Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 1 Основы композиции в моделировании и дизайне одежды



Раздел 1 Основы композиции в моделировании и дизайне одежды

Промежуточный тест 1

1. Композиция костюма – это:

а) дизайн одежды;

б) художественное проектирование совокупности образного и конструктивного решения костюма;

в) вид декоративно-прикладного искусства;

г) художественное проектирование утилитарных, промышленных вещей.

 

2. Основной закон композиции это:

а) поиск правильного расположения композиционного центра;

б) построение правильных пропорциональных соотношений частей формы;

в) построение гармонического единства функциональной, конструктивной и образной составляющей композиции;

г) целостность стилевого решения композиции.

 

3. Целостность, уравновешенность, наличие композиционного центра это:

а) свойства композиции;

б) средства композиции;

в) элементы композиции;

г) приемы композиции.

 

4. Мудборд (moodboard) собирается с целью:

а) подбора тканей коллекции по цвету и фактур;

б) поиска настроения, образного строя коллекции;

в) подбора рисунков, орнаментов и графических фактур для коллекции;

г) создания рекламы коллекции.

 

 

Промежуточный тест 2

 

1. Пропорции в костюме это:

а) контраст, нюанс, тождество;

б) размерные соотношения частей формы;

в) «золотое сечение»;

г) модули.

 

2. Неявно выраженная разница свойств элементов костюма это:

а) контраст;

б) нюанс;

в) тождество;

г) масштабность.

 

 

3. Пластические свойства какого материала позволяют создать наиболее динамичную форму костюма?

а) крепдешин;

б) парча;

в) замша;

г) драп.

 

4. Светлые цвета:

а) увеличивают объем;

б) уменьшают объем;

в) уплощают форму;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.