Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций–



 Южно-Уральский учебный центр профессиональных квалификаций–

структурное подразделение Южно-Уральской железной дороги -

филиал ОАО «РЖД»

 

 

Отчет

к практической работе № 1 по предмету «Автотормоза»

Вариант № 1

по теме: Проверка исправности приборов управления тормозами. Проверка исправности приборов торможения на локомотиве. Включение режимов воздухораспределителей на локомотиве и вагоне.  Порядок действий в случае неисправности приборов управления тормозами и приборов торможения на локомотиве.

 

Дата проведения работы «_____» ______________ 20 __ г.

 

Место проведения работы: тренажер локомотива и вагона, действующий локомотив.

 

Фамилии обучающихся проводивших работу:

 

_______________________________ Группа ___________  ТЧ- ___

 

_______________________________ Группа ___________  ТЧ- ___

 

_______________________________ Группа ___________  ТЧ- ___

 

 

 

Содержание задания Порядок и последовательность выполнения операций
Проверка плотности тормозной и питательной сетей локомотива.   Для проверки плотности тормозной и питательной сетей локомотива необходимо: - локомотив должен быть                                                                ; - компрессора                                                                                    ; - давление в главных резервуарах        МПа         кгс/см2); - управляющий орган крана машиниста в положении при котором ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  ; - орган управления крана вспомогательного тормоза локомотива                                                                                                                                          положении; - комбинированный кран                                                                 ; - снижение давления, замеряемое по манометру тормозной магистрали,            МПа (         кгс/см2) в течение        секунд (     минуты); - снижение давления, замеряемое по манометру питательной магистрали,                  МПа (              кгс/см2) в течение                            секунд (                 минут).
Проверка времени наполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали. Для проверки времени наполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали необходимо: - управляющий орган крана машиниста из положения, при котором ___________________________________________ перевести в положение при котором происходит ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ; - время повышения давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали с                    МПа (с                кгс/см2); -  уравнительный резервуар зарядился за             сек.; - тормозная магистраль должна зарядилась за            сек.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.