Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»



Лабораторная работа №1 «Алгоритмизация и программирование»

Вариант 13

Задание 1. Составить алгоритм решения задачи с помощью блок-схемы и алгоритмического языка псевдокод, используя конструкцию линейного алгоритма.

13. Даны координаты трёх вершин треугольника (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). Найти его периметр и площадь.

 P(периметр)=a+b+c

 a(длинна)=AB=

 b(длинна)=BC=

 c(длинна)=AC=

 S(площадь)=

 где p(полупериметр)=

 

 


алг треугольник

вещ x1, x2, x3, y1, y2, y3, a, b, c, S, P, p

нач

ввод x1, x2, x3, y1, y2, y3

  a=AB=

      b=BC=

  c=AC=

  P=a+b+c

    S=

   p=

вывод P, S

кон

 

 

 

 


Задание 2.Составить алгоритм решения задачи с помощью блок-схемы и алгоритмического языка псевдокод, используя конструкцию алгоритма с ветвлением.

13. Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или 3.

y
Если X≠0; Y≠0 то 0

Если X=0; Y=0 то 1

Если X>0; Y=0 то 2

Если X=0; Y>0 то 3

 

 


алг точки

вещ x, y

нач

   ввод x, y

          если X≠0 И Y≠0

                 то

                     вывод 0

иначе

          если X=0 И Y=0

                 то

                     вывод 1

иначе

          если X>0 И Y=0

                 то

                     вывод 2

иначе

          если X=0 И Y>0

                 то

                     вывод 3

          всё

кон

Задание 3.Составьте алгоритм решения задачи с помощью блок-схемы и алгоритмического языка псевдокод, используя конструкцию циклического алгоритма.

13. Вывести на экран таблицу перевода километров в мили в диапазоне от 2 до 20 километров с шагом 2 км.

 

алг км в мл+2

вещ x, a, M

нач

x=0,621;

a=0;

нц

         M=a*x

                вывод M

       a=a+2

       пока a<=20

кц

кон

 

 


 

 

 


Формула Герона к 1 задаче

 

 

Если Х=0 И (ИЛИ) У=0 Вместо точки с «;» в псевдокоде

Все стрелки ведут к Концу во всех блок-схемах и Конец только ОДИН



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.