Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная беседа. Объяснение последовательности выполнения практической работы



1. Вводная беседа

- В этой стране живут сказочные животные.

- Они уже встречают нас и хотят познакомиться с нами.

- Давайте рассмотрим картинки, в чем необычность, фантастичность этих персонажей? И предположим, как их создавал волшебник. Слайд

(Сирин, дымковский индюк, пегас, единорог, кентавр, русалка, змей горыныч)

- Какие еще необычные сказочные, мифические персонажи вам известны?

- Итак, чтобы понять, чем мы сегодня будем заниматься, давайте прочтем высказывание великого художника Леонардо да Винчи. Слайд «Если хочешь, чтобы несуществующее существо, например, дракон, имело природное обличье, возьми голову собаки, глаза кота, уши ежа, морду зайца, гриву льва, гребень петуха и шею черепахи»

- Правильно, сегодня мы с вами будем создавать свое сказочное животное.

 

2. Объяснение последовательности выполнения практической работы

- Но для начала давайте рассмотрим работы, выполненные мною.

- Посмотрите, чем различаются персонажи? (злой и добрый)

- Как вы это определили? (цвет, острые/плавные линии)

- Обратите внимание, из каких отдельных частей состоят эти персонажи?

 

- В Вообразилии живут как злые, так и добрые сказочные существа. Злые живут в темном лесу, на окраине страны, они имеют темный окрас, когти, клыки. Сегодня вы создадите своих персонажей по своему усмотрению. И постараетесь правильно передать это цветом и строением. А так же нужно будет придумать ему имя.

Участвуют в диалоге, наблюдают, слушают, отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.

 

Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека; Получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (элементы мультипликации)   Познавательные УУД: искать и отбирать источники информации, добывать новые знания, делать выводы и обобщения, перерабатывать полученную информацию и преобразовывать ее из  одной  формы в другую. Коммуникативные УУД: вступатьв беседу и обсуждение, донести свою  позицию до других, слушать и понимать речь  других, уметь  сотрудничать, уважительно относиться к позиции другого; Регулятивные УУД:  учиться высказыватьсвоё предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий   10-12 мин.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.