|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть II.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Часть II.
В1.Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) возможность выбора профиля обучения; 2) соблюдение правил поведения; 3) возможность поступления в вуз; 4) получение общего образования. Ответ:
В2.Установите соответствие между примерами деятельности и её видами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) решение математической задачи 1) игровая Б) принятие закона 2) учебная В) посадка дерева 3) трудовая Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене Запишите в таблицу выбранные цифры:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|