Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Организация класса на работу



Ход урока

 

Задачи этапа урока

 (вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

 

 

Время

Предметные УУД

I. Организация класса на работу

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.  

-Здравствуйте, второй класс!

Я очень рада видеть вас.

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь!

 

Приветствуют учителя, включаются в учебную деятельность.       Личностные: формирование положительной мотивации к уроку 1 мин

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Организовать формулирование темы и цели урока учащимися.

- Чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю вам посмотреть уже знакомое вам видео. Видеозапись

- О чем пела девочка? Об обычных ли животных? (о странных, фантастических животных)

- Каких вы запомнили необычных животных?

- Как вы думаете, какова тема нашего урока? (сказочное животное)

- Сегодня мы с вами отправимся в страну Вообразилию, где живут необычные животные и создадим своих сказочных животных. Слайд

-Подумайте, почему страна так названа? В этой стране живет волшебный художник, который благодаря своему воображению создает фантастических жителей.

- Поставьте для себя цели на урок: что хотите узнать? Чему научиться?

С помощью учителя формулируют тему и цель урока   Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока  самостоятельно, после  предварительного обсуждения; совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему. 3-5 мин.

III. Усвоение новых знаний

Организовать деятельность учащихся по усвоению новых знаний  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.