Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как мы это храним?»



«Как мы это храним?»

- карточка животного – бумажные носители;  

- база - в электронном файле, таблицей;

- каталог – фотоальбом с карточкой-подписью.

 «Для чего мы это храним?»чтобы иметь информацию по животным и клиентам, хронологию событий, осуществлять поиск необходимой информации

 

19. Информационные потоки

Ответьте на вопросы «Откуда и Куда поступает информация?»

Пример:сперва заполняется карточка животного, затем некоторые поля из карточки заполняются в базе, в базу вносится номер карточки. В каталог вносятся некоторые поля из карточки

 

20. Информационные объекты (объекты, представляющие собой информацию)

Воспользуйтесь предыдущим пунктом, чтобы определить основные информационные объекты.

Это поможет Вам в составлении структуры БД (список таблиц)

Пример: база, каталог, карточки

 

21. Состав информационных объектов

Ответьте на вопрос«Какие поля имеют объекты?»

Воспользуйтесь предыдущими пунктами, чтобы определить состав основных информационных объектов.

Это поможет Вам в составлении структуры БД (список таблиц)

Пример:

Карточка: способ получения, ФИО сдающего, телефон сдающего, дата поступления, вид животного, кличка, рост, вес, возраст, наличие травм, диагноз, лечение, препараты, процедуры, номер места, дата смерти, дата выдачи, ФИО получающего, телефон получающего.

База: способ получения, ФИО сдающего, сведения об удостоверяющих документах сдающего, телефон сдающего, дата поступления, вид животного, кличка, рост, вес, возраст, наличие травм, диагноз, лечение, препараты, процедуры, номер места, дата смерти, дата выдачи, ФИО получающего, телефон получающего, об удостоверяющих документах получающего.

Карточка: дата поступления, вид животного, кличка, рост, вес, возраст, наличие травм, диагноз, лечение, номер места.

 

     

 

Теперь отправьте мне таблицу, а сами приступайте к следующему, не дожидаясь ответа:

В соответствии с заполненной таблицей необходимо построить диаграммы для модели «Как есть (AS-IS)». При построении диаграмм, обратите внимание на лекцию №3, а также на другие лекции. Там собраны правила и рекомендации при построении диаграмм IDEF0 и других.

           После построения модели «Как есть (AS-IS)» проанализируйте получившиеся схемы и попробуйте найти в них «дыры» - несовершенства, которые затормаживают процесс, зацикливают его, путают потоки информации, передают информацию не верным участникам, вызывают создание большого количества лишних документов и т.д.

Отправьте свои диаграммы «Как есть (AS-IS)» мне вконтакте. Укажите, какие несовершенства вы нашли.

Ожидайте результатов проверки.

После того, как получите результаты и feedback, можно приступать к диаграммам «Как будет (AS-TO BE)».

P.S. Пункты 20 и 21 специально для курсового по АИС. Пока их делать не обязательно, но, если сделаете, это будет в плюс.

P. P.S. Отправляйте то, что сделали, как только сделали, не откладывайте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.