Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 4. Оценить некоторые количественные характеристики экосистем. (больше, меньше)



Задание 2. Изучите агроценоз пшеничного поля и распределите обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты). Составить 3 цепи питания характерные для данной агроэкосистемы.

Его растительность составляют, кроме самой пшеницы, еще и различные сорняки: марь белая, бодяк полевой, донник желтый, вьюнок полевой, пырей ползучий. Кроме полевок и других грызунов, здесь встречаются зерноядные и хищные птицы, лисы, трясогузка, дождевые черви, жужелицы, клоп вредная черепашка, тля, личинки насекомых, божья коровка, наездник. Почву населяют дождевые черви, жуки, бактерии и грибы, разлагающие и минерализующие солому и корни пшеницы, оставшиеся после сбора урожая.

Задание 3. Дайте оценку движущим силам, формирующим природные и агроэкосистемы. Внесите следующие утверждения в таблицу:

· действует на экосистему минимально,

· не действует на экосистему,

· действие направлено на достижение максимальной продуктивности.

 

  Природная экосистема Агроэкосистема
Естественный отбор    
Искусственный отбор    

 

Задание 4. Оценить некоторые количественные характеристики экосистем. (больше, меньше)

 

  Природная Агроэкосистема
Видовой состав    
Продуктивность    

 

Сделать выводо мерах, необходимых для создания устойчивых искусственных экосистем.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.