Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анохина Женя Бабушкин Иван  Зяблов Роман Юрчук Валерия



 

Каждое задание рассчитано на 3 урока

Анохина Женя Бабушкин Иван  Зяблов Роман      Юрчук Валерия

Онкина Екатерина Макеева Настя Симахина Таня   Черепанова Настя (только предметы «Рисунок» и «Живопись»)

                                                                                                             Практическое задание для 2 класса 5 лет обучения

Учебный предмет: «Рисунок»                                                                                                Тема: «Натюрморт с бидоном»                                                                                                                  Материалы исполнения: плотная рисовальная бумага (ватман), простой карандаш.                                                                                                     Формат: А – 3                                                                                                Количество: 1 работа  

посмотреть видео:Как рисовать "Штриховку" - А. Рыжкин https://www.youtube.com/watch?v=vXTE-63hjPk                                                                                             Этапы работы: Натюрморт с бидоном (телом вращения) с фото №1. Освещение верхнее боковое. Светотеневая передача форм предмета.                           Этап №1: Деление листа на три плоскости.                                                               Этап №2: Наметить предметы на листе. Найти пропорции предмета, отношение ширины к высоте бидона.                                                                                    Этап №3:Построить центральную ось предмета. Найти отношение, высоты меньшей части (горлышко, плечи) к большей части, туловище бидона.                                                                                             Этап №4: Выстроить симметрию предмета, когда левая часть, ровна правой части.                                                                                                                                     Этап №5: Вписать эллипсы, дать предмету объем (помним, чем ниже эллипсы, тем они больше; чем выше, тем меньше, но при этом задняя часть эллипса всегда будет меньше, а передняя больше).                                                                    Этап №6: Далее работа в тоне. Помним, что работа ведется от светлого тона к среднему, от среднего к темному. Нельзя сразу работу начинать с темных пяте, тон должен набираться постепенно.

№1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

Пример:

Эллипсы:

 

 

Практическое задание для 2 класса 5 лет обучения

Учебный предмет: «Живопись»                                                                                                Тема: «Натюрморт из 1-2 несложных предметов различной формы на светлом фоне» (2 натюрморта, выполнить 1на выбор)                                                                                                                 Материалы исполнения: плотная рисовальная бумага (ватман), простой карандаш, гуашь.                                                                                                    Формат: А – 3                                                                                                Количество: 1 работа                                                                                                         Этапы работы:

                                       

Этап №1: Лист разделить на 3 плоскости                                                            Этап №2: Правильно закомпоновать предметы в листе.                                     Этап №3: Как можно точнее, отрисовать форму предметов, вписать объемы – эллипсы.                                                                                                                   Этап №4:Работа в цвете, найти правильное тоновое отношение одной плоскости к другой. Посмотреть внимательно и найти правильной тон, цветовой колорит предмета по отношению к фону.                                               Этап №5: Внимательно писать предмет, сравнивая отношение одной плоскости к другой. Мазки накладываем по форме предмета. Помним, что разные плоскости имеют разную тональность. Внимательно посмотреть, что влияет на цветовую палитру в предмете (падающий свет, рядом стоящие предметы, драпировки). Обратить внимание на падающие тени от предметов, помним!!!! что падающая тень имеет цвет!!!!!! Блики – это акцент, они пишутся на завершающем этапе. Помним, что гуашь краска плотная!!!

Пример натюрмортов по цветовому отношению:  

Помним!!! Больше трех цветов не смешиваем, иначе получится грязь. На одно, и тоже место, по нескольку раз слои не накладывать, иначе так же будет грязь. После каждого намешанного цвета, кисть хорошо промываем в большом количестве воды, емкость для воды должна быть большая!!!!!    

Практическое задание для 2 класса 5 лет обучения

Учебный предмет: «Композиция станковая»                                                                                                Тема: «Гармонические цветовые сочетания. Родственные цвета».                                                                                                              Материалы исполнения: плотная рисовальная бумага (ватман), простой карандаш, ластик, линейка, кисти, гуашь.                                                                                                   Формат: А – 4                                                                                                

Этапы работы:                                                                                                                    Выполнить упражнение на тему «Гармонические цветовые сочетания. Родственные цвета».                                                                                                  Этап№1: Нарисовать карандашом на формате А - 4 геометрическую композицию карандашом.                                                                                             Этап№2:Выбрать на цветовом круге группу родственных цветов, не забывать использовать ахроматические оттенки для обогащения палитры.                 Этап№3:Выполнить геометрическую композицию в красках, аккуратно закрашивая элементы.                                                                                                                      В качестве примера - монохромные композиции, выполненные учащимися старших групп.                                                                                                                                                                              №1

                                                                                                                                  

№2

                                                        

 

Гармонические цветовые сочетания. Родственные цвета:


                                                                    



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.