Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностика отношения первоклассника к школе



Диагностика отношения первоклассника к школе

Фамилия, имя ребенка _____________________________________________

Дата рождения ___________________________ Возраст __________________

Школа № __________ Класс___________ Дата ___________________________

№ уровня показателя адаптации Показатели адаптации и характеристика их различных уровней Выбранный уровень показателя адаптации Примечание

Настроение ребенка

  Настроение стабильное, эмоционально уравновешенное    
Эпизодические проявления снижения настроения    
  Легкая депрессия, из которой ребенок выходит в случае интересных заданий    
Вялость, рассеянность    
Заторможенность, истерия, плач    
Выражение негативного отношения к школе    
Полное нежелание идти в школу    

Контакты со сверстниками

Легко и уверенно входит в коллектив    
Активно ищет и устанавливает контакты со сверстниками    
Инициативы в установлении контактов не проявляет, но при случае выражает готовность “сотрудничать” со сверстниками    
Робок, малоинициативен, избирателен в общении    
Не поддерживает социальных контактов    
Замкнут, недоверчив, стремится изолироваться от сверстников    

Познавательная активность

На уроках проявляет активность и интерес    
Посещает все уроки без принуждения    
Проявляет избирательный интерес к определенным урокам и остается равнодушным к другим    
Учится без видимого желания    
Не проявляет интереса к учебе, тяготится ею    

Дисциплина

  С особой тщательностью и усердием выполняет все требования учителя    
  Выполняет практически все требования учителя, усидчив, старателен, мало отвлекается    
  Пытается идти в ногу с классом, но это не всегда получается из-за несобранности    
Требования учителя выполняет неохотно    
На уроках часто отвлекается    
Игнорирует требования учителя    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.