|
||||||||||
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ. ПО ПРЕДМЕТУ «Познание мира». Предмет: познание мира чтение. В контексте сквозной темы «Искусство».. Ресурсы. Отгадывание загадок о членах семьи . А кто же такие эти люди – близкие и родные для нас?. Кто загадки отгадает,. КОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ПРЕДМЕТУ «Познание мира»
Предмет: познание мира чтение | Класс: 3 | 3 четверть | Урок № 17 | |||||||
Тема |
В контексте сквозной темы «Искусство». Духовные ценности моей семьи. | |||||||||
Ресурсы | Учебник: Б.К. Турмашева, С.С. Салиш, В.Г. Пугач | |||||||||
Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): | ||||||||||
Цель урока | Определять и объяснять важность сохранения ценности своей семьи. | |||||||||
Краткий тезисный конспект урока | Мы узнаем : значение понятий «Родной дом». « Семья»
Целеполагание. – Как вы думаете, о чем мы сегодня будем вести беседу? – Какую цель мы должны достичь? – Всё правильно. Мы должны объяснить важность семейных ценностей. – Подумайте, какие ассоциации у вас возникли со словом «дом»
| |||||||||
Учебные задания |
Отгадывание загадок о членах семьи – А кто же такие эти люди – близкие и родные для нас? Кто загадки отгадает, Тот своих родных узнает: Кто-то маму, кто-то папу, Кто сестренку или брата, А узнать вам деда с бабой – Вовсе думать-то не надо! Все родные, с кем живете, Даже дядя или тетя, Непременно вам друзья, Вместе вы – одна СЕМЬЯ
Чтение пословицы. Земля кормит людей, как мать детей. – Объясните смысл пословицы Ценности: – то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; – значимость, польза, полезность (словарь С. И. Ожегова) Чтение текста с 46-47 Задание Составить небольшой рассказ о своей семье. | |||||||||
Обратная связь с учителем | Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить учителю . | |||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|