Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностическая карта ЭСЗ. Электронная система зажигания



Диагностическая карта ЭСЗ

 

 

ВАЗ – 2123, 2108

Электронная система зажигания

Диагностический параметр Еденицы измерений Условия проверки Показания Примечания
Проверка катушки зажигания Ом омметром   В первичной не более 2-х Ом, во вторичной 6-30 кОм.   Визуальная проверка катушек зажигания уже проводилась.  Для проверки сопротивления следует отсоединить все высоковольтные провода от катушек зажигания. Проверяем вторичную обмотку катушек.  Замерить точным омметром сопротивление между гнездами высоковольтных проводов системы зажигания первого и шестого цилиндров (первая катушка).  Нормативный показатель: 9-14 кОм.  Такой же замер произвести между гнездами высоковольтных проводов второго и четвертого цилиндров, а также гнездами проводов третьего и пятого цилиндров (вторая и третья катушки).  Если все в порядке, на очереди проверка вторичной обмотки катушек.  Отсоединить штекерное соединение белого цвета возле задней стенки моторного отсека (питание катушек зажигания), подсоединить измерительный прибор по выбору к одному из трех контактов клеммы 15 в верхней части штекерного соединения.  Разъединить трехполюсный штекер электронного коммутатора (также возле задней стенки моторного отсека), подключить второй провод омметра по очереди ко всем трем клеммам в штекере.  Нормативный показатель: при всех трех измерениях должны быть получены 0,5-1,0 Ом.  Если это не так, следует заменить пакет катушек зажигания.
Проверка электронного коммутатора   Светодиодный вольтметр   Снять штекеры со всех шести впрыскных форсунок.  Отсоединить 4-полюсный штекер электронного коммутатора (возле задней стенки моторного отсека).  Подключить светодиодный вольтметр к "массе".  Свободный провод вольтметра подсоединять по очереди к контактам 1, 3 и 4 разъединенного штекера.  Помощник каждый раз при этом проворачивает двигатель стартером.  Светодиодный вольтметр должен вспыхивать при всех трех замерах, в противном случае следует проверить управление либо заменить электронный коммутатор.
Проверка датчика Холла В Светодиодный вольтметр   Отсоединить все штекеры впрыскных форсунок.  Стянуть резиновый колпачок штекера позади датчика Холла (штекер остается подсоединенным).  Проверить светодиодным вольтметром наличие напряжения при включенном зажигании между клеммами 1 и 3 штекера (на штекере клеммы обозначены).  Если нет напряжения - проверить проводку.  Подключить светодиодный вольтметр между клеммами 2 и 3.  Попросить помощника провернуть двигатель стартером.  Светодиодный вольтметр должен замигать, в этом случае датчик Холла в порядке.
Проверка датчика частоты вращения вала двигателя Ом Омметр м\д контактами 1 и 2 = 1 кОм, м\д контактами 1 и 3,2 и 3 = -Ом Проверить прохождение провода от датчика к держателю на задней стенке моторного отсека, проверить надежность штекерного соединения и изоляцию на проводах.  Электрическая проверка с точным омметром.  Отсоединить черное трехполюсное штекерное соединение и подключить омметр к датчику между контактами 1 и 2.  Омметр должен показывать 1 кОм, в противном случае датчик неисправен.  Третий контакт - это экранирование кабеля.  Подключить омметр для проверки экранирования теперь между контактами 1 и 3, а также между контактами 2 и 3.  Омметр должен показывать Ом, в противном случае датчик неисправен.
Проверка датчика момента зажигания       Проверять его следует через серое трехполюсное штекерное соединение на задней стенке моторного отсека. Проверять так же как и датчик частоты вращения коленчатого вала.
Проверка блока управления       не существует никакого метода проверки, причину неисправности вы можете найти после опроса памяти накопителя неисправностей (раздел Регулярное техобслуживание).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.