Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование



Календарно-тематическое планирование

урока

Тема

урока

Тип

урока

Основное

содержание

обучения

Планируемые результаты

Дата

Предметные Личностные Метапредметные
1-3. Числа от 100 до 1000 (повторение). Комбинированный урок. Число как результат счёта предметов. Порядок следования при счёте. Использовать приобретённые математические знания курса 3-го класса для выполнения заданий поискового и творческого характера, выполнять правильно задания по нумерации чисел в пределах 1000. Формировать представления о роли математики в системе знаний. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
4. Умножение на однозначное число. Повторение. Комбинированный урок. Устные и письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Величины и зависимости между ними, именованные числа, их преобразование, сравнение. Использовать приобретённые математические знания курса 3-го класса для выполнения заданий поискового и творческого характера, вычисления действий умножения в пределах 1000, выполнять задания с именованными числами. Формировать представления о роли математики в системе знаний. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
5-6. Деление на однозначное число. С. 13-17. Комбинированный урок.   Устные и письменные приёмы деления трёхзначного числа на однозначное. Деление с остатком. Использовать приобретённые математические знания курса 3-го класса для выполнения заданий поискового и творческого характера, вычисления действий деления и умножения в пределах 1000, выполнять задания с именованными числами. Формировать представления о роли математики в системе знаний. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
7-8. Числовые выражения. С. 17-22. Комбинированный урок.   Компоненты сложения, вычитания, умножения, деления. Сравнение числовых выражений. Читать, записывать и сравнивать числовые выражения; устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения; записывать решение текстовой задачи числовым выражением. Формировать представления о роли математики в системе знаний. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Контролировать ход и результаты решения задачи; выполнять проверку вычислений, осуществлять взаимопроверку и самоконтроль.  
9-11. Диагональ многоугольника. С. 23-28. Комбинированный урок.   Отрезок, соединяющий две вершины многоугольника. Познакомить учащихся с диагональю многоугольника; со свойствами прямоугольника, квадрата; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры. Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника. Умение анализировать результаты учебной деятельности, объяснять причины успеха или неуспеха в своей учёбе. Уметь анализировать учебную ситуацию, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира. Умение проводить диагональ в многоугольниках.  
12-13. Порядок действий в выражениях со скобками. С. 29-32. Комбинированный урок.   Повторить порядок действий в выражениях со скобками и без. Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
14. Административная входная комбинированная контрольная работа (40 мин). Урок контроля и оценки результатов деятельности. Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.   Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
15. Анализ ошибок и коррекция знаний. Группировка слагаемых. С. 33-34. Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. Находить суммы нескольких слагаемых при помощи группировки слагаемых разными способами. Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. Применять рациональные приёмы вычислений с помощью переместительного свойства сложения. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия).  
16. Группировка слагаемых. С. 35.   Урок ОНЗ и способов действий. Находить суммы нескольких слагаемых при помощи группировки слагаемых разными способами. Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. Применять рациональные приёмы вычислений с помощью переместительного свойства сложения. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия).  
17-18. Округление слагаемых. С. 36-39. Урок ОНЗ и способов действий. Познакомить со способом округления чисел до круглого числа и нахождения результата. Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. Уметь применять приёмы округления чисел для рационального вычисления. Проверять правильность выполняемых действий, используя другой приём вычисления.  
19-20. Умножение чисел на 10 и на 100. Урок ОНЗ и способов действий.   Познакомить с приёмами умножения чисел на 10 и на 100. Читать, записывать числовые выражения. Выполнять вычисления и находить их значение. Уметь применять способы умножения на 10 и 100, знать порядок действий. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия).  
21-22. Умножение числа на произведение. Урок ОНЗ и способов действий. Познакомить с приёмами умножения числа на произведение. Дать понять, что значение произведения нескольких множителей не меняется от порядка выполнения действий. Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. Уметь применять различные приёмы умножения числа на произведение; уметь видеть более рациональный способ вычисления. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия).  
23. Комбинированная контрольная работа № 1 «Группировка слагаемых» (40 мин). Урок контроля и оценки результатов деятельности. Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.   Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
24. Анализ ошибок и коррекция знаний. Окружность и круг. Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Познакомить с новыми понятиями (круг, окружность, радиус, диаметр). Умение пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. Уметь отличать и называть признаки отличия круга от окружности. Уметь пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. Применять различные приёмы умножения числа на произведение; видеть более рациональный способ вычисления. Адекватно оценивать результаты своей деятельности при построении круга с помощью циркуля. Уметь анализировать учебную ситуацию, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира.  
25-26. Среднее арифметическое. Урок ОНЗ и способов действий. Ввести понятие среднего арифметического; вывести правило для его нахождения; умение находить среднее арифметическое нескольких чисел, применять эти знания при решении задач. Знать правило нахождения среднего арифметического; уметь находить среднее арифметическое. Уметь применять эти знания при решении задач. Применять различные приёмы умножения числа на произведение; видеть более рациональный способ вычисления. Адекватно оценивать результаты своей деятельности. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия).  
27-28. Умножение двузначного числа на круглые десятки. Урок ОНЗ и способов действий. Правила умножения чисел на 10 и 100; совершенствование вычислительных навыков. Знать способы умножения круглых чисел; уметь применять на практике различные способы умножения круглых чисел. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций при объяснении алгоритма умножения двузначного числа на однозначное в столбик. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.    
29-31. Скорость. Время. Расстояние. Урок ОНЗ и способов действий. Сформулировать представление о новых величинах: скорость, время, расстояние; познакомить с единицами измерения скорости и способом их записи; развивать умение решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния. Знать взаимосвязь между величинами: скорости, времени и расстояния. Уметь решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния. Создание условий для формирования следующих умений: объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов деятельности. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
32-33. Письменное умножение двузначного числа на двузначное. Урок ОНЗ и способов действий. Умножение двузначного  числа на двузначное. Алгоритм письменного умножения данного вида. Уметь овладевать устной и письменной речью,  основами логического мышления, исполнения алгоритмов при умножении многозначного числа на двузначное. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия).  
34-35. Виды треугольников. Урок ОНЗ и способов действий. Правильно называть элементы угла – вершины и его стороны, правильно называть и обозначать угол с помощью трёх и одной букв; распознавать острые, тупые и прямые углы. Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления. Прививать интерес к математике. Развивать способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
36-37. Деление круглых чисел на 10 и на 100. Урок ОНЗ и способов действий. Способы деления круглых чисел и формирование умения решать задачи на деление с использованием нового числового материала. Знать способы деления круглых чисел. Уметь решать задачи на деление с использованием нового числового материала. Прививать интерес к математике. Развивать способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
38. Комбинированная контрольная работа №2 по теме «Умножение на двузначное число» (40 мин). Урок контроля и оценки результатов деятельности. Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.   Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
39. Анализ ошибок и коррекция знаний. Повторение изученного. Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Знать способы деления круглых чисел. Уметь решать задачи на деление с использованием нового числового материала. Прививать интерес к математике. Развивать способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Уметь анализировать учебную ситуацию, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира.  
40.   Деление числа на произведение. Урок ОНЗ и способов действий. Вывести правило деления числа на произведение, установить случаи использования этого правила в вычислениях. Уметь делить разными способами число на произведение. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
41. Цилиндр. Урок ОНЗ и способов действий. Модель фигуры, части цилиндра. Уметь овладевать устной и письменной речью при работе с новой геометрической фигурой. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
42-43. Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. Урок ОНЗ и способов действий. Знакомство с задачами нового вида. Уметь применять формулы при решении задач. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
44-45. Деление круглых чисел на круглые десятки. Урок ОНЗ и способов действий. Приёмы деления многозначных круглых чисел на круглые десятки. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма деления многозначных круглых чисел на круглые десятки. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
46. Деление на двузначное число. Урок ОНЗ и способов действий. Формирование умения делить трёхзначное число на двухзначное число, когда в записи частного одна или две цифры, умение выполнять деление с остатком. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма деления с остатком, знание формулы проверки деления с остатком. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.  
47. Комбинированная контрольная работа №3 по теме «Деление на двузначное число» (40 мин). Урок контроля и оценки результатов деятельности. Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
48. Анализ ошибок и коррекция знаний. Повторение по теме «Деление на двузначное число». Комбинированный урок. Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма деления, решении задач. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  
49. Деление на двузначное число. Урок ОНЗ и способов действий. Формирование умения делить трёхзначное число на двухзначное число, когда в записи частного одна или две цифры, умение выполнять деление с остатком. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма деления с остатком, знание формулы проверки деления с остатком. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.  
50-52. Нумерация. Тысяча. Счёт сотнями. Урок ОНЗ и способов действий. Запись многозначных чисел, сравнение. Уметь овладевать устной и письменной речью при записи, сравнении чисел, которые больше тысячи; знать роль и место каждой цифры в записи многозначного числа. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме.  
53. Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч. Урок ОНЗ и способов действий. Приёмы сложения и вычитания любых многозначных чисел. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание.  
54. Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион. Урок ОНЗ и способов действий. Приёмы сложения и вычитания любых многозначных чисел. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание.  
55. Виды углов. Урок ОНЗ и способов действий. Знакомство с понятиями: «угол», «стороны угла», «вершина угла», «острый угол», «тупой угол»; учить распознавать виды углов на чертеже. Уметь овладевать устной речью, различать виды углов, обозначать буквами. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.  
56. Разряды и классы чисел. Комбинированный урок. Приёмы сложения и вычитания любых многозначных чисел. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание.  
57. Конус. Урок ОНЗ и способов действий. Модель фигуры, части конуса. Уметь овладевать устной и письменной речью при работе с новой геометрической фигурой. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
58. Административная рубежная комбинированная контрольная работа за 1 полугодие (40 мин). Урок контроля и оценки результатов деятельности. Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
59. Анализ ошибок и коррекция знаний. Миллиметр. Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Расширение знаний детей о единицах длины. Умение работать с линейкой, преобразование именованных чисел. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
60. Единицы длины. Комбинированный урок. Знание величин, единиц длины. Правильно пользоваться устной и письменной речью при преобразовании именованных чисел. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения.  
61. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Комбинированный урок. Решение задач изученных видов. Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления при решении задач. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение.  
62-63. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Комбинированный урок. Рациональный способ сложения, группировка. Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления при выполнении сложения. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение.  
64-65. Центнер и тонна. Комбинированный урок. Новые единицы массы; соотношение тонны и центнера с уже известной единицей – килограммом. Расширение и углубление знаний о величинах и единицах их измерения. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности.  
66-67. Доли и дроби. Урок ОНЗ и способов действий. Понятия: доли и дроби; чтение, запись и графическое изображение долей и дробей. Уметь овладевать устной и письменной речью при изучении темы «Доли и дроби». Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности.  
68- 69. Единица времени – секунда. Урок ОНЗ и способов действий. Познакомить с новой единицей времени – секундой; повторить изученные ранее единицы времени. Расширение и углубление знаний о величинах и единицах их измерения. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности.  
70-71. Сложение и вычитание величин. Урок ОНЗ и способов действий. Единицы массы, преобразование именованных чисел в более мелкие единицы измерения и наоборот. Сложение и вычитание величин. Расширение и углубление знаний о величинах и единицах их измерения, операции с ними. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности.  
72. Повторение по теме «Именованные числа». Комбинированный урок. Преобразование именованных чисел в более мелкие единицы измерения и наоборот. Сложение и вычитание величин. Углубление знаний о величинах и единицах их измерения, операции с ними. Создание условий для формирования следующих умений: объяснять свои действия при выполнении тех или иных операций. Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности.  
73. Комбинированная контрольная работа №5 по теме «Именованные числа» (40 мин). Урок контроля и оценки результатов деятельности. Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.   Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
74. Анализ ошибок и коррекция знаний. Умножение многозначного числа на однозначное. Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Расширение знаний детей о приёме умножения многозначного числа на однозначное. Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений. Знакомство с алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
75. Умножение многозначного числа на однозначное. Урок ОНЗ и способов действий. Алгоритм умножения на однозначное число. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма умножения многозначного числа на однозначное в столбик, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
76-77. Умножение на 10, 100, 1000, 10000, 100000. Деление числа, которое оканчивается нулями, на 10, 100, 10000, 100000. Комбинированный урок. Приём умножения многозначных чисел на 10, 100, 1000, 10000, 100000. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма умножения числа на круглое число, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
78-79. Нахождение дроби от числа. Урок ОНЗ и способов действий. Знакомство с новым видом задач на нахождение дроби от числа. Уметь применять знания на практике. Уметь овладевать устной и письменной речью при нахождении дроби от числа. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из новой незнакомой ситуации. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
80. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи. Урок ОНЗ и способов действий. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на круглое. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма умножения многозначного числа на круглое число. Уметь находить выход из трудной ситуации. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
81. Таблица единиц длины. Комбинированный урок. Знание величин и единиц их измерения. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении преобразования именованных чисел. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
82. Комбинированная контрольная работа №6 по теме «Дроби» (40 мин). Урок контроля и оценки результатов деятельности. Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности.  
83. Анализ ошибок и коррекция знаний. Задачи на движение. Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Повторение знаний детей о задачах на движение. Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
84-86. Задачи на встречное движение. Урок ОНЗ и способов действий. Новый вид задач на встречное движение. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении решения задач нового вида. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из новой незнакомой ситуации. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.  
87-88. Таблица единиц массы. Комбинированный урок. Знание величин и единиц их измерения. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении преобразования именованных чисел. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
89-91. Задачи на движение в противоположных направлениях. Урок ОНЗ и способов действий. Новый вид задач на движение. Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении решения задач на движение в противоположных направлениях. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности.  
92-93. Умножение на двузначное число. Комбинированный урок. Письменное умножение на двузначное число. Расширение и углубление знаний об умножении. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из новой созданной ситуации. Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.  
94-95. Задачи на движение в одном направлении. Урок ОНЗ и способов действий. Новый вид задач на движение. Расшир


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.