Тема учебного занятия: «Техника «лепка». Подводное царство
Название объединения: «Перекрёсток искусств»,1 год обучения
Тема учебного занятия: «Техника «лепка». Подводное царство
Цель занятия: знакомство с техникой «лепка», материал – пластилин; приёмом в работе «раскатывание».
Тема занятия
| Подготовка к выполнению творческого задания
| Творческое задание
|
«Подводное царство»
| Материалы и инструменты:
- восковой пластилин, дощечка для работы с ним;
- клеёнка;
- карандаш;
- белый картон;
- набор влажных салфеток
Не забывай правила
безопасной работы!
Этапы выполнения
творческого задания
1. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе.
2. Основа для творческого задания – картон. Лист картона белого цвета, сложи аккуратно пополам, как показано в образце.
3. Нарисуй эскиз творческого задания «Подводное
царство».
Если испытываешь затруднение с выполнением
рисунка, в конце текста занятия воспользуйся,
Приложением № 1.
4. Создай неповторимую картину, используя приём
«раскатывание».
Приём «раскатывание» - положить кусочек пластилина между ладонью и дощечкой, немножко прижать и выполнять движения «вперёд» - «назад», чтобы получился столбик (жгутик).
5. С помощью стеки отрежь небольшой кусочек пластилина зелёного цвета и раскатай тонкие столбики (жгутики) разной длины, но одинаковой толщины, используя приём «раскатывание», для создания водорослей.
Не забывай о технике безопасной работы с пластилином.
6. Прикрепи жгутики к основе рисунка, строго по контуру.
7. Затем используй в работе другие цвета пластилина для создания данного панно.
8. Лепи, фантазируй, смешивай цвета! Выражай свои чувства, эмоции и фантазию, своё отношение к окружающему миру!
9. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
10.Обязательно после выполнения задания убери своё рабочее место.
ТВОРИ! СОЗДАВАЙ! ОТКРЫВАЙ!
Спасибо за активное участие
в творческой работе!
|
|
Приложение № 1
|