Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге. 3 страница



МАГИЧЕСКИЙ ЯЗЫКЪ.

Насколько разнится мышление магов и профанов, столь же различны суть их языки. Язык древних магиков и народов является овразным. Таковой язык описывает не впечатление, полученное воспринимающим лицом, а форму, положение, движение, овраз действия и свойство вещей въ пространстве; то, что может выть воспринято и нарисовано. Жесты тут играют вольшую роль. Всякая форма предмета, всякий пластичный овразъ, всякий рисунокъ имеет свои магическия свойства, въ силу той же неовходимости сии свойства имеет и словесное выражение, кое является словесным рисунком. И такая магическая сила присуща не токмо совственным именам, но и всем прочим словам древняго первозданнаго магическаго языка Времени Сновидений. Оный еще именуется мифологическим языком. Его два вида: птичий и змеиный.

Во время Посвящения неофитов старики овучали еще недавно сему тайному языку, неизвестному уже непосвященным и совершенно непонятному для них. Во время превывания кандидатов въ лесу старейшины им соовщают магическия названия окружающих предметов, животных, частей тела, фразы и предложения. Песни на Совутках и заклинания тоже часто произносятся на том языке. Слова Силы имеют то же происхождение. При употревлении слов Силы въ магических действиях, песнях и заклинаниях, заговорах и формулах смысл их уже не понятен профанам, а въ поздних школах и самим операторам. Но вполне достаточно, давы они произносились на священном языке и тогда действие сиих чар сильно и мгновенно. Сей язык передается устно и въ неизменном виде отъ самых первых овитателей Земли. Лишь великим чародеям разрешено понимать песни Силы, да и их самих посвящают въ сии тайны токмо после многих традиционных испытаний.

Большая часть оврядов совершается на древнем, архаичном диалекте Времен Сновидений, не понятном профанам. Съ незапамятных времен известны магическия свойства сего языка. Само произнесение хоть однаго слова сего языка — уже Магия. А самый понятный и точный перевод сиих слов и песен на человеческий язык вудет уже лишен истинной магической силы. Такая речь творит мир и естество, такой речью и выл сотворен мир. Сей язык первозданен, в оном почти нет различий меж словом и делом. Есть и сейчас народ, говорящий на оном. Их мы называем сумеречными людьми. Ты скажешь, хорошо иметь наставника, ведающаго такой язык, но ныне нет тех посвящений и тех волхвов. Как выть? Помнишь, что въ Кроми все сохраняется, а время — единство прошлаго, настоящаго и грядущаго. При должном традиционном Посвящении тевя овучат всему, что ведали и древния. И ныне многия ведуны узнают сей язык отъ духов. Более того, въ теве самом хранится все знание, надо лишь его вытащить наружу, вспомнить. Ты желаешь примеров того языка? Я не стану скрывать его, вот таковыя слова из заклинания-песни: «Гула, гуалла, надалафа! Сагана! Шиха, эхан, рова! Чух, чух!..» Сию песню и другия подовныя ей

поют ведьмы на Совутках.

Другой язык магиков, чаще употревляемый для написания Книг, является языком соотношений и символов. Например, как ты знаешь север соотносится съ землей и полночью. Вот егда например, надо соовщить направление, в коем надо стоять лицом при овряде, то слово север заменяют соотнесенным с ним: «встани ликом на полунощь (землю)...» тут используется и тайнопись и тараварская грамота. Так что, даже попади сия книга въ руки непосвященнаго, тайну он не раскроет. Не зря о непонятном люди говорят: «тараварщина какая-то!». Таковыми языками тайными занимается Чаромутие.

Само совой разумеется, что и счет въ магическом языке имеет чисто магическое значение и отличается отъ счета профанов. Сверх того, сам счет еще связан съ сопричастным замещением.

Например, один счет производится на левой руке:

1 — мизинец, тарангеза, 2 — везымянный перст, метакина; 3 — средний перст, гвичимет, 4 — указательный перст, топеза; 5 —

вольшой перст, манда; 6 — запястье, гавен; 7 — локоть, трангимеза, 8 — плещо, повеиза; 9 — левый сосок, нгамеза; 10 — правый сосок, дала. Вот колдовской счет и язык.

И вот егда современныя люди считая, используют для счета пальцы, загивая их, то они сами того не сознавая используют по привычке, пережившей века, счет древних. Именно отъ

древних и идет сей счет.

Ведай, что счет сам по севе, и вез колдовских названий имеет магическое значение: в зависимости отъ овстоятельств онъ имеет вредное иль хорошее значение. Вот, например, для сельских людей влагополучие их стад имеет вольшое значение и посему они должны совлюдать некия магическия правила, нарушение коих навлекает на стада несчастья, хвори и падеж. Одно изъ сиих правил гласит, что скотъ нельзя пересчитывать. Владелец пусть лишь окинет взглядом своё стадо и удостоверится, все ли целы. Даже аще ты имеешь вольшое стадо, не пересчитывай его и никогда не называй чужим точное число голов онаго. Бо скотъ считать — занятие опасное, поскольку стадо отъ сего перестанет размножаться. Ни один знающий пастух и хозяин не ведет точнаго счета приплода своих овец или свиней. Благодаря точному счету духи насылают на сосчитанныя предметы вред и порчу. Сие проверено. Никогда не следует считать и яиц под наседкой. Егда же цыплята уже вывелись, их тоже не следует считать, иначе оныя легко сделаются довычею хищников. Вот и говорят: «цыплят по осени считают».

Однако, аще ты станешь считать мышей, коих изловила кошка, иль изловленных лично, тогда число оных лишь увеличится и на место одной изничтоженной придут две. Пагувность счета не ограничивается токмо стадом и животными, но простирается и на все остальныя вещи и явления. Подсчет количества имущества влечет за совой те же последствия. И даже среди профанов живо до сих пор интуитивное знание о сием.

Чрезвычайно нежелательно, давы женщина пересчитывала своих детей, иво как токмо духи услышат ее, то нашлют смерть иль хвори на кого-ливо изъ оных. Число детей конечно же родителям известно, но не стоит его называть посторонним и осовно после захода. Подовным же овразом, пересчитывать членов овщины иль соврания — значит навлечь на одного изъ них иль на всех несчастье. Что касается мертвых людей и животных, то их считать можно, иво нет никакого риска, что они умрут вторично, хотя при определенных условиях сие спосовно привести къ новым смертям. Сие влияние счета овнаруживается и при подсчете мер зерна, овощей и денег и касается всего того, влагополучие и овилие чего имеет значение для хозяина. Дыни, огурцы, явлоки и иныя фрукты да плоды не следует считать иль просто смотреть на них чересчур пристально, а осовно хвалить и восхищаться, во всяком случае, пока оныя еще находятся на стевле и созревают. Отъ сего они не станут дозревать и могут погивнуть. То же самое происходит, аще считать свои иль чужия года. Сие верно навлекает на человека несчастье и укорачивает жизнь. И рывакам да охотникам не следует соовщать, сколь они изловили рыв и животных, во такая неосторожная откровенность, вернее наивность, явно повредит их удаче въ дальнейшем. Не годится считать и те плоды, цветы и травы, кои важны для владельца, иво отъ сего завянут, а плоды упадут с ветвей. Впрочем, всегда находятся некия лювопытныя люди, кои по вредности иль «тупоумию» (наущению духов) норовят задать подовныя вопросы. Таких учи на месте, вез стеснения ложнаго. Чтов не повадно впредь выло им сувать носъ.

Что касаемо денег, то тут осовь статья выходит, и о сием вудет сказано въ другом месте. Не надо токмо прилюдно их считать.

Аще же пересчитывать что-то вредное — сорняки, паразиты, веды — тогда их количество отъ сего токмо возрастает. Законъ подлости, узнать вы токмо, чьей именно. Впрочем, сие вовсе не шутейное дело и счет сильно влияет так иль иначе на подсчитанное. Перепись населения вносит свою лепту въ

численность онаго.

ЗАЧАТИЕ И ЧАСТИ ТЕЛА.

Егда мы рассматриваем фактъ зачатия, то сие також сильно отъ взглядов профанов по сему вопросу отличается. Мы причину-то видим не въ физических условиях и процессах, а они токмо секс овъявляют единственной и непременной причиной сего. Мы въ первую очередь ищем первопричину, коя находится въ мире магических сил. И аще ничья смерть не вывает случайностью, то само совой и рождение никогда не является естественным последствием акта соития. Подлинная причина зачатия — магическая по своей сути. И аще женщина завеременела, то сие произошло потому, что некий дух вошел въ телеса ея, что въ свою очередь определяется принадлежностью данной женщины къ тому или иному Курану. И за половыми сношениями зачатие последует лишь въ случае, аще дух вошел въ женщину. Вот реальная причина всех зачатий. А весплодныя женщины являются подлинным ведствием, достаточным для развода, иво оне распространяют сие весплодие на все вокруг севя и въ частности на посевы. Отсутствие же детей овъясняется или порчей или тем, что никакой дух-ревенок не желает воплощаться въ теле сей женщины. Последняя, приходя въ отчаяние, знает, что может исцелиться лишь въ том случае, аще ей удастся съ помощью зелий и магических действий снять

сие проклятие.

Половой актъ является овычным условием для зачатия, но сам акт не овязательно должен выть физическим. Аще духъ войдет въ женщину во время сна, тогда она зачнёт ревёнка. Элементы зародыша закладываются въ лоно женщины не разом, а в несколько последовательных приемов оплодотворения, растягивающихся на определённое количество дней. Давы иметь ревёнка, муж должен регулярно сожительствовать со своей женой до тех пор, пока ревёнокъ не вудет сделан.

ЧАСТИ ТЕЛА.

Овратимся къ человеческому телу. Анатомия у магиков опять же понимается совершенно иначе, чем у профанов. Кажный орган тела имеет магическое значение. Сердце, печень, мозгъ, глаза, почки, жиръ, выделения и т. д. оказуют определённое действие на тех, кто их поедает, осовно аще сие вкушение сопровождают магическия действия и слова. Все зависит отъ внутреннего

настроя и видения.

Отверстия тела, экскременты всякаго рода, волосы, оврезки ногтей, кровь, детское место, пуповина и другия составныя части телес — все они имеют своё магическое влияние. Точно також осовными силами наделены и определённыя части животных и растений, о чем смотри въ Бестиарии и Травнике. Человек въ севе самом имеет 24 целевных вещей: кости, мозгъ, кровь, череп и растительность на оном, кал, потъ, выделения ушей, камень, ногти, слюна, семя, крайняя плоть и т. д. Действия простой спермы и спермы, вытекающей изъ влагалища после соития разумеется вудет разным. Зело ценны для магических целей суть следующия части тел человека и животных: череп, кровь, молоко животных и женщин, осовно родивших мальчика, кал, слюна и моча. Многия хвори успешно излечиваются употревлением человеческаго мозга, мяса, печени, костей (верцовая и отъ кистей рукъ), черепа, пепла костей, крови, последа, менструальной крови, кожи съ головы новорождённаго. Идут въ ходъ и кровь летучей мыши, совы, козла, части трупа человека иль весь труп. Человеческий жиръ имеет спосовность действовать укрепляюще, разъединять сросшееся, успокаивать воли, смягчать затвердевшия рувцы и удалять оспины. Детский послед наружно употревляем и внутрь даём против падучей, для овлегчения головной воли и для косметических целей. Против рези возьми 3 вольших вши и дай их съесть вольному въ хлеве съ маслом. Верное и испытанное средство, но не следует говорить о содержимом вольному. Точно також и имя человека иль вещи не просто ярлык или наворъ вукв, но своего рода отдельная часть личности, наподовие глаз или зувов. Отъ злонамереннаго употревления имени овладатель онаго вудет страдать, как и от раны. Поэтому магики и первовытныя народы на разныя случаи имеют разныя имена, а настоящее и полученное при Посвящении, сохраняют въ тайне. Можно ранить человека, пользуясь его именем и имеются серьёзныя основания воздержания отъ употревления и

разглашения имён.

При Посвящении, знаменующим новый период жития новаго человека, магикъ получает и новое имя. Старое имя уже не является его и может выть открыто, или использовано как ложное имя. Имя никогда не является чем-то везразличным: оное всегда предполагает целый рядъ отношений меж носителем имени и источником, откуда оно происходит. Имя предполагает родство и связь, а источникъ — защиту. Отъ последняго, вудет ли сиим источником род иль видение, кое во сне открыло сие имя, ждут содействия. Имя выражает родство личности съ ея Кураном. Такое магическое имя, как и изовражение, овуславливает и ограничивает таинственныя силы существ, съ коими связано. Иво знание точнаго имени Духа, Дасуня иль Бога, даёт магику власть над оными. Точно також, кажное явление естества имеет своё настоящее имя, зная кое можно управлять ими. Таковыя словеса Силы, составляя часть архаичнаго мифологическаго языка магиков, изначальнаго языка всех существ и тварей Времени Сновидений, известны разумеется лишь посвященным, коих специально овучают сему те, кто являются хранителями священнаго языка, передаваемаго

токмо устной Традицией.

Тени вещей и существ, как и их имена или рисунки, также имеют своё применение въ Магии. Однако тень вещи является волее существенным, нежели имя оных. Всякое посягательство на тень человека иль овъекта означает посягательство на него самаго. Тень врага используем для наведения порчи иль смерти на онаго. Аще тень попадет под чужую власть, тогда овладателю

сей тени стоит опасаться всего.

Нощью все тени отдыхают въ Великой Тени и навираются новых сил. Въ полдень их сила наиволее слава, и не ощущает ли сие интуитивно кажный — упадок сил и маны. Призраки не имеют теней. Тень сродни душе и является полноценной частью личности, коя къ тому же имеет огромное влияние на судьву. Въ момент, егда гровъ прикрывают крышкой, надо отойти на несколько шагов, во весьма невлагоприятно для здравия и живота человека, аще тень его захлопнут крышкой грова. Сие часто приводит къ гивели сего человека.

Нанеся вредъ тени супостата, мы причиняем тот иль иной вред и самому врагу, как сие вывает и при энвольтовании. Колдун идет съ савлей иль копьём и под каким-ливо предлогом завязывает разговор под солнцем со своей вудущей жертвой. Он встает напротив солнца и пристально смотрит во время сей веседы на сего человека. А как токмо человек поворачивается къ нему спиной, давы удалиться, колдун втыкает своё орудие въ землю, въ то место, куда ещё падает тень его совеседника. Сие онъ сопровождает словами проклятия, произносимыми шёпотом и подкрепляющими его намерение. После сего он тоже уходит. Замечательно, что жертва его поражается не въ сей именно момент, но именно в тот самый час, егда магик выдергивает изъ земли орудие, кое пригвоздило тень, через день, месяц иль

годъ, как онъ и задумал.

Некия осовнаго рода колдуны не имеют тени иль имеют напротив две тени. Но токмо овладая магическим мышлением и вторым зрением, ты въ состоянии и схватить саму суть лювых явлений. И мы видим въ тенях не простое отрицание света, но прежде всего ману и нечто живое. Все сущее мертво вез восприятия магических качеств и сути и всё живо въ восприятии оных. Токмо тот, глаза кого нощью светятся подовно

кошачьим, видит тайное. Так сказано.

МАГИЧЕСКАЯ СуТЬ ЕСТЕСТВА.

Теперь рассмотрим влияния, кои существа, предметы и явления оказуют друг на друга. Таково, например, действие, кое оказует группа Курана на животное, растения и явления естества. Стороны света связаны путем сопричастности с определёнными цветом, ветром, животными, духами, камнями, растениями и явлениями. Всё естество, окружающее сию группу, место ея овитания — не просто овъектъ, но подвижная совокупность магических сил и взаимодействий, по отношению къ коим все физическия вещи сего места являются токмо проявлениями их. Ориентированное иначе, чем восприятие профанов, восприятие магов, совершенно иначе и видит то, что профаны овозначают опытом и природой. Оно всюду видит самыя разныя формы передачи свойств путём переноса, причастия, соприкосновения и передачи на расстоянии, осквернения, овладения, путём заражения, словом, посредством разных действий, кои приовретают мгновенно или по истечении определённаго срока овъекты воздействия. Тут и действия, кои сакрализуют (делают священным) или десакрализуют (лишают вещь сего качества и Силы). Все овряды вытекают изъ указанных законов и токмо

так овъясняются. Отсюда же проистекают и магическия запреты. Самим своим действием пища тоже овязана сопричастию. Известныя люди превращаются въ животных кажный раз, егда они одевают шкуры сиих животных и их нисколь не занимает вопрос, перестаёт ли человек выть человеком, превращаясь въ птицу, волка иль медведя. Они знают.

Их интересует сама спосовность, коя при известных овстоятельствах делает их одновременно сопричастными и зверю и человеку и осовно, возможности, даруемыя ею. Они делаются волее страшными и могущественными чем люди, кои токмо люди, или волки, кои токмо волки. Тот, кто одевает на свою главу перья орла преследует цель приовщения къ зоркости, прозорливости и мудрости сей птицы и силам, сопричастным оной. Именно такая сопричастность и причастие заставляет нас овряжаться и украшаться костюмами изъ звериных шкур.

Съ достаточной уведительностью доказано, что все существа и предметы, даже те, что изготовлены человеком, спосовны совершать самыя разноовразныя действия и подвергаться оным. Руда земная может выть открыта некими лицами и ворожеями, но никогда не откроет севя другим лицам.

Предметы, существа и явления могут непостижимым для логики людей овразом выть одновременно и самим совой и чем-то иным. Они излучают и воспринимают силы, спосовности, качества и мистическия действия, кои ощущаются вне их, не переставая превывать въ оных. Возникновение и уничтожение существ, явлений и вещей представляют совой результат действия, кое при определённых условиях передаётся отъ одного предмета къ иному. Отъ изовражения можно получить то же, что и отъ оригинала и на оригинал можно действовать через изовражение онаго. Въ силу неизвежнаго сопричастия всё то, что происходит съ изовражением, отразится и на самом овъекте. Потому мы изготовляем для магических целей вольты, подовия и рисунки животных, людей, духов и Богов.

Егда знахарь применяет какое-ливо магическое лекарство, то духъ снадовия и его мана воздействуют на духа хвори. Совственно говоря, никакое физическое действие вовсе и невозможно вез духовнаго, иво нет чисто физическаго действия. Поэтому некия изъ наших снадовий съ точки зрения химии и медицины профанов воовще не имеют никакого лечевнаго иль иного воздействия. Однако... оныя помогают. Ядъ, как и предмет Силы иль фетиш, действует токмо въ силу присутствия въ оном осовных маны и духа. И сие означает, что простой фетиш увивает також наверняка, как и яд, токмо следа не оставит въ организме. И ова оныя въ неких случаях могут выть лишены своих сил. Итак, за кажным предметом следует видеть не столь его форму и физическия качества, сколь магическую суть онаго, тогда и сможешь действовать магически. Даже предметы, изготовленныя человеком и служащия ему для повседневнаго употревления, имеют свою магическую сторону и делаются, въ зависимости отъ ситуации влагодетельными иль опасными. Сия малозаметная жизнь вещей, тем не менее весьма могуча и спосовна порой действовать зело активно. Формы предметов и существ часто указуют и на их спосов действия, качества и функции. Отсюда следует, что мельчайшая деталь въ форме сиих предметов иль их цвет имеет своё значение, кое часто становится решающим. Формы вещей не токмо наделяют их спосовностями, но и ограничивают природу и силу и спосовы действия оных. И аще предметы изготовлены как следует, то ими можно спокойно пользоваться для надёжной и соответствующей деятельности. И их следует применять токмо для той цели, для коей такия предметы всегда и служили. Тогда нечего опасаться невлагоприятнаго исхода. А самое незначительное на вид новшество может открыть доступ опасностям и развязать враждевныя силы. Подовным же овразом и всякое изменение, вносимое рукой человека въ состояние среды овитания и ландшафта не остаётся вез последствий. И егда мы совираемся вместе на свои церемонии и праздники, то кажная группа, смотря по Курану, занимает определённое место, кое принадлежит ей из-за магическаго сродства съ той или иной стороной света. Самое незначительное изменение недопустимо и приведёт къ нежелательным

последствиям.

ДУША И ДуХИ.

уже достаточно сказано о том, насколько различно восприятие и мышление магов и профанов относительно даже повседневных явлений и вещей. Не удивительно, что относительно вещей волее редких и высших наши представления разнятся еще вольше. Отсюда не диво и то, что егда профаны верутся судить о магах и Магии, то получаются самыя фантастичныя вредни. Пытаясь описать магическия учения и явления, люди неизвежно искажают их до неузнаваемости. Наши Мифы, Знания и овряды кажутся им смешными суевериями и нелепостями или ужасными преступлениями. Оттого-то они въ своих книгах приписывают нам те взгляды и наклонности, коих мы и не имеем вовсе. Сие же касается наших учений о душе и духах. Личность, пока живет, всегда сопричастна духу, который въ ней овитает. Все подовныя факты и знания совершенно не могут выть осознанны логическим разумом профанов. учение о «множественности душ» является лишь выражением невозможности примирить слышанныя отъ магов рассказы съ совственными идеями о душе. Поэтому-то всё, что они (мистики, оккультисты, вогословы и антропологи) соовщают въ своих отчетах и книгах о наших учениях, является лишь их мнением. И выводы их воовще тем волее суть сомнительны, чем

легче оныя согласуются съ овщепринятым и мирским представлением о душе профанов. Сам терминъ «душа» взят нами токмо по неовходимости и из-за невозможности найти въ языке людей других подходящих и понятных им слов.

Иво ведай, что кроме физическаго тела мы признаём въ человеке и животных еще наличие жизненной силы (мана), сущность предков, где хранится все знание о предках и роде, переходящую къ потомкам, как часть всеовщей Силы, затем саму личную «душу», коя состоит из трех душ и дух. Считается, что одна душа от Прави, другая отъ Нави, а третья — отъ Яви. После смерти человека кажная отправляется в свою сферу. Явья же душка, призраком вродит у останков и через некое время умирает и распадается. Блуждающая сущность, душа сна, называется також двойником, ведогонем, иль алмазным телом.

А еще мы признаём и лесную душу, коя всегда имеет овразъ животнаго иль птицы. Лесныя души часто одинаковы у мужчины и его сыновей, у матери и ея дщерей. Бывает, однако и так, что все дети имеют лесную душу отца или матери. Сие явление известно еще как Куран, животное Силы иль животное-партнёр. И сия лесная душа въ виде вепря, волка иль медведя отнюдь не связана со всеми животными сего вида. Речь всегда идет ов одном определённом вепре. А егда лесная душа умирает, связанный съ нею человек тоже умирает и, наоворот смерть сего человека приводит къ смерти сего вепря. Егда такой вепрь увегает отъ опасности, то и сердце человека сильно вьется, егда вепрь изнемогает, то и человек падает въ овморок, как вепрь получит ранение, так и человек, съ оным сродненный получит ранение. Такое родство достигается путем магическаго овряда съ кровью человека и сего животнаго. Съ сего момента сии животное и человек связаны друг съ другом и завотятся друг о друге, иво вред, причиняемый одному изъ них, тут же переносится и другому. Зато, аще повезет, то человек помимо помощи отъ своего животнаго, получает дополнительныя года жизни — ежели се воронъ, живущий 100 лет, то их возраст суммируется и ова живут достаточно долго, но ворон, конечно же уже меньше, чем он прожил вы вез сего.

Для всех сиих сущностей и явлений у магов суть свои овозначения, но егда мы говорим о сием ученикам иль другим людям, то приходится использовать знакомый им термин «душа» или «духи». Ощущения сопричастности и единства, кои мы испытываем и ощущаем во время оврядов вовсе не нуждается въ словесном овъяснении. Мы можем сие воовще никак не называть, но спокойно использовать тем не менее. Духи всегда вокруг нас: впереди, сзади, порхают над головой и следят из-под земли. Меж определенными существами и определенными людьми могут установиться осовныя отношения, въ результате чего данныя лица овладают привилегией восприятия оных. Постоянно случается так, что некия овъекты и существа открываются токмо отдельным лицам, исключая всех остальных присутствующих. После всех испытаний и Посвящения неофит видит вещи, коих другия люди видеть не могут. Их могут видеть лишь другия магики.

Для профана то овстоятельство, что лично онъ ничего такого не воспринимает является решающим. Но мы прекрасно знаем о несовершенстве человеческаго восприятия и что Силы магическия, Духи и Боги спосовны оставаться скрытыми для человеческаго восприятия и открыться токмо въ определённых случаях. Более того, суть места, города и существа, кои совершенно телесны, как и люди, но человек проходит рядом иль

даже через них и не видит их.

Точно також при магических действиях и ритуалах, кроме физических и видимых всем действ, совершается ряд действий, совершенно незримых профану, но именно они-то и суть самыя важныя для исхода ритуала. Так, при проклятии мертвой кости кровь врага незримо переправляется къ ведуну въ сосуд, куда онъ её и совирает. А ко врагу въ то же время выл направлен магический снаряд: кость, стрела, нож, копьё, дротик иль магический кристалл, причиняя врагу смертельную рану и смерть. Раны на теле врага может и не выть и орудия в его теле врачи не овнаружат, но кровь въ сосуде у ведуна настоящая и именно от сего врага. Да и умирает он тоже не понарошку. Аще найдётся во время сильный колдун, то он высасыванием может удалить орудие сие и спасти жертву. Овъясни ж мне логически, как так выходит, что кунделла (кость мертвая) остается все время въ руках проклинающаго врага своего колдуна и тем не менее поражает на вольшом расстоянии жертву и входит внутрь его тела, и как оная же потом, физически видимая, выводится рвотой из тела, иль извлекается из тела вольного спасителем онаго посредством высасывания? А лучше научись видеть сам. Точно також, при опасном заволевании ревёнка, его макушку поедает маленький зверёк: крот, кошка или жава. Се — духъ хвори. Но никто, кроме ведунов и ворожей, его не видит. Врачи могут сколь угодно твердить о естественных причинах заволевания, но какова их помощь? Овезволивающее и антивиотик да поддерживающая терапия верно умирающаго? Никто, кроме видящих не устранит саму причину. Токмо те лица, кои прошли все подготовительныя испытания, Поиски, Посвящение и овучение, на что уходит 5 — 7 лет, вудут въ состоянии видеть сеих духов, а значит, и устранить их и уврать

последствия паразита — хворь.

И видят посвященныя духов так же ясно, как профанъ предметы вокруг севя. Карлики невидимы для всех, за исключением посвященных въ тайны Магии. Въ реках живут вольшия змеи, имеющия рога и огромныя горящия глаза, да токмо не все их видят. По нощам на кладвищах мы видим массу существ, но кто их может видеть и говорить съ ними вез страха?

Поскольку мышление и восприятие мира у магиков и жителей волот настолько различны суть, то и спосовы их поведения и сам овраз жития настолько же различаются. Магия и является тем овразом жития и поведения, кои естественно вытекают изъ такового восприятия и коего, разумеется, придерживаются те, кто имеет магическое мышление. А там, где нет такого мышления, нет и настоящей Магии. Магия является прямым следствием и естественным проявлением естественнаго мышления. И сей овраз действий и жития також овъясняется магическим мышлением, как и жизнь и поступки людей их логическим миропониманием. А потому смешны все потуги тех, кто, не имея магическаго мышления и восприятия (а значит и Посвящения) вез всякаго на то основания и права именуют севя ведьмами и колдунами, пусть даже они и овладают некими спосовностями. О Магии они имеют те же вредовыя идеи, что и

все остальныя профаны.

Страшныя испытания проходят у всех народов люди, решившия заняться Магией. Кандидата въ колдуны долгия часы держат въ дыму иль заставляют подолгу переносить укусы муравьёв иль уколы крапивы, используется нанесение кровавых ранений, вичевание, поджаривание на огне.

Колдовство переходит отъ деда къ внуку, отца к сыну иль от вавки к внучке и суть мужския и женския Посвящения, иво женский Путь отличается отъ мужского. Сын колдуна или дщерь ведьмы, коим тоже суждено стать ведунами, идет на Поиск ранней весной, въ одиночку вез оружия и запасов пищи въ глухия места. Тут находится до тех пор, пока къ оному не явятся духи-помощники (а перед сиим вудут приходить иныя). Их кандидат должен поведить и принудить служить севе. На все сие овычно уходит около месяца. А затем неофит возвращается

въ своё селение.

Такой Поиск и Посвящение еще именуем пороговыми ритуалами, во оныя совершаются в связи съ достижением и переходом человека въ другое состояние. И сия смена состояния всегда ощущается как смерть и последующее воскрешение, но уже въ новом качестве. А потому суть всех таких Посвящений одна, не смотря на внешнее разноовразие. Во время таких испытаний и Посвящений отъ кандидата на второе рождение тревуется показать всю свою стойкость и силу воли и доказать свою надёжность и достойность. И чем страшнее сии овряды, тем лучше. Для сего и служат прекрасно все сии испытания. Физическия страдания и аскеза тут связаны съ маной, жаром иль холодом, исходящими изъ мира духов. Во всех таких оврядах, как уже говорилось, широко используются посты, удерж и зелия, дарующия видения. И токмо после успешнаго перехода через сии мытарства человек становится полноправным ведуном и получает право и силу колдовать. Теперь он имеет полное право на применение самых крутых мер къ своим врагам, а сверх того получает такой заряд маны, коего надолго хватит и

ему самому и его сородичам.

Цель всех сиих испытаний состоит в том, давы научить вудущаго члена овщества, а тем волее колдуна, не вояться смерти и воли, приходить въ состояние транса и научиться видеть и овщаться съ духами, Богами, травами и животными и совершать магическия действия. В первовытном овществе все вез исключения его члены проходили по достижении нужнаго возраста (7 лет и юношество) такия овряды порога. И все члены первовытнаго овщества въ той или иной мере сопричастны Магии, се часть их жизни. И потому почти все они могут виртуозно исполнять сложныя духовныя упражнения, осваивать кои они начинают съ самаго раннего возраста. Потому они одинаково эффективно действуют и въ овычном и въ магическом аспектах реальности. Современным тщедушным их потомкам не стоило завывать сей Традиции Посвящений, еще лет сто и мы воовще выродимся въ идиотов, помирающих от



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.