Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование



Календарно-тематическое планирование

Календарно – тематический  план по предмету «Художественный труд», для 6 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 6 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.

 

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часа.

 

6 класс (для мальчиков)

Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения. Часы

1-я четверть (18 часов)

 

Визуальное искусство

Портретный жанр. Виды портрета.   6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей
Портрет в творчестве казахстанских художников 6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры
Линейный портрет. Графика. Техника выполнения.   6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы;
Нетрадиционные методы создания портретов (портрет из проволоки) 6.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы
Цвет в портрете. Техника выполнения 6.1.1.1 - Демонстрировать знания и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других; 6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

Современный портрет.

Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой

6.3.2.1 - Сравнивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию
6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые) 6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры
Разработка сценария. 6.1.4.1 - Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов  

Создание героев и декорации. Реализация художественных идей. Озвучка

6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
6.3.4.1 - Принимать конструктивные комментарии и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других
Презентация работ 6.3.1.1 - Презентовать готовую работу для школьной аудитории

2-я четверть (14 часов)

 

Декоративно- прикладное искусство

Знакомство с ювелирным искусством казахского народа 6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры
Разработка эскиза ювелирного изделия. 6.1.5.2 - Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей
Выбор материалов и инструментов 6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знания свойств материалов и практические навыки работы

Изготовление изделия.

6.2.3.2 - Выполнять изделия из нескольких деталей, применяя разъёмные и неразъёмные соединения;
6.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Декорирование изделия 6.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий
Виды и характеристики природных материалов 6.1.1.1 - Демонстрировать знание и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других; 6.1.6.1 - Определять и описывать физические, механические и технологические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и сферу их применения
Разработка эскиза изделия из природных материалов 6.1.5.2 - Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей

Изготовление изделия. Декорирование изделия

6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знания свойств материалов и практические навыки работы
6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств
Презентация работ. Организация выставки 6.3.1.1 - Презентовать готовую работу для школьной аудитории

3-я четверть (20 часов)

 

Дизайн и технология

Ручные электрические инструменты и оборудование. Практические работы

6.2.2.1 - Определять и описывать механизмы передачи движения и устройство ручных электрических инструментов и применять их для обработки конструкционных, природных и искусственных материалов
6.2.6.2 - Знать и объяснять способы безопасной работы с ручными электрическими инструментами, оборудованием и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)

Разработка роботов из сборных деталей.

История возникновения и виды роботов

6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей
6.3.3.1 - Сравнивать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя предметную терминологию
Разработка робота. Эскиз.     6.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания; 6.1.4.1 - Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов
Подбор материалов 6.1.6.1 - Определять и описывать физические, механические и технологические свойства конструкционных, природных и искусственных материалов и сферу их применения

Создание робота. Экспериментиро-вание по созданию подвижных частей робота

6.2.3.1 - Обрабатывать материалы ручными электрическими инструментами для изготовления изделия на основе выполненных разметок и обмеров; 6.2.3.2 - Выполнять изделия из нескольких деталей применяя разъёмные и неразъёмные соединения
6.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Общие сведения о видах транспортных средств 6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей

Разработка модели транспортного средства. Эскиз. Подбор материалов

6.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции, опираясь на собственный опыт и знания
6.1.4.2 - Определять материальные затраты (количественные показатели)
Создание транс-портного средства. Изготовление отдельных частей модели. Сборка и отделка модели 6.2.3.1 - Обрабатывать материалы ручными электрическими инструментами для изготовления изделия на основе выполненных разметок и обмеров; 6.2.3.2 - Выполнять изделия из нескольких деталей, применяя разъёмные и неразъёмные соединения
Презентация работ. Организация выставки 6.3.1.1 - Презентовать готовую работу для школьной аудитории

4-я четверть (16 часов)

 
Культура питания Правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания 6.2.4.1 - Описывать и сравнивать правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания; 6.2.4.2 - Демонстрировать знания и практические навыки оформления и сервировки стола для различных мероприятий

Культура дома

Ознакомление с условными обозначениями электросхем. Электрические цепи 6.2.5.3 - Изучать, определять и выполнять условные графические обозначения элементов электросхем; 6.2.5.4 - Различать и выполнять расчеты несложных электрических цепей
Изготовление светильника на батарейке 6.2.5.5 - Выполнять и собирать электрические цепи по несложным схемам

Ремонтные работы в быту с применением электрических ручных инструментов

6.2.5.6 - Выполнять практические работы по организации интерьера и ремонтные операции по устранению дефектов, используя ручные электрические инструменты и средства
6.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
Декоративно-цветочные культуры.   6.2.5.1 - Изучать и описывать технологию выращивания декоративно- цветочных культур;  
Весенние работы в цветоводстве 6.2.5.2 - Выполнять весенние работы в декоративном садоводстве и цветоводстве (обработка почвы, защита от вредителей, посевы и посадки); 6.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.