Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Развивающие цели. V. Интеграционные связи. Схема внутрипредметных связей



IV. Развивающие цели

Развивать – логическое и клиническое мышление, критическое мышление, память.

V. Интеграционные связи

Для успешного освоения темы студент должен обладать знаниями и умениями, приобретенными в процессе изучения дисциплин общего и профессионального циклов:

Название дисциплины Знать
· Анатомия и физиология - анатомические особенности органов брюшной полости - общие понятия о деятельности органов брюшной полости
· Патология - причины функциональных нарушений в органах брюшной полости - какие изменения происходят в органах и системах при заболеваниях и повреждениях органов брюшной полости
· Латинский язык - основы клинической терминологии
· Фармакология - основные группы лекарственных средств, применяемых при заболеваниях и повреждениях органов брюшной полости
· Технология оказания медицинских услуг - алгоритм подкожных и внутримышечных инъекций, внутривенных вливаний - правила измерения артериального давления, подсчета пульса и частоты дыхания - основы безопасной работы с кровью
· Психология - психологию пациента в условиях стационара

 

Знания и умения, полученные в результате изучения темы, необходимы для освоения следующих тем и дисциплин профессионального цикла (неотложные состояния в хирургии и тавматологии), практической подготовки (практические занятия в стационарах, учебно-производственная практика, преддипломная практика) и профессиональной деятельности фельдшера.

 

Схема внутрипредметных связей

Вход

Тема:

«Лечебно-диагностические манипуляции при ургентных заболеваниях органов брюшной полости»

Уметь
Возможные причины развития коматозных состояний, клинические признаки поражения ЦНС и острых экзогенных отравлений Диагностировать вышеперечисленные патологии и оказывать пострадавшему неотложную помощь на догоспитальном этапе  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.