Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВНИМАНИЕ ГРУППА ДС 4-31-14. ВО 2-М СЕМЕСТРЕ 2017-18 УЧЕБНОГО ГОДА ВАМ НАДО ВЫПОЛНИТЬ. ЗАДАНИЕ ПО ЭСТЕТИКЕ



ВНИМАНИЕ ГРУППА ДС 4-31-14

ВО 2-М СЕМЕСТРЕ 2017-18 УЧЕБНОГО ГОДА ВАМ НАДО ВЫПОЛНИТЬ

 ЗАДАНИЕ ПО ЭСТЕТИКЕ

1. Сформулируйте собственное понимание эстетики, укажите её место и роль в системе познания мира.

2. Приведите не мене пяти аргументов в поддержку того, что изучение эсте­тики важно для успешной профессиональной деятельности дизайнера.

3. Укажите достоинства и недостатки основных теорий эстетической потребности. Обоснуйте собственное понимание данной категории.

4. Докажите, что дизайн можно отнести к эстетической деятельности.

5. Сравните различные концепции понимания эстетического вкуса, определите достоинства и недостатки каждой.

6. Сформулируйте «Правила хорошего эстетического вкуса для дизайнера».

7. Сформулируйте собственный ответ на вопрос Сократа «Что такое прекрасное само по себе?».

8. Объясните смысл понятия «калокагатия».

9. Приведите примеры динамически и математически возвышенного. Обоснуйте свою точку зрения по вопросу: возможно ли динамически возвышенного в дизайне.

10. Сформулируйте, основанную на воззрениях мыслителей прошлого и современности, дефиницию категории «безобразное».

11. Докажите, что художник может прекрасно изобразить даже нечто безобразное.

12. Сравните категории «низменного» и «ужасного», обозначьте черты их сходства и различия.

13. Сравните героя трагедии и героя ужаса. Сформулируйте общий портрет трагического героя.

14. Приведите примеры различных оттенков комического.

15. Объясните понятие «мимезис». Обоснуйте собственную точку зрения по вопросу целесообразности рассмотрения искусства как мимезиса.

16. Объясните сущность общественно-преобразующей функции искусства. Докажите, что она реализуется в дизайне.

17. Проведите сравнительных анализ гносеологической (познавательной) способности науки и искусства, отметьте достоинство и недостатки.

18. Объясните, почему эстетика различает художественную и социальную личность?

19. Раскройте смысл понятия эмпатии. Приведите и объясните примеры различных механизмов эмпатии.

20. Проанализируйте три типа художественного восприятия согласно Гёте. Обоснуйте свою точку зрения по вопросу идеального типа восприятия.

 

ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ СЛЕДУЕТ НАПРАВИТЬ НА ПОЧТУ UMOI@RAMBLER.RU ДО 05.05.2018

ОЦЕНКА ПО ЭСТЕТИКЕ

Максимальное количество баллов за одно задание -5

5Х20=100

85-100- отлично

70-84- хорошо

51-69- удовлетворительно



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.