Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бизнес-модель «Канвас» социальной сети



Бизнес-модель «Канвас» социальной сети

Ключевые партнеры: партнеры по созданию контента (музыка, фильмы, новости и пр.)

Ключевые виды деятельности: развитие и управление платформой, а также управление данными

Ключевые ресурсы: платформа соцсети, ИТ-инфраструктура

Ценностные предложения: коммуникации с друзьями, самовыражение, обучение и развитие (А), адресная реклама (В)

Взаимоотношения с клиентами: односторонние сетевые эффекты (А), перекрестные сетевые эффекты (В) *.

Потребительские сегменты: интернет-пользователи (А); рекламодатели (В)

Каналы сбыта: cайт, мобильное приложение (А); личный кабинет рекламодателя, лента соцсети (В)

Структура издержек: продвижение и продажи, хранение и обработка данных; разработка, общие и административные расходы

Потоки поступления дохода: бесплатно (А), доход от рекламы (В)

В бизнес-модели выделим два ключевых потребительских сегмента:

1. интернет-пользователи (обозначен в бизнес-модели «А») и

2. рекламодатели (обозначен «В»),

для каждого из них социальная сеть делает свое ценностное предложение, использует различные каналы сбыта и взаимоотношения, формирует различные потоки поступления дохода.

 

Пример № 2.

Бизнес-модель «Канвас» производителя струйных принтеров

Ключевые партнеры: производители, продавцы

Ключевые виды деятельности: маркетинг, исследования и разработки, логистика

Ценностные предложения: принтер, картриджи

Взаимоотношения с клиентами: увеличение пожизненной ценности (Life Time Value, LTV) клиентов

Потребительский сегмент: покупатели

Ключевые ресурсы: бренд и патенты

Канал сбыта: розничные продажи

Структура издержек: производство, маркетинг и продажи, исследования и разработка, логистика

Потоки поступления дохода: однократная покупка принтера; частая покупка сменных картриджей

Пример бизнес-модели компании, реализующей стиль бизнеса «Приманка и крючок».

Компания делает покупателю привлекательное предложение — струйный принтер по невысокой цене. Однако впоследствии покупатель вынужден многократно покупать сопутствующие товары — сменные картриджи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.