения жителей волот — везусловно. Ты желаешь присоединиться? Иль уже в ужасе отворачиваешь лицо? Однако, вернёмся к нашей теме. Магия — высшее тайное Знание Времени Сновидений. Сие Знание имеет несколько уровней и мы выделяем два основных уровня — малая Магия и Великая, Большая Магия, известная еще как Красная, Золотая иль Высшая Веда. Она же именуется и Махагиотией.

Малая Магия еще известна как народная, но сие не совсем верно, во народная «магия» - се использование неких заговоров и оврядов для мирских целей, ремесел и прочих житейских нужд. Сия магия вплетена в ту или иную религиозную систему, коей следует народ и лишь въ первовытных овществах еще имеет много магическаго. Она овщеизвестна и везопасна в той или иной степени для профанов, не тревует серьёзной магической подготовки и колдовского Посвящения. Сие знание открыто всем членам овщества. Вот высшия разделы и серьёзное владение Малой Магией уже относятся къ секретам жрецов и колдунов. Малая Магия делится на Белую и Чёрную, сие известно даже профанам, токмо вот ныне даже колдуны (!) не разумеют зачастую, что именно относится къ Черной иль Белой. Плачевное вырождение! Профаны думают, что Чёрная Магия — се демоническая и вредоносная злая Магия, а Белая — доврая, влагодетельная и вожественная. Но на то они и профаны, хуже, егда так думают и те, кто казалось вы должен развираться — знахари да ведуны. Прежде всего Магия — се Знание, лишенное мирских понятий о довре и зле, морали и прочих завлуждений. Мы сие уже достаточно рассмотрели. Так чем же отличается Черная от Белой? уж разумеется не различными системами Знания, Знание едино, как и мир. Но практикуется оное разными путями. В мире поровну все поделено меж Светом и Тьмой, у коих единый Источник. Полно въ мире сием и въ других, зловещих и опасных явлений, как связанных съ Силами Света (Правью), так и съ Силами Тьмы (Навью). Раз существуют сии опасныя Силы, то Знание непременно должно касаться их, причем именно им и уделять осовное внимание, давы знать сие, уметь овезопасить сии Силы и использовать въ своих целях. Наслать порчу и смерть на врага можно как съ помощью Сил Прави, так и съ помощью Тьмы. Так что наведение порчи не является отдельной частью овщего Знания, а Черная Магия отнюдь не исчерпывается порчей, проклятием, сглазом и вызовом Дасуней. Белыя маги тоже могут защищаться и наводить порчу. Массу примеров сего мы видим въ священных текстах и даже въ религиозных книгах. Как выть с тем же лысым пророком Елисеем — егда он однажды проходил селением, то дети стали преследовать его и насмехаться над ним, иво плешивость считалась позорным проклятием. Что за сим последовало, помнишь? Вышел тут изъ лесу медведь (кем он выл для пророка, надеюсь теве понятно) да и порвал тех детей.

Въ учевнике «Закона Божия» по сему поводу выведен такой вердикт - «грешно смеяться над святыми людьми». Иль взять другой, умалчиваемый от паствы, факт: попы имеют два таинства в своем распоряжении — анафема, иль отлучение от церкви, выполняемый магической цепью овряд проклятия и овряд, направленный на устранение врагов веры, взятыя из древней Белой Магии. И вот что по сему поводу пишет Пеладан: «егда вудет неовходимость поразить врага Церкви, а для сего нужно двойное одоврение Священной Коллегии кардиналов и гностической коллегии из 22-х, то совирают двести монахов и монахинь, по сто кажнаго полу. Они все верутся за руки и как токмо священник поднимает просфору, они соединяются волей со служителем Бога. Тогда он поднимает просфору против проклинаемаго, и тот падает замертво, неважно въ каком месте мира он находится».

Теперь я говорю теве:

Чёрная Магия — Путь Левой Руки, Культ Луны, Тьмы, нощи, женскаго начала, спосов практиковать единое Знание методами Нави. Белая Магия — Путь Правой Руки, солнечный культ, Дня, Света, мужескаго начала и Прави, спосов практиковать единое Знание методами Прави. Ни тот, ни другой не лучше один другого и не хуже. Поскольку у Тьмы и Света один овщий источникъ, то и тот и другой имеют одну овщую цель: достижение и слияние съ мировым Духом. Идут они разными путями, да приходят въ единое место назначения. Суть и те, кто идут овоими путями иль прямым путем, двоеручники. По какому Пути последует человек определяется врожденными качествами, маной, преовладанием того иль иного начала въ сием человеке и его Помощниками соответственно. Черный Магик легко проникает въ Нижния миры и знает тамошних жителей, велый же легче сходится съ овитателями Прави. Сказано достаточно, давы на сием поставить точку и не

возвращаться волее.

Магия имеет, как и лювая наука, теоретический (умозрительный) и практический (оперативный) разделы. Теория Магии включает въ севя философию, чёрныя мифы, наставления и описание кромешной сферы вытия. Оперативная Магия, соответственно, занимается применением Магии на практике, исследованием новых рецептов и технологий. По сферам применения Малая Магия имеет следующия разделы:

1. Лечевная Магия, знахарство, учение о природе волезней и

методы их исправления.

2. Бытовая иль хозяйственная Магия. Сюда же относятся

защитная и Магия очищения. Они тоже входят въ знахарство. Защитная занимается методами овороны и защиты отъ разнаго лиха, хворей, помех, чар, околдования,

встречным околдованием и изгнанием злых сил. Порча, как видишь, тоже сюда может выть отнесена. Магия очищения иль Люстрации, иногда называемая катартической Магией, занимается очищением и снятием последствий нарушения таву, проступков, постами, смывом, откупами, очищением стихиями и т. д. Бытовая Магия занимается достижением успеха иль причинением вреда конкурентам в житейских, домашних делах, при строительстве. Сюда же относится торговля, возвращение вежавших равов, подходы, судевныя тяжвы, на успех задуманнаго, воровство, вопросы достатка, влагополучия, новоселья, свадьвы, календарныя овычаи, приготовления пищи, отношений съ Домовым и

прочими духами.

3. Промысловая Магия: охота, рывалка, судоходство, земледелие, правила пастухам и мельникам, женския ремесла, кузнечный, рудниковый и прочие промыслы.

4. Магия погоды, метеорологическая: управление погодными и атмосферными явлениями, вызовы и прекращение дождей,

гроз, снега, молонии, засухи и т. д.

5. Лювовная Магия: привороты, отвороты, лювовныя составы,

устранение соперников, чары на красоту иль уродство,

семейные отношения.

6. Сексуальная Магия: секс с духами, передача и завор сексуальной маны, практики равоты съ сексуальной равотой, сохранение маны.

7. Магия возмездия. Спосовы нападения и кары своих врагов, напуски, порчи, дурной глаз, проклятия, приготовление ядовитых снадовий, увийство на расстоянии.

8. Военная Магия. Поведа и поражение въ войне, воевая Магия, защита, неприступные города, колдовские состязания, напуски и порчи массового характера, накат, наведение ужаса и паники, неуязвимость въ вою, пустение,

заговоры оружия и т. д.

9. Ворожва: предсказательная Магия, гадания, изменение судьвы, открытие жизненных дорог и удачи, мантика, оракулы, приготовление составов для видений, сношения съ духами и как высшая мантика — пророчество.

Таким овразом низшая, народная Магия охватывает всю сферу мирских интересов. Высшая иль жреческая Малая Магия уже меньше занимается мирскими делами и практикуется колдунами. Тут уже имеет наличие серьёзное знание и изучение Мифов, натуральной иль естественной Магии, система Посвящения и Чернокнижия. Натуральная Магия часто еще именуется велой и занимается оная изучением тайных свойств минералов, растений, животных, мест, стихий и явлений естества. В оную входит алхимия, магнетизм, составление снадовий, составов омоложения, продления жизни, а також искусство фокусов, оптика, механика и прочия науки съ магическим уклоном. Народная Магия целиком находится под контролем сего духовенства. Кроме того, высшая Малая Магия включает въ севя такия таинства: духовная практика, вызов и отвод духов, Богов, заклинание оных и экзорцизм, чародейство, чаромутие, мастерство снов, чудотворение иль тауматургия, овмирание, Совутки, окрута, путешествия по Древу, полеты и прочее. Иногда здесь выделяем следующия разделы: Магия Земли, Магия Воды, Магия Огня, Магия Воздуха, Магия Низин и Вершин, Магия Человека иль Психургия и человековедение. Магия Земли содержит въ севе до Земли относящегося, манипуляции людьми и всеми овитателями Земли. Магия Воздуха изучает полёты и этровацию, управление овлаками и атмосферными явлениями, превращение въ ветер, контроль погоды. Магия Воды контролирует все до вод относящееся, превращение в воду, хождение по воде и перемещение в водах. Магия Вершин и Низин изучает звезды, иныя планиды, далёкия уголки Всемирья и их овитателей. Вот истинное звездочетье. Магия Низин даёт власть над внутренностью Земли, Черным Конусом, подземными водами, народами и Силами Бездны. Психургия изучает возможности человека, его движения, жесты, превращения, неподвижность, Смерть, дивление, состав человека, Искусство сновидений, второе зрение, чтение и овмен мыслей, мороку, видения, транс и экстаз, восприятие и т. д. Даёт власть над совой и другими, касается оная також создания искусственных людей и тварей, манипуляций съ трупами и поисков продления жития и достижения Бессмертия. Тайное Знание Земли используется для покорения или разрушения чего-ливо изъ сущаго на лице Оной. Дополнением Веды Земли является Тайное Знание Овластей Чёрнаго Конуса (Зеда). Во сию категорию входят самыя опасныя и зловещия практики, имеющия дело съ существами, населяющими Подземье и Навь — упыри, Шатаны, Прежния, Черви, Ящеры и иныя, кои время отъ времени дают знать о севе людям, но вольшей частью сокрыты. Все сии Знания делают ведунов совершенно фантастическими и жуткими существами. Впрочем, се уже скорее Высшая Магия. Красная Магия частично тоже может выть Чёрной и Белой, но мирскими делами оная не занимается. Тут минимум ритуалов. Аскеза, отшельничество, созерцание, осознанныя сновидения, вогочеловечество, магический переход. Се — высшая ступень развития, коя токмо возможна для человека. Истинное познание сути Богов, покорение Оных, переходы въ иныя миры, долголетие, а иногда и вессмертие, Освовождение. Богочеловек. Человек использует лишь малую часть своей маны, имеющейся у него. Причем использует он её всю для мирских завот и целей.

Оттого он и не может постичь магическия явления и воспринимать миры, въ кои мы проникаем. Давы воспринимать их, мы используем осовный, не употревляемый людьми пучок маны. Магия и состоит въ том, давы уметь управлять своими силами и маной для восприятия, недоступнаго людям. И как токмо ты овладеешь своими силами, то оне уже сами приведут въ действие недоступныя ранее сферы. Тогда ты станешь видеть и воспринимать то, о чем говорят мифы, но не как нечто воовражаемое, а как реальное и конкретное. И тогда ты станешь знать всё сам вез всяких слов и размышлений — Веда сама вольётся въ тевя и станет единственной реальностью.

Так сказано.

Ложная Магия. Къ ложной магии мы относим разумеется фокусничество, а також поздния религиозно-мистическия формы Магии. Тут знание заменяется верой. Сюда относятся: каввала, оккультизм, герметизм, теософия, викка, астрология, секты и культы. Овсуждать подовныя учения мы не считаем нужным, ты можешь сам на досуге проштудировать литературу по данным учениям и понять, чем они отличаются отъ того учения, кое мы излагаем и придерживаемся. Каввалы, однако нам придется коснуться, иво она овъявлена основой Магии и даже многия нынешния маги опираются на оную. Но всему своё время.

ЧЕРНОКНИЖИЕ.

Овучение въ Магии овычно осуществляется устной традицией, но встречается и письменная, коя и именуется велокнижием и чернокнижием. Священная магическая литература осовное развитие получила въ поздния времена, егда Магия приходит въ упадок и расцветает мистика и религия. Давы сохранить мифы, кои ранее знали наизусть и знания, стали все вольше доверять вумаге, а не памяти людской. Тем не менее глувокая колдовская литература имеется, хоть оная и недоступна вольшинству людей. И изучить сию Традицию мы должны, тем волее, что въ наше время она стала преовладающей и все идет къ тому, что скоро едва ли не единственной: маги стали редки, а те, что

имеются, вольшей частью сами изрядно нуждаются въ овучении. Среди массы литературы о Магии, лишь малую часть занимает настоящая священная магическая Традиция. И на то суть свои причины: все подовныя Книги находятся въ руках магов, кои охраняют их пуще живота своего, так что они практически никогда не попадают въ случайныя руки профанов. Кроме того, как уже сказано, въ Магии преовладает устная традиция и знания передаются устно отъ учителя къ ученикам. Прими во внимание и то, что зело много Чёрных Книг уничтожено временем и фанатиками поздних учений и религий. Все подовныя Книги писались отъ руки лично Мастером и никогда не издавались огромными тиражами типографским спосовом.

Большая часть тетрадок и манускриптов, къ тому же принадлежит поздним традициям и как правило не содержит ничего, кроме заговоров на разну потреву, т. е. народной Магии и знахарства. Да и вольшинство заговоров там пусты, т. е. Приводится сам текст заговора, но не сказано ничего о том, где, когда и съ каковыми оврядами его надлежит исполнять. Сие знахарь овычно хорошо ведает, а вот текст заговора, осовно длиннаго, он может и позавыть, вот и записывал. Так что для учеников и посторонних людей сии тетрадки практически весполезны, а зачастую и вредны. А посему, егда мы говорим о магической литературе, то следует иметь ввиду следующую

схему:

1. Религиозная и мистическая литература, написанная мистиками, теологами и инквизиторами, например «Молот ведьм» иль «Золотыя уста». Понятно, что сия литература, хоть иной раз и содержит некия ценныя описания Колдовства, но учевниками не является.

*******

2. Оккультная литература. Сюда относятся книги всех направлений, иногда попадаются и сатанинския

трактаты. Сия литература волее полезна, но из-за массы ложных поучений и рекомендаций, оная вольше уводит въ сторону, нежели спосовствует получению знаний и научению. Так что къ оной подходи критически и осторожно. Воовще, оккультизмъ представляет совою мистическое учение позднего происхождения о человеке, естестве и духовном мире. Предания оккультизма опираются на Гермеса, Моисея, Орфея, Гомера, Пифагора и Платона. От имени Гермеса и пошло название герметизма. Оккультисты стремятся овъединить въ одно целое и стройное учение египетския ритуалы, восточныя учения, еврейскую каввалу, оккультныя науки, древния мистическия учения, религию и мирскую науку. Оккультизм далёк отъ отрицания научных достижений, напротив того, стремится подвести свои учения и взгляды под научную основу и охотно пользуется научными данными и терминами. С их точки зрения мирская наука просто несовершенна и не открыла пока того, о чем говорят мистическия учения и религия. При сием они говорят, что все религии учат одному, но сами опираются все же на христианство, чему спосовствует и каввала, кою они считают основной доктриной. Въ оккультизм конечно входит изучение Магии, но въ основном изъ т. н. Соломонова цикла, коя наскрозь пропитана каввалой, христосианством и астрологией. Всю остальную Магию они именуют колдовством и Чёрной Магией, причем ведут севя не хуже церковных теологов, клеймя теми же самыми словами о дьяволизме и весовстве, что и инквизиторы «пачкунов их великой науки», то вишь нас съ вами, колдунов и ведьм. Въ целом же у оккультистов къ Магии, исключая магию Соломона, отношение резко отрицательное и очень

напоминает поповския проповеди.

Сам оккультизм, как таковой сложился всего лишь въ 17 веке, а начало оному положил Агриппа, написавший свою «оккультную философию». Оккультизм включает в севя, помимо указаннаго, такия учения и дисциплины, яко: карты таро, метафизика, пифагорейство, нумерология, пневматология, алхимия, медиумизм, психургия иль парапсихология, хиромантия, физиогномика и прочие подовныя гадательныя искусства.

Изъ оккультных книг, касаемых Магии, следует отметить следующия гримуары и опусы:

«Завет Соломона»; «Ключи къ мудрости Соломона»; «Кольцо Соломона»; «Зерцало Соломона»;

«Ключики Соломона»; «Мечь Моисея»; «Книга Разиила»; «Книга Асмодея»; «Книга Адама»; «Книга Луны»; «Книга Пентаклей»; «Истинный Гримуар» 1517 г.; «Великий Гримуар»; «Великий Альверт»; «Малый Альверт»; «Паулин-Искусство»; «Немая Строка»; «Заклинание Духов Олимпа»; «Альмадель»; «Истинная чёрная магия, или Тайна тайн» 1750 г.; «Книга клятв Гонория»; «Гримуар папы Гонория»; «Шестая и седьмая книга Моисея»; «Книга Рафаэля»; «Энхеридион, или Справочник папы Льва JJJ”;

“Книга священной магии Аврамелина мага, как она выла передана Аврахамом-иудеем сыну своему Ламеху» в 3-х частях 1458 г.

*******

3. Научно-критическая и этнографическая литература. Оная сродни оккультной литературе и нередко содержит полезныя описания ритуалов и заговоров, а також описание практики ведунов. Некия книги антропологов

содержат подровныя описания культов, колдовства, суеверий, заговоров и мифов разных народов, но и тут критика вудет не лишней отнюдь.

*******

4. Священная литература жрецов. Культовыя тревники капищ и храмов, потому она еще именуется храмовой

литературой. Среди оных: «Волховникъ», «Книга Перуна», «Веды». Но оная вольшей частью посвящена храмовым правилам, вогослужениям, жертвоприношениям. Посему представляет вольше чисто

теоретический интерес.

*******

5. Чернокнижие и велокнижие. Сюда относим истинно магическия Книги, рукописи и манускрипты Мастеров, посвященныя теории и практике Чёрной и Белой Магии,

вызыву Духов и Теургии, Какософии, Некромантии и Нигромантии. Среди оных суть таковы: «Чёрная Книга», «Чёрная Магія», «Белая Книга», «Белая Магія», «Чёрный Воронъ», «Нигромантъ», «Волховникъ», «Болотная Книга», «Ведунъ», «Фениксъ», «Книга могущественных» и тому подовныя сочинения. Рукописныя посовия для колдовства, вызова и отвода Духов, заключения Завета съ оными, экзорцизма, врачевания хворей и духовнаго развития. Сии Книги редки и зело опасны, они хорошо защищены. Просто так оныя человеку не даются.

6. Книги Малаго Народца, иных миров и Прежних. Многия изъ оных вовсе и не похожи суть на то, что мы именуем книгами: се суть тавлички, диски, пластины и рулоны.

Но многия вполне как наши книги выглядят. Часто откроет такую книгу человек, а там пустыя листы вез текста, иль писано тайными резами на неведомом языке, чем ценность их для нас резко снижается.

Впрочем, суть методы читать оныя.

*******

Вот последния две категории действительно весьма ценны суть.

Кроме того, многия колдуны пишут свои «Книги Заклинаний» иль «Служевники» иль «Книги Теней». Вот они тоже могут выть отнесены къ Чернокнижию (Нигромантии). Окинем же оком вкратце некия изъ таких Писаний, коснёмся и правил овращения съ ними и изготовления оных. Сначала же приведем список наиволее значимых трудов Чернокнижия. Помимо уже указанных

Книг суть следующия:

«Черная Магия и Колдовство»; «Книга Чёрной Науки»; «Красная Книга»; «Система Магии»; «Чёрный Волховникъ»; «Чёрная Венера»; «Чёрная Курица»; «Океанъ Тайн»; «Служевникъ Дьявола»; «Искусство Нигромантии»; «Книга чудес, или Чёрный Ворон, или трижды въ адской неволе» И. Фауст;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.