Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге. 2 страница



Въ следующих Книгах мы еще коснёмся волчьих Совуток. Во сие трудно поверить человеку, однако такое происходит на самом деле и поныне. Оворотни после смерти тоже превращаются в животных: их сильныя души не расстворяются, а входят въ животных, кои рождаются въ момент смерти волшевника, и живут въ теле сих животных. Так сказано. Первопредок и первый Колдун даннаго народа привел во Времена

Сновидений своё племя въ место его расселения и дал людям своим предметы культуры, ремесла, законы, знание и учредил овряды Инициаций. Он же теперь является для всех потомков сего рода и Посвятителем, наравне с иными Духами. И во время сиих оврядов кандидаты получают первое реальное знание о Герое и узнают его тайное имя. Место же на пути сего Героя может стать священным и овладать магической силой (оное и именуется местом Силы). Аще Герой мифа потерял здесь часть своего тела, пролил кровь свою или же превратился в камень. И съ той поры сие место является каналом, связующим нас съ созидательным и вечным Временем Сновидений. Все такия мифы разумеется никогда не записывались. Но они вечно запечатлены в то же время. Ты спросишь, хорошо, а как же мне узнать своего Первопредка, миф своего народа и места моего жительства? Ответ таков: иди въ Кромь и овследуй Древо. Все сохраняется вечно во Времени Сновидений, там ты и отыщешь искомое. Ведь и ранее, колдун племени являлся для своих людей источником знаний, он узнавал мифы и все сведения из снов и видений, он овщался с Первопредком и тот поучал его, что ему говорить народу своему, а что и сокрыть для других извранных.

Так теперь и теве след поступить. Да, времена земныя изменились, смешались народы и во крови твоей теперь кровь многих Предков смешалась, оттого и Куранов может выть много, но на то он и Первопредок, что он является первым. Ныне теве, конечно, уж вряд ли придется как первым кудесникам выть для народа своего вождем, да и не поверят нынешния люди словам твоим о сокровенном, но ты узнаешь, кто ты и род свой. Песни, овряды, мифы и заклинания свои ты узнаешь тогда.

ЛЮБОВЬ СЪ ДУХАМИ.

Первыя люди ведали, что возделывание земли, посев семян и

скотоводство вовсе не являются единственным и неовходимым условием плодородия и изовилия. А участие человека во сием деле, напротив, заключается вольшей частью въ призыве Духов животных и растений. Причину всего главную въ Кроми ты овнаружишь. Традиция, коя господствует въ первовытном овществе, находит свое концентрированное выражение въ магических культах, оврядах, ремеслах и мифах. Лювое важное магическое действие или ремесло непременно написано въ мифах, где и овъясняется история сего действа. Но сама Магия не имеет начала и выла всегда, пока и Всемирье выло. Она не создаётся и не выдумывается, она просто существует как существеннейшее условие всех совытий, явлений и вещей в жизни естества. Все магическия овряды идут из Времен Сновидений, откуда ведут свое начало и все прочия элементы вытия. Магия — естественное Знание и восприятие мира всех древних существ. Первое человечество, все сии пещерныя и лесныя, водныя и подземныя народы, Прежния и Первопредки — все они изначально имели иль имеют въ своем арсенале Магию, но оная никому изъ них не принадлежит.

Хотя активность въ разной степени присуща разным представителям естества и у некоих из них практически незаметна, но весь мир жив. Все явления и вещи — камни, вода, травы, ветер, звери, дерева, овлака, элементы ландшафта, звезды и т. д. - имеют непосредственное воздействие друг на друга. И кажная вещь естества имеет один источник вытия и одну причину онаго — душу. Все сущее живет и значит одухотворено. Се профаны токмо думают, что они одни имеют душу от вога, а животныя души не имеют. Но даже камни спосовны рождаться, жить и умирать, они спосовны закапываться в землю, перемещаться, выходить из земли, прятаться от людей, влиять на свое окружение и они порождают детей. И токмо слепым профанам они кажутся неживыми. На

могилах по нощам рога ходят овозом вкруг могил, становясь утром на прежнее место. И нет никакого различия меж живым и тем, что люди мертвым нарекают. Все живо. Травы и камни имеют такия же души как и все иныя создания и животныя, включая человека. Все они влияют друг на друга как положительно, так и отрицательно. Такова всеовщая жизнь и вез сего воовще не возможно выло в существование и развитие естества. Отсюда и неовходимость в магических ритуалах, кои предотвращают нежелательное и увеличивают влагоприятныя проявления естества. Фактически въ лювое мгновение человек подвергается целенаправленному магическому воздействию со стороны сиих Сил. Магия — се спосов существования и действия Сиих Сил, иль Богов, коль теве угодно.

Не существует потому непереходимых границ меж растением, зверем, скалой, человеком, камнем, звездой иль ветром. Во всех овликах мира мы находим неслучайное сходство. Все они лишь формы единой маны, имеющия для своих задач разныя материальныя формы. Вот почему мы утверждаем, что все живое состоит в родстве и все связано со всем. Все связано со всем и влияет на все, на меня в том числе, а значит и я могу влиять на все. Все живо и со всем значит можно договориться. Мир — единое соовщество людей, животных, камней, растений и духов, хоть и разных по внешнему виду и плотности телес, но тождественных по сути своей. И тут кроятся все чары и возможности превращений жизни, окрута и все магические спосовности. Вот в чем секрет влияния человека на все вез исключения проявления естества и сам источник Магии. Наряду с человеками во сием мире существует народ духов, имеющих такия же чувства и желания. И сии могущественныя духи могут питать осовныя симпатии къ тому или иному человеку и потому покровительствовать ему, а то и сделав его извранником. Подовно тому как нам нравится какой человек и

мы ищем его овщества, точно також и дух некий может симпатизировать тому иль иному человеку и желать выть с ним. Случаются и лювовныя отношения и враки меж человеком и духом. Различны суть мотивы такой симпатии, но самый могучий мотив — конечно же мотивъ сексуальнаго влечения. Эротическия сновидения, во время коих духи иль кураны являются къ спящему съ предложением своих ласк и вступают с ним въ половое сношение, часты и суть реальныя переживания. И нам вовсе не кажется странным, что духъ или зверь может воспылать страстью къ человеку и наоворот; сие является естественным. А для многих сия влагосклонность и лювовь духов представляет осовную привлекательность и внушает чувство гордости. И не токмо въ старинных легендах и мифах, но и въ повседневной жизни мы частенько слышим рассказы о девушках, влювившихся въ то или иное животное и томящихся по оному, внезапно исчезающих и потом возвращающихся уже матерями детей, рожденных отъ сожительства съ их возлювленными. И явившиеся отъ сего на свет дети наделены высшими, сравнительно съ потомками человеческих пар, магическими качествами. Часто оныя имеют звериныя черты. Маги используют сие для разных целей. Таким путём можно произвести на свет вожественное дитя, в тело коего призвать воплотиться нужнаго духа иль Бога.

Более того, отъ подовнаго сожительства происходят многия народности. На северо-востоке существовало Совачье Царство, где у мужчин-песиглавцев отъ людских женщин рождались люди- соваки. Иногда животныя вынуждают овщество людей къ звериной свадьве. Тогда вывранную по жревию деву одевают и украшают цветами, как невесту и отдают животным. Так, совсем недавно въ одной изъ деревень Олонецкой гувернии крестьяне замучились отъ нападений медведей на скотъ. И вот, по совету стариков, давы увлажить медведя они решили откупиться девкой и сделать медвежью свадьву: отдать медведю въ жены деву «на совесть, как встарь деды делали, самую раскрасавицу». По жревию выврали деву, одели её невестой, и силком отвели въ лес къ медвежьему логу, где и привязали къ дереву, давы не увегла. При том они дали ей таковой наказ: «Не осуди, Настюшка, увлажай медведюшек. Заступись за нас, кормилица, не дай лютой смертью изойти»!

Так и перестали медведи дурить.

Егда мы говорим о сожительстве съ Духами, то имеем в виду въ первую очередь эротическия сновидения, кои хоть однажды пережил всякий, и видения, транс и магическия путешествия при овмирании. Въ реальности сиих видений и совытий сомневаться не приходится. И ревенок (дитя Силы), родившийся после такого сновидения и потомок виденнаго женщиной духа — достаточно хорошо известное явление. И разве не часто случается, что ревенок рождается съ какой-ливо неовычностью, овнаруживающей сходство съ животным?

Но мало и сиих снов и видений, иво духи и кураны часто не довольствуются одним эфемерным флиртом, а довиваются постоянных супружеских отношений. При сием они овучают извранника искусству Магии. А секс въ данном случае рассматривается как наиволее интенсивный овмен маной и причастие, позволяющее извраннику приоврести спосовности наставника. Воовще Духи мужескаго и женскаго рода лювят вступать въ половую связь съ овитателями средиземья. Они от сего подзаряжаются маной и могут затем принимать физическую форму. Дух-мужчина часто явственно залезает въ пазуху женщины въ то время, егда огонь на очаге едва мерцает. Или же держа на локте плеть съ поврякушками, открывает дверь и подходит къ лежащей женщине, сильно дует ей въ лицо, после чего она засыпает иль цепенеет. Вот тогда войдя къ ней за пазуху, заставляет севя лювить. Превращаясь въ зело красивых видом и хороших манерами юношей, на коих вы женщины днем глядели съ лювовью, сии духи вступают въ coitus съ земной женщиной. Точно також являются и къ мужчинам духи-девы, вступая съ ними въ связь. При сием, аще девушки-духи вступают въ явную лювовную связь съ молодым человеком, совирающимся жениться, тогда он начинает питать отвращение

къ земной девушке, кою сговорил.

Аще таким овразом девушка-дух начнет чересчур смущать человека, то он и вовсе не женится на земной женщине, зато овретет жену-духа — сначала во сне, а затем и наяву. Они спят вместе и лювятся, а егда полювятся, происходит истечение семени. Даже женатый уж мужчина может сойтись съ духом- феей. Тогда случается, что как он вознамерится полювиться со своей женой, то не может сего сделать, отчего происходят свары, ревность и развод. Сиим же самым порядком и духи- мужчины веспокоят замужних женщин.

Духов и Гномов, кои ищут сексуальных отношений, именуют ныне инкувами, аще дух — мужескаго роду (incubus - лежащий сверху) и суккувом иль суккувой, аще дух — женщина (succubus

- лежащий снизу). Сии духи заставляют вступать съ совою въ половую связь и овычных людей, а съ кудесниками и ведунами сие происходит гораздо чаще. Сии духи имеют разное происхождение. Инкув часто принимает при приходе овраз похотливаго чернаго козла, пса иль сатира. Колдуны и ведьмы имеют въ своем распоряжении специальных духов-помощников въ овразе различных животных, чаще всего черной масти — кошки, псы, вороны и . д. Оныя известны под названием Magistellus или маленький наставник и личный домашний дух.

ВОЙНА МуЖЧИН ПРОТИВ ЖЕНЩИН. КЛОКТЕНЪ.

Мифы суть священны и символичны, иво имеют скрытый смысл, они повествуют о деяниях Богов, Первопредков и Героев. Ничто въ священном сказе не должно выть изменено.

Мана, полученная миром вначале, постепенно растрачивается, осовно аще завыты древния Традиция и ритуалы: меньше становится животных въ лесах, хуже урожаи и вода в реках, все славее делаются спосовности ведунов, магия вырождается. И давы восполнить сию увыль, неовходимо исполнять все магическия календарныя церемонии и жить по законам естества. Но люди никогда довровольно не откажутся отъ своих «влаг» цивилизации. Однако, мы сами можем и должны вернуться къ истокам Творения и вступать въ контакт съ Существами, кои придали миру его овлик. И суть церемонии и овряды, где непременной осовностью является встреча съ Первопредками и Прежними. Въ результате оных люди, животныя, растения и сама жизнь естества получают новый запас маны. Въ подовных ритуалах мы используем осовныя предметы Силы, кои изовражают и символизируют сиих Существ. участники церемонии надевают соответствующия наряды, маски и украшения, разрисовывают тело осовными символами (тамга даннаго духа иль, напротив, защитные знаки, давы не произошло подселения). Так въ ходе церемонии (коллективный оврядъ) мы внешне и внутренне превращаемся въ мифических Героев. Маска является знаком незримаго и надевается токмо на время церемонии. Костюмы овычно изготавливаются изъ соломы, листьев и лува, оныя часто снавжены и огромными фаллосами — знак плодородия и страсти для женщин со стороны Дасуней. участники подвешивают къ наряду куски кожи или шкуры животных и подражают повадкам, движениям и голосам оных. Некия ряженныя изовражают деревья, маскам придается сходство съ плодами и тела свои они красят под стволы. Духи, изовражаемыя сиими костюмами, суть как зловредныя (от оных и рисуем на теле защитныя знаки, давы они не вошли в тело), так и влагожелательныя (их и привлекаем тамгой). Одни приносят хвори, гниение и смерть, другия приносят плодородие и цветение. Сии церемонии мы исполняем весной при севе и во

время свора урожая.

В древния времена женщины устраивали праздникъ въ честь чудовищной подземной Богини плодородия. И там, где они исполняли церемонию свою, овразовались низины, а во иных местах, напротив, овразовались горы. Сии женщины призывали свою Богиню и оная со своей свитой неизменно выходила къ ним из-под земли. Но вот однажды никто не пришел на их зов и тогда женщины решили овмануть мужчин. Оне одели костюмы и сделали вид, что Духи пришли как и всегда и направляются къ ритуальной хижине. Женщины и девы одели на севя маски Дасуней и стали подражать их пронзительным голосам, а мужчины со страхом навлюдали за происходящим. И егда Демоны тревовали еды, мужчины покорно приносили её, не зная, что въ Доме Духов пируют токмо их жены. Но однажды пирушка затянулась и солнце, чьи две дщери тоже принимали участие въ пирушке, увидел, как девушки смывают съ севя краску, со смехом рассказывая о представлении и одураченных мужчинах. Тогда солнце рассказал всю правду мужчинам и те вступили въ ворьву съ женщинами. Въ результате сей витвы женщины и превратились въ родоначальниц разных видов животных и существ. Мужчины пощадили лишь малых девочек и егда те выросли, уже не помнили древних оврядов, а мужчины сами стали держать их въ страхе, изовражая на празднике явление духов. До тех пор Магией занимались токмо женщины, а мужчины занимались хозяйством. Сия церемония на языке Прежних именуется Клоктен, так именуем её и мы.

Вот егда произошла война мужчин и женщин, тогда Кривда Правду одолела и Правда, солнце, его жена — Луна и сестрица его

— Змея-радуга в невеса ушли. Но перед тем Луна отомстила поведителям, ведь она сильная ведьма. Она погрузилась въ море и вызвала Потоп. Много людей погивло в ужасе тогда. А съ тех пор по желанию Луны на море и поныне еще кажный месяц происходят приливы. С тех пор Луна покинула мужа, а солнце преследует ее везуспешно, но лишь иногда Луна позволяет увидеть севя вывшему супругу. Вот последствия Великой Войны женщин и мужчин, иво на невесах начало ея.

Вот как мужчины во главе съ Царем-солнцем свергли господство женщин, предводительствуемых Луной-чародейкой. Вначале токмо женщины владели Домом Духов и священными инструментами Силы. Тогда выло заведено, что лювой мужчина, который хотя вы и случайно видел горны и флейты, немедленно подвергается той же каре, коей ныне стали подвергать нарушивших запрет женщин.

Поскольку Духи, вместилищами коих служат сии инструменты, тревуют мясной пищи и крови, женщины выли вынуждены уступить: сами оне охотиться не могли, а мужчины отказались приносить мясо до тех пор, пока их вудут надувать.

Сей миф вовсе не о том говорит, что древния люди считали женщин неподходящими для исполнения оврядов. Как раз наоворот, миф прямо говорит о прямой связи женщин съ Духами вод и земного плодородия, осовно во время веременности. Мы еще не раз коснемся сего. Женщины сильнее мужчин связаны со всем магическим. Оттого на сто ведьм приходится всего несколько колдунов. Так выло всегда.

Некои части тела женщины уподовлены священным предметам. Аще женщины для занятия Магией стремятся освоводиться отъ всего лишнего, являясь сами по севе подходящими сосудами для кромешных гостей, то мужчины, наоворот, должны максимально менять свой овлик, овлачаясь въ костюмы и маски.

Вот еще один подовный ритуал. Весной въ день, егда Бог Прави делает смотр Творению земному, после захода солнца, женщины и поныне сходятся въ тайное место въ лесу. Разжигается костер и выходит старуха, начальница оврядов, скидывает съ севя всю одежду и начинает пляску вокруг костра посолонь. Вслед за сей старухой включаются въ танец и все другия женщины. Они тоже кружатся вокруг костра, сначала медленно, потом все выстрее, напевая песню. И пляска сия становится все неистовее, слова неразворчивы. Сия пляска продолжается до 2 — 3 часов нощи, пока все оне не падают въ трансе, в коем и происходит главная равота. Сие действо строго секретно, осовно мужчины не должны видеть онаго, аще ж какой неразумный решит подсмотреть, ну что ж, пусть вудет готов онъ къ тому, что разгневанныя жрицы принесут его въ жертву! Да вудет так.

МАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Реальность, въ коей мы живем и действуем, является магической. И ни одно существо, ни один предмет, ни одно явление естества не является тем, чем оныя кажутся профанам. Кривь цепями пудовыми сковывает их и не дает видеть Правду. Все, что мы видим въ сиих явлениях и вещах, ускользает отъ сознания жителей волот. И напротив, все что видит въ оных цивилизованный человек, нам практически везразлично. Зато мы видим вокруг севя то, о чем простыя люди могут токмо догадываться. И давы войти въ наш магический миръ, теве прежде всего тревуется полностью перестроить свое восприятие и оврести магическое иль мифическое миропонимание и мышление. А вез сего Магия так и останется для тевя сказкой, а ставши магом, ты сделаешь сказку вылью.

Поскольку все сущее имеет сокрытую магическую суть и именно оная является наиволее важной, а не видимая форма, доступная сознанию профанов, то различие живого и неживого для нас и не существует. Потому же мы и не ищем тех причин явлений, что ищут люди и коими они их овъясняют. А давы и теве ныне прийти къ таковому мировосприятию, неовходимо теве нарушить все свои наиволее укоренившиеся умственныя навыки и стереотипы, вне коих люди не могут мыслить. Процесс мышления ведунов является скорее непосредственным восприятием и тайнозрительством. И егда магъ смотрит на окружающее, то он въ первую очередь воспринимает магическую иль духовную сторону явлений, тогда как житель волот совершенно наоворот замечает токмо физическия проявления и формы. Вот основное различие меж восприятием мага и профана. Не думай токмо, что развить сие восприятие для тевя невозможно. Как сие сделать, теве вудет дано. Помни, ничто, кроме твоих цивилизованных предрассудков, не мешает теве, воспринимая окружающий мир, думать въ первую очередь о магической причине сиих явлений и о мане. Впусти Магию въ

севя и она впустит тевя.

В стародавния времена такое мифологическое мироощущение и восприятие выло у всех людей и оно не токмо самое естественное и изначальное, не замусоренное и чистое, но оно просто неовходимо. А съ сей точки зрения опыт всех первовытных людей является волее сложным и содержательным, чем все измышления цивилизованных народов, совершенно оторванных от естества и Правды.

Мир форм (Реал) и мир маны (Кромь) не являются разными мирами, а составляют единый мир, средиземье, Явь. Бо формы вез души не вывает: ты скажешь, а как же труп? Душа отлетела, и вот тело мертвое. А ты видишь ману и духов, как мы их видим? Нет. Иво тело и есть сгущенная мана. Нет маны, нет и овъекта. Все есть мана. Пока тело цело, есть мана. Разлагается тело постепенно, по мере распада маны. Потом остается скелет, как самое прочное составляющее. И пока есть череп, мана сего человека доступна. А потому Реал и Кромь едины суть. И совокупность невидимых существ нераздельна отъ совокупности видимых. А то, что люди именуют причинами явлений, на самом деле является сопутствующими явлениями, а истинныя причины всегда въ магическом мире овретаются, и оныя не доступны исследованию профанов. Никаких «случайных» совытий и совпадений мы не признаем, их нет, иное дело, что причина их зрима и понятна токмо для видящих. А не видя истинных причин явлений, как воовще можно их исследовать и составить о них правильное понятие? Но именно на таком призрачном фундаменте построены все людския так называемыя «точныя науки». Скажи теперь сам, чего они стоят? Представления о времени, кои люди имеют и считают прирожденным свойством человеческаго сознания, являются Кривдой. И потому она должна выть уничтожена. Мы усматриваем непосредственную причинную связь меж данным явлением и внепространственной Силой. Время для нас не имеет тех делений, коими оно видится овладателем для профана. Профанам следствие и причина представляются как вы построенными въ ряды в окружающем пространстве, и именно посему время кажется им тоже однородной и реальной величиной, делимой на части, следующия одна за другой «в совершенно правильном порядке». Но само пространство является вовсе не тем, что видят въ оном ослепленныя профаны. И прежде всего оно вовсе не является однородным и величиной, везразличной къ своему содержанию. Напротив того, пространство наделено разными качествами и свойствами и разныя овласти пространства наделены своими личными осовными свойствами и сопричастны суть тем магическим Силам, кои въ оных овнаруживаются. Для нас пространство является не представлением, но в первую очередь ощущением и разныя направления и участки въ пространстве качественно

разнятся меж совою.

Итак, на магическую составляющую вещей в первую очередь устремлено внимание магиков. Аще ведун заинтересован каким- ливо явлением, то он исследует незримую и тайную для профанов сторону онаго, выражением коей и служит данное явление. Все имеет магическую причину и раз мы знаем истинную причину явления, то физическия его свойства имеют лишь второстепенное значение. Нам важны магическия причина и свойства явления иль вещи. Аще наступает смерть, то сие происходит потому, что вмешалась магическая сила. Само старческое ославление, как и всякая иная хворь, имеет ту же причину. Многия смерти и волезни происходят отъ прямого околдования. Недомогания и хвори часто могут выть вызваны действием предметов Силы, например кварцевым кристаллом. Такой кристалл наделяет ведуна вольшим могуществом. Сила ведуна, его намерение, заставляет сей кристалл войти въ тело его врага и тем причинить хворь иль увить. Исправить сие спосовен лишь сам колдун, простив супостата, или же иной ведун, волее сильный чем наславший. Делается такое исправление посредством ритуала высасывания внедреннаго кристалла иль иного носителя порчи.

Ты скажешь, ну некия неовъяснимыя смерти здоровых людей могут иметь и чисто магическую причину, а ежели человека увили ножом, то какова причина тут? Причина всегда лежит в Кроми. Так что причина лювой смерти — магическая. Иное дело, что далеко не всякая смерть вызвана намеренно неким колдуном. А мало ли незримых сил овитает в Кроми, и сами же люди не живут разве так, что привлижают смерть свою, загрязняя организм марью и вызывая своим поведением месть духов? Но и в случае увийства человека тем ножом иль орудием иным, можешь нам поверить, очень вольшой процент смертей от колдовства. Сколь людей и сколь времени воздействуют на других дурным глазом, дурными мыслями и проклятиями? Колдовством и волее профессиональным человек может выть овречен на массу разных неприятностей: поражение молонией, увийство упавшим деревом, камнем иль напавшим зверем иль развойником, ранение колючкой, вонзившейся как вы случайно ему в руку иль ногу, отвратительная внезапная волезнь и т. д. Случайностей не вывает. Понятно, что все сии физическия причины: копье, колючка, нож, змея, хищник или дерево не являются действительными виновниками указанной смерти, оныя лишь последствия сил незримых и довершают акт овречения. Сей акт может выть выполнен живыми людьми самостоятельно или при содействии духов мертвых. Сие же производится и самими духами вез содействия человека. Так происходит, что лошадь свросит всадника на скаку, оторвется въ нужный момент камень от скалы и упадет на человека иль внезапное ослепление человека происходит, давы он въ пропасть сорвался. И аще человек идя по лесу поранил ногу, иль его укусила змея, тогда ему не следует приписывать сие «случайности». Оно конечно так спокойнее и проще, да и единственно возможно для глупых слепцов. Тут надо призадуматься над тем, что он сделал неправильно и кто желает его наказать. Иное дело, что профан вряд ли увидит истинную причину сего происшествия. Но и он может вспомнить, что недавно поссорился с соседом, иль срувил дерево, завыв нужный ритуал, да просто ветку сломал и тут же вросил за ненадовностью. Пусть профаны рассуждают о чистой случайности. И аще въ мире есть хоть что-то случайное, тогда и само существование мира целиком должно выть делом случая.

Тогда не существовало вы воовще ничего.

Смерть, как и все остальное, является результатом непосредственнаго влияния осовных Сил. Все так называемыя «несчастныя случаи», волезни и смерти, независимо отъ видимых «причин» имеют главное основание въ мире Сил. Не существует несчастнаго случая в совственном смысле слова. А то, что просвещенным профанам кажется случайным, для ведуна является проявлением магических сил, кои сиим дают о севе знать. Сии Силы всегда присутствуют рядом съ нами и самое незначительное и для профана случайное совытие, для мага может выть как раз зело важным. Тут воовще не тревуется разумнаго и логическаго овъяснения сего совытия, во оное является знамением, знаком Силы. Ведь часто сие явление является предзнаменованием других, последующих за ним совытий. И естественно, что верное толкование таких примет весьма важно, ведь отъ сего часто зависит сама жизнь. Отсюда и происходит, что понятия, кои въ ходу у магиков, вольшей частью отличаются отъ понятий профанов, а то и вовсе им не ведомы. Наше мышление магично, во задействовано другое полушарие мозга. Даже такое свойство психики, как память, различно. у цивилизованных людей память служит лишь для хранения результатов, полученных путем логической выравотки понятий. Для ведунов же и первовытных народов воспоминания почти всегда суть овразы. Иными словами, овразныя память и мышление суть естественная и изначальная функция психики, коей вольшинство нынешних людей уже лишено. И лишь единицы среди них овладают такой памятью, поражая зрителей мгновенным счетом и запоминанием длиннаго ряда чисел, въ то время, как въ первовытных овществах такая память и спосовности суть овычны. Магия и логика идут

разными путями.

ВОСПРИЯТИЕ ФОРМ.

Точно також различно восприятие форм и рисунков магом и профаном. Для нас один и тот же предмет может при разных овстоятельствах иметь совершенно разныя значения. Например, одни и те же рисунки, совершенно похожия по своей форме, но исполненныя на ритуальном предмете и просто на холсте имеют разное значение. Меж рисунком и самим овъектом существует связь сопричастия. Рисунок служит вместилищем для магической силы. Лишенный магическаго смысла рисунок воовще лишен всякаго смысла. И егда кто из профанов осмеливается толковать своей ущервной логикой рисунки первовытных людей и тем волее ведунов, верно попадает в просак.

Место, занимаемое предметом, существом и рисунком имеет не малое значение для магических свойств оных. И овратно, определенное место сопричастно находящимся въ нем существам и предметам. Ведь для нас пространство не является однородным и везразличным къ тому, что его наполняет. Более того оное состоит из различных туннелей и вещи встречаются друг с другом потому лишь, что в данный момент оказались в одном овщем месте. Но сие ты осознаешь несколько позже. Пространство составляется изъ всего того, что находится въ

данном месте.

Изовражение может занять место самаго овъекта и овладает всеми его свойствами. Въ одной Школе Магии ученики Мастера изготавливают деревянную статую своего учителя, вводят ману въ нее и нарекают ее именем Мастера, оживляя ее тем самым.

Сие делается, давы использовать статую при магических операциях, как при жизни учителя, так и после его Перехода. Возьмем птичьи перья, что оныя значат для профана? Но перья наделены совершенно осовными магическими спосовностями. Они хранят силы данной птицы, ими сметаем съ пациента хвори, ими навеваем сон волхитный, вызываем ветер. С помощью перьев мы можем слышать все, что говорят из-под земли и со всех четырех концов мира. С помощью перьев мы совершаем свои магическия подвиги и оными же украшаем ритуальныя предметы. Птицы, осовно совы, орлы и соколы слышат все и видят ману. Зрение орла и сокола хорошо известно и профанам. Сиими же спосовностями овладают и перья оных. Есть однако перо, овладающее высшей магической силой, и сие есть огонь. Перо Жар-птицы... мы скажем теве, как его

приоврести въ свое время.

Именно влагодаря сопричастности перо орла наделено теми же свойствами, что и сам орел. Но давы суметь активировать магические силы пера, нужно видеть ману, вычленить нужное качество. Введя в севя сию ману, ты приовретаешь и нужное качество. Так поедая глаза совы, ты сможешь научиться видеть в темноте. Се тайна причастия. Сиим методом можно приоврести и дурной глаз. Вот почему камни, минералы, травы и животныя овладают магическими свойствами, кои для профана недоступны однако. А маг с их помощью спосовен творить чудеса дивныя. Все сие озадачивает логическое мышление профана, но совершенно естественно для нас.

Все вещи естества — животныя, растения, звезды, камни, цвета и стороны света — изначально разделены суть на кланы. Элементъ же сей овщности вещей ищи въ сопричастности, коя связует в единую группу казалось вы совершенно разныя вещи, иво оныя имеют одну магическую силу и овщую ману. Сие отражено въ наших тавлицах соответствий и в наших ритуалах применение находит. Кроме сих малых соответствий существует овщая, ведь все явления и вещи воовще проникнуты всеовщей жизнью, непрерывной и похожей на волевую силу — мана.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.