|
|||
Комплект заданий по теме «…». Задание 1. Задание 2Комплект заданий по теме «…»
Задание 1 Учебный предмет: окружающий мир Класс: 1 Цель:закреплять знания детей об овощах и фруктах Формулировка задания: Положи в корзину только фрукты Тип задания: классификация Этап урока: Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): 1 ученик работает у доски, складывая в корзину только фрукты. Все остальные дети работают на своих местах: контролируют и сигнализируют карточкой-светофором, а потом вспоминают еще несеолько названий фруктов и овощей. Скрин-шоты экрана: До выполнения После выполнения
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Целесообразность использования интерактивной доски: визуализация, наглядность, развитие навыка анализа
Задание 2 Учебный предмет: русский язык Класс: 3 Цель: отрабатывать знание правил русского языка и умение их применять Формулировка задания: Вставь в правило пропущенные слова Тип задания: конструктор Этап урока: Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): по одному ребенку выхоят к доске и вставляют правильные слова, а остальные проверяют с места и сигнализируют. Скрин-шоты экрана: До выполнения После выполнения
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): повторение, чтение
Целесообразность использования интерактивной доски: быстрое закрепление и проверка
Задание 3 Учебный предмет: математика Класс: 1 Цель: отработать навыки устного счёта Формулировка задания: Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства Тип задания: слои Этап урока: Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой):дети на месте считают устно и сигнализируют, а у доски работает 1 ученик и проверяет правильность «волшебной лупой» Скрин-шоты экрана: До выполнения После выполнения
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): Целесообразность использования интерактивной доски: визуализация, наглядность, экономия времени
Задание 4 Учебный предмет: русский язык Класс: 2 Цель: научить грамотно составлять полный ответ на поставленный вопрос. Формулировка задания: Выберите слова и составьте ответ на заданный вопрос Тип задания: Кластер Этап урока: изучение нового материала Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): фронтальная работа с объяснением, 1 ученик у доски Скрин-шоты экрана: До выполнения После выполнения
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): Целесообразность использования интерактивной доски: визуализация, наглядность, экономия времени, требует определенного уровня операций анализа, сравнения, обобщения.
Задание 5 Учебный предмет: русский язык Класс: 2 Цель: отрабатывать умение составлять слова Формулировка задания: Угадай сказочного героя и составь правильно слова Тип задания: работа с подсветкой и лупой Этап урока: Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): дети с места отгадывают загадку о Незнайке и работают в тетрадях, а один ученик работает с интерактивной доской Скрин-шоты экрана: До выполнения После выполнения
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): Целесообразность использования интерактивной доски: показать работу, продублировать, наглядность.
|
|||
|