Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОГО ТУРА



КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОГО ТУРА

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Цель конкурсного испытания:демонстрация конкурсантом методической компетентности и собственного опыта в вопросах обучения и воспитания.

 

Формат конкурсного испытания:представление конкурсантом эффективных методических практик организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования. Выступление конкурсанта может сопровождаться презентацией, содержащей не более 12 слайдов. Для представления методических материалов конкурсантом может быть использован собственный интернет-ресурс.

 

Регламент конкурсного испытания:до 25 минут: выступление конкурсанта – до 15 минут; ответы на вопросы членов жюри (экспертов) – 10 минут.

 

Оценка конкурсного испытанияосуществляется по 3 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.

 

Варианты оценки по показателю имеют следующее выражение в баллах:

2 балла - «показатель проявлен в полной мере»; 1 балл - «показатель проявлен частично»;

0 баллов - «показатель не проявлен».

Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное испытание, – 30 баллов.

Критерии и показатели оценка
1. Актуальность и результативность  
1.1. понимает методические основания организации процесса обучения и воспитания в соответствии с направлениями государственной образовательной политики  
1.2. учитывает в своей педагогической деятельности вызовы времени и социокультурные тенденции развития образования  
1.3. анализирует конкретные запросы разных групп участников образовательных отношений при выборе методического инструментария  
1.4. ориентирован на результативность и продуктивность при использовании разных методов преподавания  
1.5. демонстрирует в презентации своего педагогического опыта эффективную методическую практику, направленную на поддержку мотивации и интереса  

обучающихся  
2. Научная корректность и методическая грамотность (в том числе в использовании электронных средств обучения)  
2.1. опирается на корректные теоретические основы при демонстрации своего педагогического опыта  
2.2. обосновывает целесообразность применяемых методов и приемов при представлении своего педагогического опыта  
2.3. точно использует профессиональную терминологию и владеет современным понятийным аппаратом педагогики и психологии  
2.4. демонстрирует понимание основ проектирования образовательного процесса и подходов к оцениванию его результатов  
2.5. проявляет рефлексивное отношение к своей педагогической деятельности и профессиональному развитию  
3. Информационная, коммуникативная и языковая культура  
3.1. выбирает целесообразные методические подходы при работе с разными источниками информации (в том числе с электронными образовательными ресурсами)  
3.2. демонстрирует умение методически обоснованно использовать разные стратегии взаимодействия с обучающимися  
3.3. эффективно и обосновано использует вербальные и невербальные средства коммуникации  
3.4. не допускает в речи ошибок (орфоэпических, лексических, грамматических)  
3.5. точно и акцентированно отвечает на вопросы экспертов  
ИТОГ (сумма баллов)  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.