Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объектовый уровень территориальной подсистемы РСЧС



Объектовый уровень территориальной подсистемы РСЧС

Для эффективного выполнения установленных обязанностей по защите населения и территорий от ЧС в мирное и военное время в организациях в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 782 от 10.07.1999 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области ГО и № 794 от 30.12.2003 г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» создаются объектовые звенья РСЧС и ГО, специально уполномоченные на решение задач в области ГО и ЧС.

Основным регламентирующим документом по созданию объектового звена РСЧС и ГО является «Типовые положения основных структур РСЧС и ГО объектового звена.

В состав объектового звена РСЧС и ГО входят:

1 Руководитель объекта - руководитель ГО и председатель КЧС.

2 Штаб по делам ГО и ЧС - постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС – отдел (сектор или специально назначенное лицо) по делам ГО и ЧС.

3 Объектовая комиссия по ЧС (КЧС) - координирующий орган управления РСЧС и ГО

4 Дежурно - диспетчерская служба - орган повседневного управления в области ГО и ЧС.

5 Объектовая комиссия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) производства в ЧС и в военное время.

6 Эвакуационная комиссия объекта.

7 Службы и формирования ГО объекта.

8 Другие составляющие - по необходимости и наличию возможностей.

Рассмотрим основные задачи объектового звена РСЧС и ГО при подготовке и проведении мероприятий ГО и защиты от ЧС природно-техногенного характера.

Основными задачи объектового звена РСЧС и ГО являются:

1 Участие в проведении единой государственной политики по предупреждению и ликвидации производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на предприятиях.

2 Защита жизни и здоровья рабочих, служащих и членов их семей, материальных ценностей и окружающей среды, уменьшение возможного ущерба от ЧС, прогнозирование и оценка экономических и социальных последствий ЧС, определение на основе прогноза потребностей в силах, материально-технических и финансовых ресурсах для ликвидации ЧС.

3 Создание и обеспечение постоянной готовности органов управления, средств связи и оповещения, защитных сооружений, сил и средств для ликвидации последствий ЧС.

4 Планирование, подготовка и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС на предприятиях, по повышению устойчивости функционирования производства от возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и факторов (последствий) военных действий.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.