Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волкова Н.А. Формирование у детей интереса к «малой» Родине.



 

 

Волкова Н.А. Формирование у детей интереса к «малой» Родине.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 5-7 лет.

“Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её,

стать подлинным патриотом”.

Сергей Владимирович Михалков

Направление «Социально-коммуникативное развитие».

Образовательная область «Социализация».

Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Родная страна (малая Родина).

Задачи. 

 

& Продолжать формировать интерес детей к «малой Родине».

& Рассказывать де­тям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

& Рассказывать де­тям о заме­чательных людях, прославивших свой край.

&    Воспитывать в детях любовь к родному краю.

&    Воспитывать в детях уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

 

 

Содержание.

Вид деятельности Задачи.
Виртуальное путешествие «Челябинск. Путешествие в прошлое». Познакомить детей с историей города Челябинска. Формировать интерес к родному городу. Воспитывать в детях любовь к родине.
Словесная игра «Любимый город». Закрепить знания детей о родном городе. Воспитывать в детях любовь к родному городу.
Пешеходная прогулка по микрорайону. (Сентябрь). Познакомить детей с ближайшим микрорайоном родного города, с понятием «архитектура». Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры. Формировать представления детей о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения. Воспитывать интерес к архитектуре родного города.
Пешеходная прогулка по микрорайону. (Октябрь). Продолжать знакомить детей с улицами родного города. Обратить внимание детей на спортивные сооружения. Расширять представление о здоровом образе жизни. Закреплять представления детей о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения. Воспитывать доброжелательное отношения к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Ситуация общения «Город Челябинск». Воспитывать любовь к родному городу. Упражнять детей в изменение имён существительных.
Игровая ситуация «Интервью». «Расскажи о своём городе». Поощрять попытки детей делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Воспитывать любовь детей к родному городу.
Рассказ педагога «Гостеприимство – народная традиция». Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями. Воспитывать в детях уважение к людям разных национальностей и их обычаям
Разговор «Родной город». Воспитывать любовь к родному городу, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения.
Разговор «Челябинск». Воспитывать любовь к родному городу, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения.
Разговор «Наш город». Воспитывать любовь к родному городу. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Продолжать развивать речь детей как средство общения.
Разговор  «Город на реке Миасс». Воспитывать любовь к родному городу. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Продолжать развивать речь детей как средство общения.
Разговор «Любим тебя, Челябинск». Воспитывать любовь к родному городу, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения.
Разговор «Реки и озёра Челябинска». Воспитывать любовь к родному городу. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Продолжать развивать речь детей как средство общения.
Разговор «Танкоград». Воспитывать любовь к родному городу, чуткость детей к художественному слову. Продолжать развивать речь детей как средство общения.
Разговор «Челябинск – труженик». Воспитывать любовь к родному городу. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать стихотворение. Продолжать развивать речь детей как средство общения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.