Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКСТУРНЫЕ И САМЫЕ КОНТРАСНЫЕ ИЗ НИХ ТОЛЬКО В ТОЧКЕ ФОКУСА НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ. А КИСТИ ПО ПРОЩЕ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ. 



Кисти

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКСТУРНЫЕ И САМЫЕ КОНТРАСНЫЕ ИЗ НИХ ТОЛЬКО В ТОЧКЕ ФОКУСА НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ. А КИСТИ ПО ПРОЩЕ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ. 

Не использовать, когда отсутствует крепкая база под ногами.

Не использовать контрастные текстуры во всей работе.

Не давать детализация одинаковые на разных планах.

1 Линейные

1 – для супер-мелких деталей, когда нужно показать четкость в зоне фокуса.

10 – как карандаш , не накладывается плотность штриха, для быстрых скетчей.

7 (фактурная) – для ниток, грязи и т.п. Блики на металле , царапины, имитирую неровную поверхность.

35 – четкий блик + плавный ореол. Хороша для ровных поверхностей.

500 – имитирует шершавую поверхность + лицевые ореолы.

7 – небольшая выразительность для скетчей

9- тоже для скетчей, имитирует угольный карандаш. Придаёт живописи.

Главная функция линейных кистей – проведение прямях, дугообразных и s образных линий.

9 (калиграфичная) – для волос ,которые закручиваются. Приятная фактура

2 Полосатые

Отлично передают материал и наклонность поверхности. Также можем управлять взглядом зрителя благодаря этим кистям.

Отлично концентрируют внимание на перспективе. CTRL T , зажимаешь CTRL SHIFT ALT и тянешь во все стороны. При помощи деформации возможно завернуть ( например, дорогу)

46 – рисует во все стороны

Безномерная – рисует хорошо по вертикали ,но в бок сливается ( можно использовать эту фичу для водопада )

Очень классно можно нарисовать куст базовый тон заливаем и сверху тычками покрываем текстурной кистью. 3 ШЕРШАВЫЕ Шершавая фактура очень часто имитирует повреждения. НО не делать контрастно, особенновдали. Золотая середина.                                                                                               На рисунке почему бликует кожа. Для кожи отлично подходит 134 кисть ( можно и сначала темной 200, а потом увеличить яркость )

СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВИДА ФАКТУРЫ

 

Рисуем кусок фактуры , затем используем любую текстурную кисть (например,200) на ОТДЕЛЬНОМ слое  и определяемся с источником света . ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СВЕТ И ДОБАВИТЬ ОБЪЕМА копируем слой (через ALT). Делаем один из слоев светом ( делаем инверсию) CRTL + I . И при помощи CTRL и Стрелок смешаем в нужную сторону.

У матовых объектов фактура видна в полутени

Разница матовой и глянцевой поверхности.

В матовой сфере хорошо проявлется фактура именно в полутени. Место где свет переходит в тень. И в самых светлых и темных местах фактуры практически нет.

А у глянцевых материалов наоборот. Самая видная текстура будет видна на блике.

4 ФИГУРНЫЕ КИСТИ

Рисуем деревья , кусты , листву , траву , дым. Дождь 674. Крутые для рисования монстров

5 МИКС-КИСТИ

Имитация традиционной живописи. Можно также задать направление по форме.

Чтобы её использовать нужно выбрать Должна быть включена также



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.