|
|||
Инструкция. В режиме отладка (в вашем проекте) щелчок правой кнопкой мыши, выбираем загрузить модель мира (из папки в которую вы предварительно распаковали ее из архива, скаченного со страницы Байкалробот в ВК).Инструкция 1. В панели робота включить реалистичную физику (не забудьте показать это на видео перед стартом)!
2. Замена модели мира (как вариант – можно пробовать перенести вашу программу в файл проекта с предоставленной моделью мира) в вашем проекте с готовым роботом. В режиме отладка (в вашем проекте) щелчок правой кнопкой мыши, выбираем загрузить модель мира (из папки в которую вы предварительно распаковали ее из архива, скаченного со страницы Байкалробот в ВК). А также можно попробовать скопировать мир из скаченного проекта в ваш.
3. Расположить робота всеми частями на старте (он же финиш) за черной линией. 4. Габариты робота не более 2-х клеток на самом мелком масштабе сетки. 5. Для ручной перестановки робота сначала останавливаем программу, перетаскиваем самого робота, а не метку (во время заезда нельзя делать сброс мира!), запускаем нужную программу.Таким образом, желательно чтобы все «куски» программы (подпрограммы) были в одном проекте. Если из разных проектов, не забывайте показывать время на таймере программы. В идеале робот должен быть полностью автономным! 6. Вариантов прохождения много – выбирайте лучший. 7. Требования к ролику, четко показать следующие моменты: - В начале ролика представление членов команды (если съемка на камеру); - Показ галочки реалистичной физики; - Показ ползунка сетки и крупно габаритов робота (по 2 клетки); - Сброс карты мира с установкой робота в начальное состояние; - Стараться держать робота в центре кадра; - В конце заезда крупно показать время заезда и положение сбитых мячиков и кеглей; - Загрузить можно лишь один ролик длинной не более 5 минут.
8. Промежуточный финиш – центр кегель-ринга, робот должен вернуться в место старта.
|
|||
|