Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактические игры. Методика формирования умения решать и составлять арифметические задачи (задача 5, 3, 4). Методика обучения



Дидактические игры

«Лото» (настольно-печатная игра: числовая или цифровая карточка кладется в нужное место);

Методика формирования умения решать и составлять арифметические задачи (задача 5, 3, 4)

Термины:

Арифметические задачи (решаются арифметическим действием).

Текстовые задачи (сформулированы на естественном языке).

Простые задачи (в одно действие).

Составные задачи (в несколько действий).

Прямые задачи (вопрос подсказывает действие).

Обратные (косвенные) задачи (вопрос не отражает явно ситуацию).

Методика обучения

При обучении дошкольников часто используются различные задачи, отражающие знакомые детям ситуации, но специальная работа ведется в подготовительной группе. В начале используем простые прямые задачи, где в решении второе слагаемое и вычи­таемое равны единице. При прочном знании состава числа из двух меньших используем любые числа в пределах десятка. Затем при хорошем усвоении можно предложить косвенные задачи.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.