Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 21 июня 1994 г. 3. 15 утра. 7 страница



 Мы взошли по лестнице на седьмой ярус. Здесь тоже было много света. Большое количество учеников «вдело в позе лотоса, сосредоточенные лица, глаза закрыты. Один сидел на возвышении, и перед ним лежала огромная книга, на страницах которой были какие-то иероглифы или знаки. — Здесь изучается искусство слова, — начал объяснять голос, — исторические трактаты в поэтической форме. Каждый из них по очереди читает, передавая по образной связи другим. Потом обсуждают, выясняя однозначность понимания. Далее они сами себе дают задание изложить написанное в поэтической форме. Учитель контролирует выполнение задания. Сложность в том, что надо принять из космоса энергию, стимулировать энергоцентры и получить Вдохновение. Здесь читают трактаты о любви, легенды, мифы. — Какая же здесь мощь в развитии! И это только седьмой ярус! — невольно вырвалось у меня. — Да, развитие образной связи высокого уровня. Образная связь между людьми всегда существует, духовные сферы обмениваются информацией, это свойство пространства. Но пока человек не начнет развиваться гармонично, направлять или читать образы не способен. Школа учит пользоваться образной связью осознанно, начиная с управления чувственным каналом, используя то, что уже знакомо человеку: нежность, симпатия, благодарность… Мифическое сознание — это информационное ядро сознания всех людей. Чувственный канал — механизм непосредственного восприятия и передачи информации. Поэтому для развития сознания лучший путь — это взять за основу мифическое сознание и научить человека управлять чувственным каналом. В нашем обучении утверждается мифическое сознание и бережное отношение к проявлению его в творчестве. Если образная связь разовьется, то языкового барьера не будет между всеми формами живой материи. Поднимаясь на восьмой ярус, находясь еще под впечатлением, я задала запоздалый вопрос: — Музыка им не мешает? — Они проводят занятия при отключенных ушах. Восьмой ярус. Обстановка незнакомая, даже догадаться не могла, чем здесь занимаются. Две группы, мужчины и девушки вместе. Одна группа — человек десять — сидели в ряд друг за другом на расстоянии чуть больше метра. Другая группа сидела кругом. Мужчина в центре держал в руке кубик, похоже, железный. Первый сидящий в ряду держал на коленях ящичек, в котором были металлические шарики. У его ног стоял круглый низкий стол. Наставник пояснил: — Здесь они осваивают свойства пространства. Как возможно искривлять пространство, как оно взаимодействует с веществом? Они передают друг другу энергию так, чтобы она прошла по кругу. Потом по очереди передают энергию одному, потом все вместе — одному. Тот должен суметь воспользоваться этой энергией для взаимодействия вещества с пространством. Пока он объяснял, я заметила, как ученик в центре |фуга медленно поворачивает кубик в руке, и плоскости его становятся то выпуклыми, то вогнутыми. После того, как он проделал все это, его сменил другой. В это время в первой группе шарики из ящичка выкатились на круглый стол и остановились в определенных местах, создав геометрический рисунок. Вдруг шарики поднялись над поверхностью стола и на мгновение зависли в воздухе, изобразив куб, но тут же рухнули вниз. Ученик издал стонущий звук. К нему подошел жрец, сделал плавные движения вокруг головы, позвоночника, подержал руки у висков. Ученик открыл глаза, встал, отошел в сторону и лег на циновку. Жрец распростер над ним руки, встав у его ног. Потом как будто поднял в руках что-то большое, весомое и сделал опрокидывающий жест в сторону ученика. Тот сложил руки на груда и похоже погрузился в сон. Я перевела взгляд на ученика, играющего кубиком, услышала голос: — Нет, с человеком этого делать нельзя, автоматически исказится и твоя пространственная структура. Кончиться может непредсказуемо. Первое, что нужно освоить на этом ярусе, понятие сути живой материи и неживой. Они по-разному связаны с пространством. Тебе это еще предстоит освоить, ты справишься. Последуем дальше. На следующем ярусе на фоне музыки можно было различить охи, ахи, восклицания, рыдания. По огромному круглому периметру стены находились картины. Сразу возник вопрос: — За счет чего такое яркое освещение? Видно все до мельчайших деталей. — Изобретение атлантов, — пояснил голос. — Помимо того, что эти картины нарисованы с объемной перспективой, в них использованы специальные краски. В их составе четыре элемента, которые в определенном порядке влияют на энергоцентры, изменяют твою информационную структуру так, что у тебя открывается внутреннее зрение во всей полноте его качеств. Освещения здесь на самом деле меньше, чем на нижнем ярусе. Впечатление от картин необычное и очень сильное, как будто тебя втягивает в новое пространство, где просто на миг застыли персонажи, но они вот-вот начнут жить своей жизнью. Голос наставника вернул меня, — ты уже развила свое перспективное зрение, теперь надо освоить внутреннее зрение. Я посмотрела на учеников, медитирующих на эти картины. У одних не успели высохнуть слезы, как они улыбались, у других рассеянное выражение сменялось сосредоточением или озабоченностью. Эта мимика мне напомнила подергивание членов и мышц во сне. — Сейчас они там живут, — объяснял голос. — Это тоже задумка атлантов. Все их переживания, мысли реальны. Оставаясь здесь, у картин, разъединенными друг с другом на несколько минут, там они совместно живут месяцами. Информационный поток там намного интенсивнее, чем здесь. Живя там, они решают главные философские вопросы о смысле жизни, о любви, о Боге, об отношении человека к человеку… Там нет суеты, и сути их наполняются иным содержанием, чем в мирской жизни, они становятся чище и возвышенней. Меня отвлекли посторонние звуки, и я пошла по кругу мимо звучащих труб. Вдруг увидела забавную картину. Внутри небольшого террариума — живность, по периметру сидели ученики с закрытыми глазами. В одном месте бегали желтые цыплята, кудахтала наседка, в другом стояла коза и сердито мекала, в третьем — кошка вылизывала котят. Котенок барса уставился на меня, проковылял на своих непослушных лапах, плюхнулся, не отрывая от меня взгляда и шевеля хвостом. Голова на шее смешно покачивалась, огромные глаза смотрели не мигая и отчаянно косили. Голос объяснил: — Здесь ученики медитируют на животных, испытывают чувства глубокой нежности, привязанности, внутренним слухом стараются понять жизнь животного. На этом ярусе ученики стремятся подольше остаться, даже окончив школу, часто приходят сюда. Это детище атлантов, и они сами здесь бывают. Тебе на этом ярусе тоже все понравится. «Любопытно, — подумала я, — сначала они изучают мертвую материю, потом живую. Но какое чувство можно испытывать к железякам?» Голос жреца пояснил: — У человека две главные эволюционные задачи: преображение живой материи и подчинение мертвой. Он должен искать не себе подобных по уровню разума, а то движение духа, которое дано в разной степени и Растительному, и животному миру. А сейчас последуем Далее?
  Глава 18. Ангелы. Закон единения. Триединство
 

 На десятом ярусе картина была непонятная. Некоторые парни и девушки сидели в глубокой медитации, другие плавно под музыку танцевали. Что-то торжественное было в их движениях. Я стояла на границе света и тени и старалась разглядеть лицо одного из мужчин, который танцуя смотрел на кого-то невидимого и улыбался, иногда кивая головой. Я попыталась поближе рассмотреть его взгляд, поэтому не отстранилась, когда он прошел рядом. Неожиданно я почувствовала значительное уплотнение в воздухе и сделала шаг назад. Облегченно вздохнула, решив, что мне показалось. Услышала голос наставника: — Держись подальше, они танцуют со своими ангелами. — Он понял мое состояние и продолжил, — с первого дня обучения мы даем общее представление о многом и начинаем углублять те знания, которые касаются особенностей данного ученика. О себе они должны знать все, и они общаются с божественной частью своей сути, такие встречи у них регулярны. Они заботятся об ангеле, мирские деяния не должны оставлять печать в его сердце. Они влюблены в него и посвящают ему поэмы, музыку, картины. Ангелы отвечают им тем же, дарят им вдохновение, выраженное в музыкальной форме, что позволяет им пребывать в тихой радости и благодарности. Ангелы обучают их и по ночам они вместе улетают к звездам. Наставник почувствовал мое удивление и добавил, — тело остается здесь. Такое возможно до трех дней. Ученики не должны сформировать у себя культ ангела, поэтому и здесь помогают наставники. Когда ты превозносишь себя за счет принижения другого — это гордыня, когда превозносишь кого-то и принижаешь себя — это культ, поклонение. Пойдем, не будем мешать. Пока поднимались по ступенькам, я пыталась понять цель этого обучения. Жрец помог: — Цель — дать свободу ангелу еще при жизни, это его крылья. Внутренняя свобода человека — это свобода ангела. Человеку не дано заранее знать, как привлечь и раскрыть божественное в себе, в какой последовательности и системе, это дано только ангелу. Некоторые люди считают, что раскрыть божественное в человеке можно только через любовь, вторые — через красоту, третьи — через творчество в искусстве, и все могут быть неправы. Потому что на данном этапе развития человек не знает, с чего начать, и в силу независящих от него обстоятельств он не будет развиваться духовно или будет одностороннее развитие. На следующем ярусе было очень красиво. Здесь танцевали изящные девушки, одетые изысканно и разнообразно. Кое-где я заметила атлантов и подумала: «Опять прошли незаметно». Но было не до них, я была увлечена красотой и притягательной силой движений. В движениях каждой девушки было свое, но каким-то непостижимым образом все эти разные рисунки сливались в общий ансамбль. Сила и мощь этого ансамбля потрясала воображение, рождала в моей душе незнакомый, неземной восторг. Спокойный голос жреца вернул способность осмыслять. — У нас изучаются все формы искусств. Здесь девушки в танце выражают свои чувства, вкладывая сюда поэтическое и музыкальное мастерство. Здесь ты можешь наблюдать, как вдохновение каждой отдельной сливаются в единый поток, формируя общее вдохновение. Это вдохновение всех устремляет выше. Ученицы, готовясь к такому выступлению, не знают о замыслах друг друга. Это их первое совместное выступление, и им интересно наблюдать, как замысел каждой вдруг сливается в некую общую идею гармонии движения. Говоря это, он уже направлялся наверх. На двенадцатом ярусе пространства было больше. Гигантский купол над головой, в узких окнах просматривалась часть города и небо. Было везде равномерно светло. Голос: — Окна для того, чтобы воздух свободно выходил, а форма и площадь их определяет сочность звучания музыкальных Слов. Переходя от окна к окну, я чуть было не наткнулась на атлантов, их было несколько — мужчин и женщин, среди них яйцеголовые. Все зрители в едином увлечении смотрели в центр зала. По окружности возвышались невысокие концы труб. В середине была площадка, в центре которой трон из золота. Скульптуры различных животных поддерживали этот трон. На нем в позе лотоса сидела женщина, которую я поначалу приняла за юношу: плечи широкие, прямые, талия узкая, по пояс обнажена. Руки лежали на коленях ладонями вверх. На груди висел широкий серп на толстой золотой цепи, в середине которого изображено солнце с лучами в виде мечей. Мечи все обсыпаны каменьями, которые при движении вспыхивали всеми цветами радуги. Лицо удлиненное, красивое, резко очерченные черные брови, глаза вытянутые к вискам. Очень смуглая кожа, волосы как будто тщательно выбриты, слегка вытянутый затылок. Передо мной было лицо египетской жрицы. На голове золотой обруч в виде змеи, украшенный орнаментом из символов, выложенных мелкими камнями. На кистях рук до локтей — золотые змейки. Метрах в пяти от нее стояли одна за другой три обнаженные женщины, каждая застывшая в фазе движения. Было ясно, что взят фрагмент из какого-то магического танца. Все женщины были приятной наружности, с округлыми формами, и для меня казались на одно лицо. Рядом с ними висело гигантское кольцо на цепях, внутри него плавал огромный кусок золота, в форме которого уже угадывались очертания виденного мной рисунка из трех женщин. Поток раскаленного воздуха от куска колыхался, меняя очертания куска, отчего золото казалось живым. И действительно, форма все быстрее менялась. И вот в кольце висело изображение всех трех женщин в одной, но шестирукой. Подошел жрец, в длинных клещах он держал большой рубин. Медленным и плавным движением погрузил рубин в лоб статуи. Я ждала голоса, но его не было, огляделась в поиске наставника. Гости все еще сидели, увлеченные увиденным, смотрели то на жрицу, то на золотого идола. Жрица подняла руки над головой, как бы держа чашу. Встала, подошла к идолу и сделала движение руками, словно опрокидывая эту чашу на него. Мне показалось, будто идола раздуло изнутри, он стал менять цвет, то темнел, то светлел. В это время музыка стала намного громче, была величественной, торжественной. Я посмотрела на жрицу. Она лежала на полу вниз лицом, распростертая перед огромным изображением лица Изиды на стене. Было такое впечатление, что лицо Изиды — голова, а жрица — тело ее. Женщины взяли с трона плащ из толстой фиолетовой материи и накрыли лежащую жрицу. Тут я заметила, что наставник показывает мне знаки. Я поняла, мы тихо удалились и стали спускаться по лестнице вниз. На верхних ярусах все еще проходили занятия. Когда мы выходили из храма, я отметила, глядя на врата и на сфинксов, что во мне новое чувство торжественности и гордости. Сейчас, когда мы ступали по земле, наставник мог мне рассказать. — Изображение всех троих женщин было спроецировано на кусок золота. Каждая из них изображала отдельную фазу движения, получилось изображение одного человека в трех фазах движения. Это не шестирукая богиня, как некоторые полагают, а символ закона Единения, когда в единстве три вида движения, т. е. триединство. Рубин во лбу — это символ абсолютного знания, которое проявляется в триединстве божественных сил.   

 

 Жрица храма Изиды в Ассизе. Похожа на египтянку, нос слегка приплюснут, губы вишневого цвета, глаза карие, волосы черные, поблескивают. На голове золотая змея с темно-зеленой спиной, глазки-рубины, нос золотой. Обруч на голове напоминает мельхиор с черными надписями. Надпись расшифровывается так: «Тысячи жизней оставь Земле. Суть отдай Творцу, пусть владеет безраздельно». Плывущие лебеди означают единение народов в одно целое. Треугольник — соединение тела, души и духа в одну космическую ипостась, и это будет одна клеточка будущего Бога-творца.            

 

 Атлант, увиденный мною в храме Изиды на 12-ом ярусе в группе других атлантов. Рост их от 3–3,5 метра. Им интересно, что тебе интересно, остальное не замечают. Черты взрослые, но детская припухлость в лице. Золотисто-льняные волосы, глаза у всех синие и голубые, кожа золотистая с румянцем.            

 

 Женщина-атлантка, увиденная мною в храме Изиды. В форме тела — округлость, мягкость, движения плавные, неторопливые. Звуки слышат, но речь только образная. Представителей этой расы тоже осталось немного для связи с цивилизациями. Основные увлечения: садоводство, живопись. Поэзией, музыкой и танцами занимаются немногие, но все атланты интересуются этим как передачей образов.
  Глава 19. Длинная дорога ко Дворцу Мастеров
 

 Наставник шел не спеша, но длинные ноги отмеряли большие шаги, и мне пришлось поторопиться, чтобы его догнать. Я скользила мягко, беззвучно, отработанным охотничьим шагом. Наставник почувствовал мое приближение. — Задавай вопросы. Я задумалась над первым вопросом, как вдруг заметила вдалеке под древним кедром группу атлантов. Было забавно смотреть: они, как дети, размашисто жестикулировали, а рты были закрыты. — Когда мы проходили в храм, только что впустили горожан, и мы следом, однако, я не заметила, как туда проходили атланты?.. — Они очень не любят мешать. Поэтому, проходя вдоль стены, они посылали образ той части стены, которую загораживали. Для тебя изменений не было, ты не отвлекалась на постороннее. — А если они захотят привлечь к себе внимание? — Все зависит от твоего вкуса. Если тебе нравится какой-то чарующий запах, они пошлют его тебе, а могут просто послать свой облик, только намного ярче. — Да, вот так бы на охоте. — Не всякое животное имеет такой механизм восприятия, как человек. — В обучении всего так много, какую цель вы преследуете? — Наша цель далека. Мы хотим преобразить человека. Сначала мы поможем вам развить качества, данные природой, потом — данные Богом. После чего станет возможным приобрести новые качества, те, которых нет у нас. Красота беспредельна, и мы хотим, чтобы вы были красивее нас. — Очень много сил затрачивается на обучение нижних ступеней. Неужели нельзя начать сразу с шестого яруса? — Человек рожден Землей, рожден так же как все животные. Все, что связано с физиологией, у него занимает значительное место, это основание пирамиды. Если рассматривать с позиции энергетики и информации, то духовная форма существования — это сама пирамида, ее наполнение. На современном этапе развития большая часть конфликтов со своим внутренним миром, и только как следствие — с внешним, но все воспринимается как приходящее извне. Это связано не с вопросом наследственности или кармы, а с вопросом управления половой энергией и воспитания. Наши подсчеты показали, если не будет значительных внешних вмешательств, то и через 2 тысячи лет человек останется на том же уровне. Если учесть военные конфликты, то нужно добавить еще 800 лет. Так вот, от прочности базиса пирамиды зависит надстройка. Фундамент нужно закладывать так, чтобы уже не возвращаться к его перекладке. Ты заметила, что мы города не перестраиваем? — Да, меня восхитило, что город можно увеличивать, и в нем также удобно и красиво. — К нам для обучения приезжают дети с различных мест всего мира, лучшие дети. Полового воспитания они не получили, и в этом вопросе очень различны. Система обучения общая, поэтому способности детей надо сначала выровнять. Бог нас создал по своему разумению, и сначала надо увидеть себя, т. е. какие механизмы запущены, показать другим и только потом приумножить. Есть такие, которые отсекают якобы второстепенное — телесное, достигая многого. Но вернуться в начало и пройти путь уже не могут. Мы можем. То, что ты видела в храме, — проверка знаний. Настоящее обучение проводит наставник с учениками на природе, беря у нее примеры мудрости. Дети, присматриваясь к животным и растениям, сначала должны почувствовать общую гармонию в природе. Ощутить себя в ней как часть, не более того. Они ощущают красоту естества и проникаются благодарностью к Богу и природе. Здесь они впервые начинают размышлять о свободе, о внутренней свободе. Дать начало внутренней свободе — это уже много. Кстати, что такое свобода?.. Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. Для одного — с чувством благодарности отдать последнее, для другого — с чувством торжества отнять последнее. Дать определение свободе так же трудно, как говорить о любви. Для меня свобода — это условие сохранения значимости моих ценностей и торжество любви. Ты стремишься в битву отстоять главную твою ценность, которую знаешь — свободу. Мы же, уступая вам жизненные пути, хотим все лучшее передать вам, как исполнение долга перед Богом. А долг для нас — это осознанное желание. Мы остановились на короткое время, я задумалась над сказанным, потом спросила: — Как вы начинаете обучение? — На это уходит большая часть времени, чем на каждый из ярусов. Наставникам необходимо приглядеться к детям, выявить их наклонности. Детей разделить не просто по возрасту, а по эстетическому восприятию. В группы должны входить дети, у которых проявлена эстетическая потребность, они составят интеллект маленького общества. Наставникам помогают ученики старших курсов, обладающие формой выражения в поэзии, живописи, музыке. У детей поначалу не хватает смелости выразить себя, им нужно помочь. На природе они наблюдают повадки птиц, животных, красоту цветов. Наставник предлагает им тему для обсуждения и рисования. Цель — выражение чувств: восхищения, умиления, жалости и много такого, что выявляется по ходу наблюдений. После маленьких успехов дети учатся подражать животным, птицам, цветам. В итоге они должны выбрать себе имя животного, цветка или птицы, которое в большей мере соответствует участию ребенка. Эти имена они сохраняют в тайне до шестого яруса. Все имена знает только наставник. Их имена — это не выбор на всю жизнь, они будут меняться в соответствии с развитием образности. Одна из задач — найти пары мальчиков и девочек, которые продолжат обучение с эротическим восприятием друг друга. Наступает время обучения интимным отношениям. Не видя друг друга, юноши и девушки объясняются только шепотом, танцуя, мечтая… Все должно подчеркивать интимность обстановки. На этом этапе окончательно закрепляются пары. Когда юноше, например, предстоит встреча с девушкой-цветком, и он не знает конкретно с какой, но знает имя цветка, ученики верхних ступеней и наставник помогают ему подготовиться к беседе. Она должна пройти красиво. Общаясь, он представляет себе в деталях этот цветок и передает свою нежность. Подобные занятия проходят после походов. В походах же наставник старается научить их, чтобы воспринимали друг друга не по облику, а по манере общения, поступкам, по восприятию окружающего. Наставники учат детей воспринимать друг друга в аллегорической форме, чтобы выражение не было словесно-эмоциональным поиском. Аллегория должна прийти в результате образного мышления. Такое восприятие друг друга нам дано, и его нужно закрепить. Походы бывают длительные, и я с нетерпением жду возвращения, всегда узнаю много интересного. После одного похода мне рассказали, как наблюдали семейство огромных полосатых кошек. Местные жители называют их «ингр» — быстрый. Дети сразу переименовали: «тингр» — быстрый, как полет стрелы. Маленького назвали «тигренок», тут же придумали новое слово «тигреночек», а маму, которая наводила порядок в семье, назвали «тигрище». Что тебя в этом восхищает? — Пока не могу понять. — Подскажу. Дети с внутренней свободой имеют свободу языка. И это проявление свободы вызывает восхищение. У этого языка не описательный характер, а образный. Обрати внимание, сколь много сказано в словах «тигреночек» и «тигрище». Возможно, такие слова исчезнут, но останется свобода в языке. Таких детей легко обучать, поскольку их маленькие открытия доставляют им большую радость. Они редко вспоминают покинутый дом, но и с волнением ждут встречи с родными, столь много им нужно рассказать. — А зачем они запоминают надолго свое второе имя и держат в тайне? — У детей, юношей и девушек более сильное впечатление от цветов или зверушек, чем от людей; впечатление это чисто эстетическое. Когда они общаются друг с другом, устраивается игра: мальчик или девочка называют друг друга по имени цветка или животного, какое кому подходит. Они не знают, какие имена тайные. Если происходит совпадение с тайным именем, это результат гармонии начинающихся отношений. Одно из условий: восприятие облика не должно повлиять на выбор имени. Юноша, общаясь с девушкой может дать ей имя по облику, которое не соответствует тайному, и наставник заранее дает им темы бесед, направленные на образное восприятие друг друга. Он подготавливает их к общению через образную связь. Объяснить образную связь словами невозможно, образы сокрыты от сознания. Поэтому используются игры и аналогии с природой. Когда установится образная связь и начнется их самостоятельное внутреннее движение, тогда они и считают, что их имена соответствуют облику. Цель достигнута, создана пара, которая будет в дальнейшем осваивать все формы отношений: эстетическую, эротическую, интимную. Если такое обучение начать с двенадцати лет, то потребуется очень большое участие наставника и помощников. — Жаль, что я уже не маленькая. А если эти игры перейдут в более серьезные отношения? — У нас часто так и бывает. Каждая третья пара создает свое счастье и до конца дней бережет свои общие секреты. Когда мы продолжили путь, я обратила внимание, что мы направляемся ко Дворцу Мастеров. Это взволновало меня, побывать у мастеров считалось великой дестью. Наставник вернул меня к мыслям об энергетике, продолжал объяснять, как бы рассуждая: — Человек обычного развития может случайно войти в состояние истинной любви, но счастлив ли он будет? Я хотела ответить — «да», но наставник слегка поднял руку, — спешишь! В нем начинает работать закон Великой Жертвы. Когда в человеке достаточно открывается одно качество и работает один закон, это ущербно для духовного развития, хотя в жизни, возможно, сложится все удачно. При довольно низком развитии сути возможно и спонтанное открытие ясновидения. Но это все равно что оказаться в незнакомом лесу: видишь деревья, тропки, и нет особой разницы в освещении, лишь бы темно не было, а заблудишься элементарно. Одно ясновидение выйти из леса не поможет. Дано тебе видеть будущее, можешь увидеть перспективу близкого тебе человека, а свою? Твое прошлое предопределяет в некоторой степени будущее, можешь ли ты увидеть свое будущее? Ты уже знакомилась со свойствами пространства-времени, а человек — это определенная информационная субстанция. Во внешней системе есть параметры, предопределяющие ее развитие во времени и пространстве, внутри же — параметры, определяющие развитие в собственном времени. Попытка определить свою перспективу — это внесение некоторого объема информации во внешнюю и во внутреннюю системы одновременно, что значительно исказит результат, и в нем теряется смысл. Одним только помыслом увидеть возможное ты вызовешь значительную неопределенность в своей судьбе. Внося корректировку, т. е. избегая опасности, ты получишь результат, обратный ожидаемому. Есть знания, которые сокрыты для человека, есть действия, которые запрещены для человека. Как же быть с подобными вопросами? У кого спросить? Можно решить эти задачи косвенным путем: увидеть судьбу нескольких близких тебе людей и косвенно дать оценку своей. Но при этом можешь опять-таки повлиять на судьбы своих близких. Если для тебя подобная задача важна, то лучше постарайся увидеть судьбу общества. Закон самоорганизации большинства не даст возникнуть отклонениям. Мы занимались проблемой, почему возникает потребность у человека в решении подобных задач? У человека значительно развита неудовлетворенность жизнью, иными словами — «как жить интересно?». Даже если не задает себе этого вопроса, он все равно в поиске. Он свою неудовлетворенность гасит способами и средствами, случайно попавшимися ему. Мы пришли к выводу, что только при гармоничном развитии у человека возникают потребности, согласованные с его возможностями. А для гармоничного развития в первую очередь необходимо правильно решить проблему энергетики. В энергоструктуре человека много центров, каждый из которых выполняет определенную долю участия в общей системе. Правильное их соотношение мы называем точкой равновесия, что необходимо для гармоничного развития. Учиться управлять и развивать энергетику надо с нижних энергоцентров. Когда происходит последовательное развитие энергоцентров, у человека автоматически появляется самоконтроль, осознанный или нет, это не столь важно, поскольку формируется естественная потребность в дополнительном развитии того или иного центра. При выборе метода воздействия приходится учитывать сознание человека, а оно в большей мере зависит от среды, в которой он живет. Сейчас большинство горожан имеют такое сознание, что их нельзя обучать на первых четырех ярусах. Обучать их можно во сне, но это значительно увеличит время обучения. — Человек может встретить любовь, и что же? — не утерпела я. — Смотря какой человек, с каким сознанием. Если такой как ты, то это вызовет состояние полета, широты возможностей. Если выбирать из тех горожан, о которых я упоминал, и они уже начали работу над собой, встреча с любовью затормозит их развитие. Такие люди начинают отрицать некоторые качества, данные Богом. Обязательно будут отрицать чувственность, отчуждение от объекта любви, развитие энергетики. Человек, подошедший к открытию истинной любви, отрицает свой прошлый чувственный опыт, ему стыдно его вспоминать. Он уверен, что только божественная духовная любовь даст силы и веру в счастье. Он готов поделиться своим откровением с другими, уверяя, что открыл истинный путь ко всеобщему счастью. Почему это происходит? Чем ближе человек познает любовь, тем сильнее у него состояние благодарности и радости. Он больше уделяет внимания собственному чувству, чем объекту любви, при этом начинает закрываться канал чувственности. Человек более получает информацию из своего внутреннего космоса, чем из внешнего. Меняется его реакция на среду, все что по его мнению не имеет отношения к его чувству и к объекту любви, не имеет значения. И если его развитие невысоко, то выглядит он дурачком. Но чаще такой проходит мимо любви, срабатывает самозащита, он пугается или не замечает. Именно поэтому атланты считают, что только искусство, познание красоты сможет преобразовать человека. Познание красоты вызывает восторг, вдохновение и достаточно устойчивые состояния души, при этом канал чувственности открыт максимально. Центры сердечный и творчества открыты в меру своего развития, и происходит приток информации и энергии из космоса, и начальное состояние человека не требует высокого уровня энергетики. Атланты — активные сторонники низкой энергетики. Учитель уже объяснял вам, что вся Вселенная звучит, она пронизана вибрациями разных частот. Низкие энергии передаются на низких частотах, высокие — соответственно. На Земле более распространены низкие частоты и на них основаны все процессы, которые происходят в твоем теле, а душа организована на более высоких частотах. Творчество в искусстве, например, использует высокие частоты. Атланты считают, что через искусство человек познает красоту, и это даст ему все. Я согласен, что человек познает красоту, но вопрос в том, сколько времени пройдет? Ведь при низкой организации сути на творческое воспитание уходит очень много времени, а у человека должна быть развита эстетическая потребность. Любая работа требует энергии, и если нетренированному человеку дать высокие уровни энергии, он не выдержит. Атланты проводили расчеты эволюции энергоуровня сути человека, все это очень интересно, но плохо сочетается с энергоуровнем всей расы. Некоторая определенность сохраняется примерно 300 лет. Достижения атлантов великолепны, произведения искусства вызывают восхищение, что дает значительный энерговсплеск. Но обычному человеку восстановить затраты энергии за счет пищи трудно, нужны дополнительные творческие наработки на низких или промежуточных энергиях. Это требует времени, при этом творческий процесс не может идти монолитно и равномерно. Нужен приток энергии обновления из внешнего космоса, но для ее приема необходимо изменить структуру человека. Наработки в искусстве, науке требуют решения основного вопроса преемственности между поколениями и этносами. Жрецы в Египте решили это сделать материальными средствами, зашифровав знания с таким расчетом, что они будут востребованы и реализованы через 2500–3000 лет. Мы с атлантами до сих пор не можем прийти к общему мнению и решились на компромисс: внести изменения в код матрицы наследственности человека. Приблизительно через 2500 лет результат работы этих изменений приведет к стремительному увеличению эстетической потребности в человеке, и если у человека не будет организована духовная сфера деятельности, то это приведет к нарушению баланса в системе внутреннего космоса до критического состояния. Человек будет вынужден решать для себя задачу преображения. Если с этой задачей он не справится, то система внутреннего космоса, использующая высокие вибрации, разрушится, и останутся связи, определяющие способность приспосабливаться и примитивные реакции на внешнюю среду. Меня оглушило это, я только промолвила: — Человек будет мало отличаться от собаки или лошади? Как жестоко! Но как все же это будет выглядеть? — Да жестоко. Но к тому времени цивилизация, идущая техническим путем, сама себя уничтожит, поскольку нарушит равновесие в природе. Человечество уже сейчас вне общего цикла природы и воздействует на нее с позиции потребления. Конечно, будут развиваться науки. Человек несколько познает себя, откроет матрицу построения своего тела, но не имея ключа к коду, он не сможет понять всей системы и вынужден будет решать задачу экспериментально, чем ускорит свое уничтожение. В принятых нами мерах есть существенный недостаток. Ключ кода матрицы человека проявляется по некой гармонической определенности, и возможны поколения, в которых этот ключ проявится в единичных случаях на всей этой планете. Поэтому невозможно точно рассчитать, в какое время закончит работу наша программа, значительно увеличивается случайность. Для выживания человечеству отведен один шанс из четырех. (4 исхода: 1 — преображение, 3 — смерть). Либо он решится на великий труд преобразить себя и как бабочка вылезет из отмирающего кокона, либо погибнет в трех исходах: 1 — все остается как есть. 2 — развитие науки и техники в надежде формирования нового интеллекта. 3 — создание искусственного человека. Да, конечно, это жестоко — предоставить для выживания человеку один шанс из четырех. Но… как быть? При своем развитии у человечества есть и будут великие достижения в искусстве, культуре, однако люди сделают эту область элитарной ради защиты избранных. Будут организованы государства, законодательства, но при этом будут уничтожаться народы. Все это приведет к нарушению равновесия в ближайшем космосе. Изучая нынешнего человека и его перспективу, мы пришли к выводу, что нет достаточных внутренних сил у человека этой эпохи, нет и не будет внешних условий для утверждения равновесия, и катастрофа неминуема. Перед нами выбор: либо оставить все как есть, и тогда через 3000 лет будет уничтожено это человечество и достояния всех предыдущих, либо принять меры, и будет уничтожено только это человечество с незначительными потерями для ближайшего космоса и Земли. Выбор сделан. Остаться безучастными нам не дано. — Что такое тот ключ? — Все знания на планете накапливаются в духовной ткани, она умрет только вместе с планетой. Человеку дано непосредственно воспринимать духовную ткань. Для этого ему необходимо гармоничное развитие, которое даст возможность управлять механизмом восприятия между внешним космосом и внутренним. Информация в духовной ткани у планеты и у человека представлена одинаково. Человечество развило словесно-эмоциональное восприятие. Все рассуждения строятся словесно и проявляются как итог мышления, поэтому механизм непосредственного восприятия закрылся. Если случайно найдется человек, изменивший себя, то через свой внутренний мир он непосредственно воспримет информацию и знания, но рассказать другому не сможет, т. к. нет однозначного перевода в слова. Ему придется искать себе подобного или обречь себя на одиночество. Человек иногда не может что-то объяснить, но это что-то он знает. Можно не знать, как искать брод через реку, но просто знать, где он. Знания в человеке могут проявиться случайным образом, без логической связи друг с другом, и поскольку нет потребности в них, к тому же у человека есть сомнения, он откажется от них. Знания представляются по возможности восприятия неодинаково. Их структура напоминает многослойную лепешку: один слой доступен для осознания, другой нет. Чтобы осознавать все, необходима строгая последовательность. Чтобы сохранять знания и накапливать, их систематизируют, т. е. устанавливают логические связи, последовательность и приоритеты. Ключ — это знание такой системы, знание о знании. Человек, развивший себя и получивший возможность непосредственно принимать информацию от духовной ткани планеты, при наличии этого ключа сразу знает последовательность восприятия знаний и сможет переводить их на бо



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.