Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по основным этапам учебного процесса



4. по основным этапам учебного процесса

· вводные; · первичного ознакомления материалом; · образования понятий, установления законов и правил; · применения полученных правил на практике; · повторения и обобщения; · контрольные; · смешанные или комбинированные.      

5. На основе теории развивающего обучения Эльконина-Давыдова

· уроки постановки учебной задачи переход от старого к новому способу действий. 1. Создание ситуации успеха. 2. Создание ситуации разрыва. 3. Фиксация места разрыва в знаково-символической форме. 4. Формулирование учебной задачи учащимися и учителем. 5. Рефлексия.  
· урок решения учебной задачи отыскать общий способ, принцип подхода ко многим частным задачам данного типа 1. Анализ условий решения задачи. 2. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действия. 3. Рефлексия.  
· урок моделирования и преобразования модели выделить и зафиксировать с помощью схемы, рисунка наиболее общее отношение в предмете для его исследования 1. Преобразование условия задачи. 2. Собственно моделирование. 3. Преобразование модели. 4. Рефлексия  
· урок решения частных задач с применением открытого способа: a) Уроки решения частных задач на конкретизацию общего способа действия b) Уроки решения конкретно-практических задач формирование навыка, отработка способа действия. структура урока решения учебной задачи  
· урок контроля и оценки проверить и оценить уровень овладения известным способом действия и понимания границ его применения 1. Создание учебной ситуации. 2. Контроль и оценка использования способа действия. 3. Рефлексия.  

6. система развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова*

· На основе задачного подхода   1. Организационный момент 2. Проверка (диагностика) освоенности способа 3. Постановка учебной задачи 4. Решение учебной задачи 5. Решение конкретно-практических задач 6. Проверка (диагностика) освоенности способа 7. Подведение итога урока 8. Домашнее задание/Самостоятельная работа  

 

 

*Примечание (для спецификации «Окружающий мир», «География»): не все этапы присутствуют на каждом уроке. Может быть урок, состоящий из одного - двух этапов. Поэтому можно предлагать этапы, но учитель может выбрать для своего урока только один-несколько



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.