Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Организация рабочего места



IV. Организация рабочего места

Организовать рабочее пространство

- Обратите внимание, что нам нужно для работы? (альбомный лист, простой карандаш, ластик, акварель, кисть, вода).

- Какие правила работы вам известны на уроке изобразительного искусства?

 

 

Оборудуют рабочий стол в соответствии с требованиями. Включаются в обсуждение правил безопасной работы с материалами и инструментами

Уметь: организовывать рабочее место  и поддерживать порядок на  нём  во время работы.   Регулятивные УУД:  учиться готовить рабочее место, объяснять выбор  наиболее подходящего  оборудования для  выполнения задания.   1-2 мин.

V. Практическая работа

Организовать практическую деятельность учащихся

- Прежде, чем приступить к работе, нам нужно составить план.

План:

  1. Выбрать персонажа (злой/добрый)
  2. Сделать набросок (простым карандашом легкими линиями нарисовать свое фантастическое животное, продумывая его строение)
  3. Определить цветовое решение в зависимости от характера героя
  4. Придумать имя

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Молодцы, теперь садитесь!

- Давайте посмотрим, какие еще фантастические животные живут в Вообразилии. Видео

- Познакомимся с критериями оценивания. Слайд

Критерии оценивания:

- Аккуратность

- Творческий подход

- Соответствие изображения выбранному качеству

- Приступаем к работе!Аудио

Совместно с учителем анализируют работу, разбираются в последовательности,

составляют план практической работы, выполняют

физминутку.

 

 

Выполняют практическую работу самостоятельно или под руководством учителя,

осуществляют самопроверку с опорой на критерии оценивания

Уметь: Использовать технику: работать цветом; Выполнять: — изображение, используя алгоритм; Реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. Регулятивные УУД:  учиться проговаривать последовательность действий на уроке;выполнятьпрактическую работу по  плану в соответствии с замыслом; корректировать свои действия. Личностные УУД: Развивать самостоятельность в поиске решений различных изобразительных задач; овладевать различными приемами и техниками изобразительной деятельности. 20-25 мин.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.