Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Памятка о постановке дома на кадастровый учет



Памятка о постановке дома на кадастровый учет

Кадастровый учет – процедуры, которые осуществляет кадастровый орган для постановки на учет, прекращения учета и изменения информации об объекте недвижимости, отражаемые в государственном кадастре недвижимости. Поставить недвижимость на кадастровый учет – это значит внести сведения о ней в кадастр.

Кадастр – информационная база, где собираются сведения об объектах для налогообложения.

 

Порядок постановки дома в СНТ на кадастровый учет:

1. Получить технический план дома, заключив договор с кадастровым инженером;

В соответствии с требованиями Росреестра технический план состоит из трёх частей:

· Текстовой части. Содержит:
- сведения о земельном участке, на котором располагается дом,
- данные о собственнике,
- методах определения кадастровых координат дома,
- информацию о доме: площадь, этажность, адрес и др.,
- список прилагаемых документов,
- заключения кадастрового инженера.

· Поэтажного плана дома (схема расположения помещений на этаже с указанием всех необходимых размеров),

· Схемы расположения дома на земельном участке.

 

2. Присвоить адрес жилому строению

Согласно Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221, присвоение объектам адресации адресов осуществляется органами местного самоуправления по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц.

 

Заявление о присвоении адреса можно подать через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Срок оказания услуги – 18 рабочих дней (п. 37 Правил). Плата за оказание услуги не взимается (п. 4 Правил).

 

3. Оплатить государственную пошлину

За осуществление государственной регистрации прав предусмотрена государственная пошлина (для физических лиц – 2000 рублей).

 

4. Собрать пакет документов:

- государственная пошлина;

- паспорт заявителя;

- заявление о государственной регистрации права собственности;

- технический план;

- свидетельство о праве собственности на земельный участок или выписка из ЕГРН;

- Постановление Администрации о присвоении адрес дому.

 

4. Обратиться в МФЦ по месту постановки дома на учет.

Операции по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости в различных случаях осуществляются в срок от 5 до 12 рабочих дней.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.