Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. I часть. Организационный момент. II часть. Рассматривание игрушек



Ход занятия

1 слайд

I часть. Организационный момент

Воспитатель:

Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте ребята озорные!

Эй, честные господа!

К нам пожалуйте сюда!

Как у нас ли тары-бары,

Всяки разные товары

Подходите, подходите!

Посмотрите, посмотрите!

Ребята посмотрите, что у меня в корзинке?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Эти игрушки из села Дымково, где живут замечательные мастера

Я вам расскажу удивительную историю, как появилась Дымковская игрушка.

II часть. Рассматривание игрушек

2 слайд

Воспитатель: Далеко – далеко, за дремучими лесами, за зелёными полями, на берегу голубой речки стояло большое село. Каждое утро люди вставали, затапливали печи, и из трубы домов вился голубой дымок. Домов в селе было много и казалось, что оно всё в дыму. Так и прозвали то село Дымково.

3 слайд

 И жили в том селе мастера, которые лепили из глины игрушки своими руками, а потом расписывали их узорами. Поэтому их так и называют – дымковские игрушки.А людей, которые делают такие игрушки, называют мастерами.

- Ребята, посмотрите какие игрушки делают дымковские мастера. (показывает игрушки) Дети, что это?

4 слайд

- Олень

5 слайд

, индюк,

6 слайд

конь,

7 слайд

 барышня.

8 слайд

Все игрушки не простые,

А волшебно расписные,

Белоснежны, как березки

Кружочки, клеточки, полоски –

Простой, казалось бы, узор,

Но отвести не в силах взор.

Посмотрите на них внимательно.

– Какого цвета краски, использовали мастера при росписи дымковской игрушки?(Красный, желтый, зеленый, синий, голубой, коричневый, черный, розовый, темно-бордовый).

– Они хорошо выделяются на белом фоне игрушек. Много разных ярких красок в узорах! Поэтому и игрушки яркие, весёлые, задорные, нарядные, красивые и очень разные.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.