Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контроль». Подход»



«Контроль»

 

«МОСКВА-КОНТРОЛЬ» «КОНТРОЛЬ 2» (Юго-Восток)
1. Петербург-Москве 3. BERNO в 27, SBI49, FL360, код 4646, Петербург, А319 2. Отвечаю 4. BERNO в 27, SBI49, FL360

 

……………………………………………………………………………………

 

Э. Петербург-Контроль, SBI49, BERNO, FL360, LUKIR в 45, прибытие в 58,

запасной Таллинн.

Д. SBI49, Петербург-Контроль, опознаны, сохраняйте FL360, снижение по расчету,

схема прибытия LUKIR 1A.

Э. SBI49, сохраняю FL360.

 

Э. Petersburg-Control, SBI49, BERNO, FL360, LUKIR at 45, estimated time of arrival at 58,

alternate Tallinn.

Д. SBI49, Petersburg-Control, identified, maintain FL360, descent on estimate,

LUKIR 1A arrival.

Э. SBI49, maintaining FL360.

……………………………………………………………………………………

 

Э. SBI49, рубеж начала снижения.

Д. SBI49, снижайтесь FL220.

Э. SBI49, снижаюсь FL220.

 

Э. SBI49, ready to descent.

Д. SBI49, descend to FL220.

Э. SBI49, descending FL220.

……………………………………………………………………………………

 

«КОНТРОЛЬ 2» (Юго-Восток) «ПОДХОД 1»
1. Подход-Контролю 3. LUKIR в 45, SBI49, FL220, код 4646, А319 2. Отвечаю 4. LUKIR в 45, SBI49, FL220

 

................................................................................................................................

Э. SBI49, LUKIR, FL220.

Д. SBI49, работайте с Петербург-Подход 119,3.

Э. SBI49, с Петербург-Подход на 119,3.

 

Э. SBI49, LUKIR, FL220.

Д. SBI49, contact Petersburg-Approach 119,3.

Э. SBI49, Petersburg-Approach 119,3.

……………………………………………………………………………………

 

«Подход»

 

Э. Петербург-Подход, SBI49, LUKIR, пересекаем FL240, снижаемся FL220,

информация W.

Д. SBI49, Петербург-Подход, опознаны, ВПП 28L, по STAR снижайтесь FL80.

Э. SBI49, ВПП 28L, снижаемся по STAR FL80.

 

Э. SBI49, Petersburg-Approach, SBI49, LUKIR, passing FL240, descending FL220,

information W.

Д. SBI49, Petersburg-Approach, identified, RW28L, via STAR descend to FL80.

Э. SBI49, RW 28L, via STAR descending to FL80.

…………………………………………………………………………………..

 

                «ПОДХОД 1» «КРУГ»
1. Круг-Подходу 3. LUKIR 1A, SBI49, A319 2. Отвечаю 4. SBI49, FL60

 

…………………………………………………………………………………..

 

Э. SBI49, подходим к FL80.

Д. SBI49, снижайтесь FL60, пересечение FL70 доложить.

Э. SBI49, снижаемся FL60, пересечение FL70 доложим.

 

Э. SBI49, approaching FL80.

Д. SBI49, descend to FL60, report passing FL70.

Э. SBI49, descending to FL60, will report passing FL70.

………………………………………………………………………………….

 

Э. SBI49, пересекаю FL70.

Д. SBI49, работайте с Пулково-Круг на 120,3.

Э. SBI49, с Пулково-Круг на 120,3.

 

Э. SBI49, passing FL70.

Д. SBI49, contact Pulkovo-Krug 120,3.

Э. SBI49, Pulkovo-Krug 120,3.

.............................................................................................................................

 

«Круг»

 

Э. Пулково-Круг, SBI49, FL60, заход по ILS, ВПП 28L.

Д. SBI49, Пулково-Круг, опознаны, ожидайте заход по ILS на ВПП 28L,

снижайтесь 900 м по QFE 989.

Э. SBI49, ВПП 28L, снижаемся 900 м по QFE 989.

 

 

Э. Pulkovo-Krug, SBI49, FL60, ILS approach, RW 28L.

Д. SBI49, Pulkovo-Krug, identified, expect ILS approach on RW 28L,

descend to height 900 m on QFE 989.

Э. SBI49, RW 28L, descending to height 900 m by QFE 989.

…………………………………………………………………………………..

 

«КРУГ» «ВЫШКА»
1. Вышка-Кругу 3. SBI49, A319, заход по ILS 2. Отвечаю 3. SBI49, заход по ILS

 

При подходе ВС к предпосадочной прямой (при довороте на посадочный курс):

 

Д. SBI49, снижайтесь 600 м, заход ILS, ВПП 28L, разрешаю.

Э. SBI49, снижаемся 600 м, ВПП 28L, заход ILS разрешён.

 

Д. SBI49, descend to height 600 m, cleared ILS RW 28L.

Э. SBI49, descending to height 600 m, cleared ILS RW 28L.

…………………………………………………………………………………..

 

Д. SBI49, работайте с Вышкой 118,7.

Э. SBI49, с Вышкой 118,7.

 

Д. SBI49, contact Pulkovo-Tower 118,7.

Э. SBI49, Pulkovo-Tower 118,7.

…………………………………………………………………………………...

 

 

«Вышка»

 

Э. Пулково-Вышка,SBI49, на прямой, высота 600 м.

Д. SBI49, Пулково-Вышка, ВПП 28L, продолжайте заход.

Э. SBI49, понял.

 

Э. Pulkovo-Tower, SBI49, on final, height 600 m.

Д. SBI49, Pulkovo-Tower, RW 28L, continue approach.

Э. SBI49, roger.

…………………………………………………………………………………….

 

Э. SBI49, ветер 320º, 7 м/с, посадку разрешаю.

Д. SBI49, посадку разрешили.

 

Э. SBI49, wind 320º, 7 m/s, cleared to land.

Д. SBI49, cleared to land.

…………………………………………………………………………………….

 

Э. SBI49, посадка.

Д. SBI49, вправо на РД А4.

 

Э. SBI49, landing.

Д. SBI49, right on TW A4.

…………………………………………………………………………………….

 

«ВЫШКА» «Брифинг», «Руление» и т.д.
1. Посадка SBI49 в 2 минуты без подтверждения

 

Э. SBI49, полосу освободил на РД А4.

Д. SBI49, работайте с Пулково-Руление на 121,7.

Э. SBI49, c Пулково-Руление на 121,7.

 

Э. SBI49, RW vacated on TW A4.

Д. SBI49, contact Pulkovo-Taxi 121,7.

Э. SBI49, Pulkovo-Taxi 121,7.

……………………………………………………………………………………..

«Руление»

 

Э. Пулково-Руление, SBI49,  на РД А4.

Д. SBI49, Пулково-Руление, вправо по РД А, А3, за машиной сопровождения, стоянка 40.

Э. SBI49, вправо по РД А, А3, за машиной сопровождения, стоянка 40.

 

Э. Pulkovo-Taxi, SBI49, on TW A4.

Д. SBI49, Pulkovo-Taxi, right on TW A, A3, for FOLLOWME, stand number 40.

Э. SBI49, right on TW A, A3, for FOLLOWME, stand number 40.

………………………………………………………………………………………

 

Э. SBI49, на стоянке 40.

Д. SBI49, конец связи.

 

Э. SBI49, on stand number 40.

Д. SBI49, roger.

...................................................................................................................................

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.