|
||||||||||||||||||
Тема 3. Многообразие современных образовательных технологий
Тема 3. Многообразие современных образовательных технологий Количество часов: 1 1. Практический блок:
Продолжите презентацию https://disk.yandex.ru/edit/d/x2jjcFqArJncVOFjcfYQgiPegnqahzm72s0qoIz-cKg6U0xZaGl6UV9JZw?sk=yb0665dabcb149b72bef2f79c3debe5b7 оформив самостоятельно слайды о технологиях. Работу выполнять в парах (или индивидуально). Каждая пара изучает одну технологию на выбор. В правом нижнем углу слайда указать его авторов. !!! Предварительно вам нужно будет договориться о распределении группы на пары и о распределении между парами технологий, о которых вы будете делать слайды. Некоторые технологии включают в себя несколько подвидов (здоровьесберегающие технологии, проектная деятельность, исследовательская деятельность), поэтому вы можете выбрать один какой-либо подвид. Например, одна пара берет только коллекционирование, другая – только экспериментирование, третья – только моделирование (все они относятся к технологии исследовательской деятельности).
Вам открыт доступ для редактирования этой презентации, вам необходимо добавить в нее новый слайд (слайды) после слайда с названием данной технологии и оформить его в соответствии с предложенным планом.
План: 1. Раскрыть значение данной технологии для развития детей. 2. Перечислить основные задачи, решаемые с помощью данной технологии. Материал первых двух вопросов плана раскрыть максимально кратко и четко. Главное внимание уделить следующему вопросу: 3. Охарактеризовать своеобразие технологии, ее суть, плюсы (минусы). 4. Привести примеры, показать элементы технологии (используя наглядность – иллюстрации и (или) видеоматериалы).
В презентации (на 4 слайде) указаны рекомендуемые источники, но можно использовать и другие материалы - ЭОР и методические пособия. Объем работы: информацию об одной технологии разместить на 2-х слайдах.
Ознакомиться с содержанием слайдов, выполненных другими студентами группы о других технологиях, оценить их работу и выставить свою оценку в предложенной таблице (каждая пара оценивает одну работу об одной технологии по предварительной договоренности в группе). Ссылка на таблицу (лист самопроверки): https://disk.yandex.ru/edit/d/x2jjcFqArJncVOFjcfYQgiPegnqahzm72s0qoIz-cKg6cFBmUTdNSTFiUQ?sk=yb0665dabcb149b72bef2f79c3debe5b7
Критерии оценки практических работ: - соответствие содержания слайдов вопросам плана, - доступность, новизна информации, ее познавательная и практическая ценность, - полнота раскрытия вопросов, - эстетика оформления слайдов. Оценка «5» -вопрос раскрыт полностью, в соответствии с критериями, работа содержательна, интересна и эстетично оформлена. Оценка «4» -в целом работа выполнена, вопрос раскрыт, но есть незначительные замечания по отдельным критериям или имеется несоответствие по одному из названных критериев. Оценка «3» -содержание раскрыто поверхностно, большая часть критериальных требований не выполнена.
|
||||||||||||||||||
|