Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Решение задач на растворы. При изучении наук. задачи полезнее правил». Исаак Ньютон).. главное хорошо его применять».. физиолога Рене Деката. Никогда не поздно поумнеть». писатель-публицист. Даниеля Дефо.. Оборудование: карточки – задания, алгоритмы решен



Решение задач на растворы

«При изучении наук

задачи полезнее правил»

(Исаак Ньютон).

«Мало иметь хороший ум,

главное хорошо его применять».

физиолога Рене Деката

«Никогда не поздно поумнеть»

писатель-публицист

Даниеля Дефо.

 

Цель:

-*знакомство с приемами решения задач на растворы.

Задачи:

Образовательные:

* Актуализировать понятие процента, массовой доли вещества и концентрации раствора.

* Познакомить с нестандартным способом решения задач на смешивание двух растворов разной концентрации.

Развивающие:

Развивать способности к самостоятельному выбору метода решения задач.

Формировать умения обобщать, абстрагировать и конкретизировать знания.

Развивать научное мировоззрение, творческое мышление посредством создания проблемной ситуации.

Метапредметные:

*Способствовать формированию умений анализировать, сопоставлять, обобщать знания.

*Продолжить развивать умение работать в парах, группах.

*Воспитывать уважение к мнению других членов коллектива.

*Формировать чувство ответственности за свою работу.

Личностные:

Формировать осознанную потребность в знаниях.

Развивать умение управлять своей учебной деятельностью;

Оборудование: карточки – задания, алгоритмы решения задач

 

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

1.эмоциональный настрой

Учитель задает вопрос, учащиеся отвечают по карточкам, которые я им раздала. Ответы выделены красным цветом.

Настроенье каково?

Во!

Все такого мнения?

Все без исключения!

Может, вы уже устали?

Мы с собой таких не брали!

Может, ляжем, отдохнем?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.