Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговый тест



Итоговый тест

1. Основная задача дизайна костюма – это:

а) воплощение художественного замысла;

б) создание функциональной, утилитарной вещи;

в) декорирование формы костюма;

г) практическое воплощение тенденций моды.

 

2.  Дизайн костюма – это:

а) композиция костюма;

б) вид декоративно-прикладного искусства;

в) художественное проектирование утилитарных, промышленных вещей;

г) практическое воплощение тенденций моды.

 

3. Выбор места расположения композиционного центра в первую очередь зависит от:

а) стилевого решения костюма;

б) назначения костюма;

в) характера линий костюма;

г) направления моды.

 

4. Слово «мода» обозначает:

а) «красота»;

б) «развитие, движение»;

в) «стиль»

г) «мера, образ, правило».

 

5. Основная задача композиции костюма – это:

а) воплощение художественного замысла;

б) создание функциональной, утилитарной вещи;

в) декорирование формы костюма;

г) практическое воплощение тенденций моды.

 

6. Композиционный центр это:

а) самая крупная деталь костюма;

б) элемент композиции костюма, расположенный по центру формы;

в) главный смысловой элемент композиции;

г) геометрический центр формы.

 

7. Выбор отношений элементов в костюме в первую очередь зависит от:

а) произвольного выбора модельера;

б) образного решения костюма;

в) стилевого решения костюма;

г) назначения костюма.

8. Свойство асимметричной композиции это:

а) статика;

б) динамика;

в) ритмичность;

г) уравновешенность.

 

9. Свойство простого ритма:

а) упорядоченность;

б) статика;

в) нарастающее движение;

г) асимметрия.

 

10. Сколько вариантов сложного ритма существует?

а) один;

б) два;

в) три;

г) четыре.

 

11. Наиболее статичный силуэт это:

а) прямой;

б) трапеция;

в) овал;

г) Х-образный.

 

12. Статичность или динамичность формы костюма зависит от:

а) характера линий костюма;

б) величины формы костюма;

в) цвета;

г) фактуры материала.

 

13. Фактура материала влияет на:

а) восприятие цвета;

б) пластику;

в) стиль костюма;

г) размер формы.

 

14. К какому типу визуальной фактуры относится тафта?

а) шероховатый;

б) матовый;

в) глянцевый;

г) геометрический.

 

15. Доминирующая образная характеристика диагональной линии в форме костюма:

а) динамика;

б) устойчивость;

в) спокойствие;

г) стремление вверх.

 

16. Какие из нижеперечисленных линий костюма не являются силуэтными?

а) боковые линии;

б) линия низа изделия и плечевой пояс;

в) линии бедер и талии;

г) рельефы и кокетки.

 

 

17. Явно выраженная разница свойств элементов костюма это:

а) контраст;

б) нюанс;

в) тождество;

г) масштабность.

 

18. Минимальная выразительность отношений достигается в:

а) контрасте;

б) нюансе;

в) тождестве;

г) зависит от направления моды.

 

19. Наиболее активный вид контраста это:

а) контраст пластических свойств формы;

б) контраст фактур;

в) контраст цветов;

г) контраст пропорций.

 

20. Свойство симметричной композиции это:

а) статика;

б) динамика;

в) ритмичность;

г) движение.

 

21. Свойство простого ритма:

а) равномерность;

б) нарастание-убывание;

в) ускорение движения;

г) неподвижность.

22. Какие элементы формы костюма подвержены ритмизации?

а) масштабность;

б) линии;

в) движение;

г) пластика.

 

23. Уравновешенный, умеренно динамичный силуэт это:

а) прямой;

б) трапеция;

в) пластичная меняющаяся форма;

г) Х-образный.

 

24. Пластика какого материала создает наиболее статичную форму?

а) крепдешин;

б) парча;

в) замша;

г) драп.

 

25. Масса формы костюма зависит:

а) от толщины и веса материала;

б) от геометрического вида формы;

в) от фактуры;

г) от назначения костюма;

 

26. Темные цвета:

а) увеличивают объем;

б) уменьшают объем;

в) делают форму динамичной;

г) подчеркивают рельеф формы.

 

27. Какие элементы композиции воспринимаются в первую очередь?

а) фактура;

б) цвет;

в) форма;

г) линии.

 

28. К какому типу визуальной фактуры относится крепдешин?

а) шероховатый;

б) матовый;

в) глянцевый;

г) геометрический.

 

29. Вытягивание формы костюма по вертикали происходит, если:

а) используются горизонтальные линии любой частоты;

б) используются частые вертикальные или редкие горизонтальные линии;

в) используются вертикальные линии любой частоты;

г) используются редкие вертикальные или частые горизонтальные линии.

 

30. Доминирующая образная характеристика вертикальной линии в форме костюма:

а) динамика;

б) устойчивость;

в) спокойствие;

г) стремление вверх.

 

31. Какие из нижеперечисленных линий костюма не являются декоративными?

а) тесьма по низу изделия и рукавов;

б) разноцветные зигзагообразные полосы на трикотаже;

в) канты в рельефных швах полочки;

г) ряды защипов вдоль планки на блузке.

 

 

32. Пропорции в костюме не влияют на:

а) образное решение костюма;

б) стилевое решение костюма;

в) целостность формы;

г) восприятие фигуры человека в костюме.

 

33. Равенство свойств элементов костюма это:

а) контраст;

б) нюанс;

в) тождество;

г) масштабность.

 

34. Максимальная выразительность отношений достигается в:

а) контрасте;

б) нюансе;

в) тождестве;

г) зависит от стиля костюма.

 

35. Наиболее активный вид асимметрии:

а) асимметрия деталей;

б) асимметрия линий;

в) асимметрия формы;

г) асимметрия цветового решения.

 

36. Свойство сложного ритма:

а) равномерность;

б) нарастание-убывание;

в) движение в различных направлениях;

г) неподвижность.

 

37. Что из нижеперечисленного не является ритмом?

а) ткань пье-де-пуль;

б) произвольно расположенные стразы на юбке;

в) драпированный лиф;

г) клинья годе.

 

38. Наиболее динамичный силуэт это:

а) прямой;

б) трапеция;

в) овал;

г) Х-образный.

 

39. Теплые цвета:

а) увеличивают объем;

б) уменьшают объем;

в) не влияют на восприятие объема;

г) красный – увеличивает объем, желтый – уменьшает.

40. К какому типу визуальной фактуры относится костюмное букле?

а) шероховатый;

б) матовый;

в) глянцевый;

г) геометрический.

 

41. Важнейшее следствие иллюзии переоценки вертикали заключается в том, что:

а) при делении фигуры по вертикали контрастными по цвету тканями объем формы сокращается;

б) вертикальные линии вытягивают фигуру по вертикали;

в) расстояния, видимые нами в верхней части формы, кажутся больше, чем, находящиеся в нижней;

г) маленькая форма рядом с большой кажется еще больше.

 

42. Какие из нижеперечисленных линий не являются конструктивно-декоративными?

а) отстроченные вытачки;

б) фигурные кокетки;

в) ряды воланов на юбке;

г) кружева по краю воротника и лацканов.

 

43. Доминирующая образная характеристика горизонтальной линии в форме костюма:

а) динамика;

б) устойчивость;

в) вращение;

г) стремление вверх.

К какому типу отношений можно отнести пропорцию «золотого сечения»?

а) контраст;

б) нюанс;

в) тождество;

г) ни к какому из вышеперечисленных.

г) искажают форму.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.