Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практические задания



 

Кафедра Менеджмента Управление организационными
Вопросы к зачету с оценкой изменениями
Утверждено протоколом заседания кафедры  

 

Направление:

Менеджмент

Форма обучения: очная очная заоч заоч
Срок обучения: 4 г 3 г 5 лет 3 г
Семестр:    

Теоретические вопросы:

1. Организация как сложная открытая система. Характеристика основных элементов и связей в организации.

2. Факторы внутренней и внешней среды, оказывающие влияние на деятельность и изменения в организации.

3. Содержание понятия «организационное развитие». Цели организационного развития.

4. Эволюционное и революционное организационное развитие.

5. Модель жизненного цикла Л. Грейнера.

6. Модель жизненного цикла И. Адизеса. 

7. Модель прерванного равновесия.

8. Понятие организационных изменений. Классификация организационных изменений.

9. Модель организационных изменений К. Левина

10. Теории Е и теории О организационных изменений.

 11. Элементы преобразования в модели преобразования бизнеса Ф. Гуияра и Дж. Келли.

12. Модель «кривой перемен» Дж.Дака.

 13. Понятие и методы организационной диагностики.

 14. Виды диагностического интервью, структура развивающего диагностического интервью.

15. Структуризация проблемного поля организации: метод группировки проблем, метод построения графов.

 16. Виды диагностического наблюдения

 17. Отчет по организационной диагностике

18. Внутренние и внешние причины изменений. Политика изменений.

19. Диагностические вопросы для оценивания готовности организации к реализации стратегии. Модель Айзенштата-Бира.

20. Калейдоскоп изменений. Проектирование организационного 5контекста.

21. Выбор вариантов проектирования организационного контекста.

22. Модель конгруэнтности организационного поведения Надлера и Ташмена.

23. Модель «EASIER».                                                                     

24. Модель переходного периода.

25. Модель постепенного наращивания.

26. Ситуации, диктующие необходимость реструктуризации управления организацией.

27. Связь стратегии и организационной структуры компании.

 28. Моделирование и изменение организационной структуры управления.

29. Информационные технологии как техническая база динамического моделирования.

30. Методы анализа в проектах реструктуризации управления.

31. Реинжиниринг как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компании для достижения коренных улучшений ее деятельности.

32. Основные принципы реинжиниринга.

33. Этапы реинжиниринга.

34. Понятие и причины сопротивления изменениям.   

35. Специализированные программы организации деятельности) как средство организационного мониторинга и моделирования.

36. Методы организационного диагноза.

37. Обучение, инструктирование и рекомендации в процессе реализации изменений.

38. Организационные формы проведения изменений. Специальные проекты и задания.

39. Понятие обучения. Концепция связи между индивидуальным и организационным обучением.

40. Подход к созданию организационного знания И.Нонака и Х. Такеучи.

41. Концепция «обучающейся организации».

42. Индивидуальное и организационное обучение.

43. Лидерство в процессе изменений и создании обучающейся организации.

44. Управление конфликтами в процессе управления изменениями.

45. Понятие команды и группы, условия применения их в условиях изменений.

 46. Командные роли по Р. Белбину.

47. Управление межгрупповыми связями и внешними связями: ответственность команды перед организацией при взаимодействии с элементами внешнего окружения.

48. Инновационные команды в работе.

Практические задания



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.