Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание. ДОБАВИТЬ ФАЙЛЫ



 

1урок.

 

 

Всем привет!
Рада приветствовать вас на моем новом курсе «КАК ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ В ПЕРЕПИСКЕ?»
Обязательно заведите себе отдельную тетрадь, ведите конспекты, записывайте свои мысли и на время урока максимально оградите себя от предметов, которые могут вас отвлекать.
Ниже будет краткий конспект урока и домашнее задание. Все свои вопросы, вы можете задавать в нашем чате в WhatApp.

 

Итак, мы начинаем!

 

Моя миссия на этот урок - рассказать об основных трендах, которые влияют на бизнес, продажи и маркетинг.

 

Тренд, который изменил рынок продаж, —мультиканальные продажи.
Нет уже стереотипа, что звонок лучше, чем письмо, что встреча лучше, чем звонок.
Сейчас нужно стараться сделать так, как будет лучше вашему клиенту.

 

Когда вы пытаетесь вытащить выручку, за счёт большего количества звонков, вы делаете неподъёмную работу, которая не по силам.
Рынок звонков уже «выжгли»! По данным статистики Sipuni 63% недозвонов.
Когда «нам нужно больше звонков» уже не работает!
В переписке вы можете сделать гораздо больше.
Все ваши клиенты сидят в мессенджерах. И когда вы игнорируете этот канал, вы, просто, недопродаете своим же клиентам.

 

Тренд, о котором я говорю уже давно - вести клиента через всю воронку с любовью и заботой!
Это даст вам:
- лояльность и доверие клиентов
- продажи и увеличение среднего чека
- повторные продажи и рекомендации вас другим

 

Продавец должен быть продавцом результата!
«Продавать картину, а не дрель или дырку».


Если вы чувствуете, что вы не эксперт продукта, если вы не понимаете, что является конечным результатом вашего продукта или услуги, если вы не понимаете, какой результат хочет ваша целевая аудитория, то ваши продажи не могут быть высокими и на большие чеки.
Важно изучить эту тему в своей нише, в своей компании и обучить своих сотрудников.

 

«Продавец - результат полива, а не найма». Важно обучать и адаптировать своих сотрудников!
Только продавец, в которого вложились, сможет дать результат.

 

«Кармические продажи - это служение».
Не нужно обманывать своих клиентов, что-то скрывать, говорить плохо о конкурентах.
Нужно осознать, что любой человек — это тоже часть вашего сознания. И если вы плохо делаете своему клиенту, то вы, в первую очередь, делаете плохо себе!
Если вы любите своего клиента, заботитесь о нем, то это точно вернётся вам в деньгах, в отношении, в новых клиентах и в возврате текущего клиента.
Поэтому помните: «Карму никто не отменял!»

 

Эконтренды.
Сейчас очень много людей заботятся о планете, животных и здоровье.
Вы можете заметить рост продуктов и товаров с пометкой «эко».
Если вы не можете сделать свой товар более экологичным, то точно можете поучаствовать в акции, отказаться от пластика, вы можете сами организовать мероприятие, связанное с поддержкой экологии.

 

Следующий тренд - поколение «Z».
Вот они уже стали нашими покупателями!
Чтобы продавать им, вам важно подстроится под них и общаться с ними на их языке.

 

«Сегментируйте рынок, пока рынок не сегментировал вас».
В зависимости от того, к какому сегменту вы отнесли своего клиента, с ним нужно общаться по-разному.

 

Задание

 

Подумайте, как каждый из трендов вы можете внедрить в своём бизнесе, в своих продажах?

Запишите по 1-3 примера к каждому тренду.

Начало формы

 

ДОБАВИТЬ ФАЙЛЫ

максимальный размер файла - 100мб

Конец формы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.