Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ



ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

 

 

Группу приборов управления тормозами составляют приборы для непосредственного управления тормозами поезда или локомотива – краны машиниста, краны вспомогательного тормоза локомотива, контроллеры машиниста, устройства автоматического контроля работы тормозов — автостопы, сигнализаторы обрыва тормозной магистрали, сигнализаторы отпуска, выключатели управления; аппаратура регистрации и наблюдения за работой тормозов — скоростемер, манометры, устройства блокировки тормозов и др.

Краны машиниста предназначены для управления пневматическими и электропневматическими тормозами подвижного состава. На локомотивах магистральных и промышленного транспорта установлены три типа кранов машиниста:

· не прямодействующие с не автоматическими перекрышами без питания ТМ в положении перекрыши (усл.№334 и 334Э);

· прямодействующие с автоматическими перекрышами, у которых в зависимости от угла поворота ручки крана устанавливается и автоматически поддерживается определённое давление в ТМ (усл.№326);

· универсальные с двумя неавтоматическими перекрышами, с питанием и без питания ТМ (усл.№394, 395 всех индексов).

 

К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:

— для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров;

— кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давления в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;

— при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали;

—у крана должно быть положение перекрыши; желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали;

— служебное торможение кран должен обеспечивать определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое;

— отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;

— при отпуске в поездном положении ручки крана должна быть автоматическая зависимость между значением начального скачка давления в тормозной магистрали и предшествовавшей ступенью торможения;

— при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.

При следовании с поездом без торможения кран машиниста восполняет утечки воздуха в местах не плотностей ТМ, поддерживая в ней, установленное зарядное давление. Для приведения автоматических тормозов в действие КМ понижает давление в ТМ поезда строго регламентированным темпом, а затем может поддерживать остаточное давление. При экстренном торможении КМ ускоренно разряжает ТМ. Для убыстрения процессов отпуска и зарядки тормозов осуществляется интенсивное питание ТМ сжатым воздухом из ГР.

Для управления электропневматическими тормозами краны машиниста оборудуются контроллерами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.