Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание условий для социально адаптации детей-инвалидов, их самостоятельности и независимости.



 

(слайд 1)

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата №20 г. Иркутска» была открыта в 1963 году.

(слайд 2)

В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности реализуются программы начального общего и основного общего образования. В школе обучаются дети с полиморфными нарушениями опорно-двигательного аппарата с сохранным интеллектом, с задержкой психического развития, с легкой формой умственной отсталости.

(слайд 3)

К основным задачам деятельности образовательной организации относятся следующие:

1. обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, костно-мышечными деформациями и сопутствующими нарушениями интеллекта;

2. коррекция отклонений в развитии обучающихся средствами образования и трудовой подготовки;

3. социально - психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество.

 

Образовательное учреждение имеет ряд конкурентных преимуществ, среди которых как основные выделяются следующие:

1. Наличие и обучение по двум видам программ.

2. Развитый научно-образовательный комплекс, концентрация квалифицированного трудового потенциала.

3. Развитое медицинское направление: педиатрия, детская психология, массаж, лечебная физкультура, физиопроцедуры,

4. Наличие на базе школы консультационно-диагностического отделения для работы с семьями, имеющими детей-инвалидов.

5. Наличие на базе школы дистанционного обучения воспитанников.

 

   

 

    

(слайд 4)

Рассмотрим какие же специальные условия созданы в школе-интернате для детей с рушениями опорно-двигательного аппарата.

Создание специальных образовательных условий в школе начинается с организации материально-технической базы, включающей архитектурную среду (внеучебное и учебное пространство) и специальное оборудование.

1. Создание архитектурной доступности здания школы-интерната и обустройство ее внутреннего пространства:

(слайд 5)

- подъемы на площадку крыльца оборудованы пандусами;

 

(слайд 6)

- расширены дверные проемы в здания и помещения

 

 (слайд 7)

-  в учебных кабинетах оборудованы места

 

(слайд 8)

2. Создание условий для социально адаптации детей-инвалидов, их самостоятельности и независимости.

(слайд 9)

- приобретен многофункциональный опорный ортопедический комплекс со специальными регулируемыми креплениями для формирования правильной осанки;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.