Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мобильное приложение можно будет установить на современный планшет или смартфон, чтобы заинтересовавшийся человек всегда мог ознакомиться с информацией о марафоне и зарегистрироваться в качестве бегуна.. Платформа для разработки. Для разработки системы до



Мобильное приложение можно будет установить на современный планшет или смартфон, чтобы заинтересовавшийся человек всегда мог ознакомиться с информацией о марафоне и зарегистрироваться в качестве бегуна.

Платформа для разработки

Для разработки системы должна использоваться платформа «1С:Предприятие 8». Конфигурация должна поддерживать как работу сотрудников в офисе, где будут установлены серверы организации соревнования, так и удаленно, в мобильных компьютерных киосках посредством сети Internet и на мобильных устройствах.

Описание и задачи проекта

Разработка этой системы разбита на серию из 6 сессий, каждая сессия имеет собственный список результатов, которые должны быть получены и представлены в конце каждой сессии. Это позволит организаторам быть уверенными, что проект будет завершен вовремя.

практические результаты

Для каждой сессии заказчик предоставил список ожидаемых результатов. Они четко описывают то, что требуется клиенту. Вы должны выполнить эти задачи и представить их в конце каждой сессии. Здесь приведен  обзор каждой из сессий и ее результатов.

1. Сессия 1–День 1

1.1. Загрузка данных;

1.2. Создание списка благотворительных организаций;

1.3. Создание печатной формы "Список благотворительных организаций";

1.4. Авторизация пользователей;

1.5. Создание окна "Главный экран системы";

1.6. Создание окна "Подробная информация”;

1.7. Создание окна "Насколько долгий марафон";

1.8. Создание окна "Информация о Marathon Skills 2016".

2. Сессия 2День 1

2.1. Создание окна "Меню бегуна";

2.2. Создание всплывающей информации о контактах в "Меню бегуна";

2.3. Создание окна "Мои результаты участия в марафонах";

2.4. Создание окна "Меню регистрации бегунов";

2.5. Создание окна "Регистрация на марафон";

2.6. Создание окна "Подтверждение регистрации бегуна";

2.7. Создание окна "Редактирование профиля";

2.8. Создание окна "Оплата участия бегуна".

3. Сессия 3День 2

3.1. Создание окна "Результаты прошедших гонок";

3.2. Создание окна "Меню Координатора";

3.3. Создание окна "Управление информацией о бегунах";

3.4. Создание окна "Управление бегуном";

3.5. Создание окна "Редактирование профиля бегуна";

3.6. Создание окна "Показ сертификата";

3.7. Выгрузка дополнительной информации о бегунах;

3.8. Выгрузка информации об электронной почте бегунов;

3.9. Создание окна "Регистрация координатором оплаты участия бегуна".

4. Сессия 4День 2

4.1. Создание окна "Калькулятор BMI";

4.2. Создание окна "Калькулятор BMR ";

4.3. Создание интерфейса мобильного приложения;

4.4. Импорт информации о волонтерах.

5. Сессия 5День 3

5.1. Регистрация бегуна в центральной базе данных из мобильного приложения;

5.2. Учет инвентаря для комплектов бегуна;

5.3. Создание окна "Обзор поступивших средств".

6. Сессия 6День 3

6.1. Задача "Встреча с заказчиком";

6.2. Задача "Проектирование базы данных";

6.3. Тестирование;

6.4. Подготовка презентации для демонстрации системы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.