Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительные задания по теме



Дополнительные задания по теме

«Решение тригонометрических неравенств методом интервалов»

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.  23. 24. 25.

 

Подведение итогов урока.

Мы познакомились с основными приемами решения простейших тригонометрических уравнений с параметрами.

Рефлексия деятельности на уроке.

- Какая цель стояла перед нами?

- Мы достигли своей цели?

- Что использовали для достижения цели?

- Проанализируйте свою работу на уроке.

Постановка домашнего задания:  Домашнее задание: Решите неравенства

1.

Ответ:

2. 4

Ответ:

Белая доска  

Дополнительная информация

Дифференцирование – Как Вы планируете помочь ученикам? Какие задания вы планируете для способных учеников? 

Оценка – Как Вы планируете проверять знания учеников?

С помощью критериального оценивания.

Для способных учеников предусмотрены дифференцированные задания.

Ценностные связи-с тригонометрическими функциями и свойствами функций, графиками тригонометрических функций, значениями обратных тригонометрических функций.

Оценка

Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников при выполнении заданий и участия в диалогах.

Прогресс, ответная реакция на задания в парах будут тщательно рассмотрены для того, чтобы оценить вклад каждого ученика, и понять есть ли какие-то ошибки. 

 

Ценности:

Ученики должны участвовать в диалоге, особенно в паре со своими одноклассниками, а также участвовать в обсуждениях со всем классом, развивая коммуникативные навыки.

Ученикам необходимо быть творческими, чтобы выполнить исследование ; быть требовательными и оказывать поддержку, работая в паре.

Работая в парах, ученики учатся быть ответственными, прислушиваясь к партнеру, делясь идеями, и участвуя в обсуждении.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.