Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика заполнения диагностической карты



 

                                                                                             Приложение 2

к Положению о проведении мониторинга эффективности реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

Методика заполнения диагностической карты

результатов освоения дополнительной  общеобразовательной программы

 

Диагностическая карта результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы заполняется по 3 группам показателей:

- теоретическая подготовка;

- практическая подготовка;

- основные общеучебные компетентности.

1-я группа показателей – теоретическая подготовка учащихся включает:

- теоретические знания, предусмотренные программой(то, что обычно определяется выражением «дети должны знать»);

- владение специальной терминологией по тематике программы (т.е. набор основных понятий, отражающих специфику творческого вида деятельности).

2-я группа показателей – практическая подготовка учащихся включает:

- практические умения и навыки, предусмотренные программой (то, что обычно определяется выражением «дети должны уметь»);

- владение специальным оборудованием и оснащением, необходимым для освоения программы;

- творческие навыки ребенка (творческое отношение к делу).

3-я группа показателей – основные общеучебные умения и навыки ребенка. Выделение этой группы показателей продиктовано тем, что без их приобретения невозможно успешное освоение любой программы. Она включает:

- учебно-интеллектуальные умения и навыки,

- учебно-коммуникативные умения и навыки,

- учебно-организационные умения и навыки.

Система оценивания

1-я – 3-я группа показателей:

По каждому показателю оценивания в каждой группе в диагностической карте выставляется балл: 1, 2, 3, 4, 5.

       Критерии оценивания предоставлены в Приложении к диагностической карте «Мониторинг результатов освоения дополнительной образовательной программы».

Итоговый балл по каждой группе равняется сумме оцениваемых показателей мониторинга, деленных на количество оцениваемых показателей.

Итоговый балл по освоению общеобразовательной Программы равняется сумме итоговых баллов оцениваемых показателей, деленных на 3.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.