|
|||
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ СДВГ ПО КЛАССИФИКАЦИИ DSM-IV (1994)ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ СДВГ ПО КЛАССИФИКАЦИИ DSM-IV (1994) А. Для постановки диагноза необходимо наличие (1)шести или более из перечисленных симптомов невнимательности, которые сохраняются уребенка на протяжении как минимум шести месяцев и выражены настолько, что свидетельствуют о недостаточной адаптации и несоответствии нормальным возрастным характеристикам НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ 1. Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за 2. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении 3. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает 4. Часто оказывается не в состоянии придерживаться пред 5. Часто испытывает сложности в организации самостоятель 6. Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, кото 7. Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (напри 8. Легко отвлекается на посторонние стимулы. 9. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях. (2) шести или более из перечисленных симптомов гиперактивности и импульсивности, которые сохраняются на протяжении по меньшей мере шести месяцев и выражены настолько, что свидетельствуют о недостаточной адаптации и несоответствии нормальным возрастным характеристикам ГИПЕРАКТИВНОСТЬ 1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и 2. Часто встает со своего места в классе во время уро 3. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: 4. Обычно не может тихо, спокойно играть или занимать 5. Часто находится в постоянном движении и ведет себя 6. Часто бывает болтливым. ИМПУЛЬСИВНОСТЬ 7. Часто отвечает на вопросы не задумываясь, не выслу 8. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различ 9. Часто мешает другим, пристает к окружающим (напри
В. Некоторые симптомы импульсивности, гиперактивности окружающих в возрасте ребенка до семи лет. и невнимательности начинают вызывать беспокойство С. Проблемы, обусловленные вышеперечисленными симптомами, возникают в двух и более видах окружающей обстановки (например, в школе и дома). D. Имеются убедительные сведения о клинически значимых нарушениях в социальных контактах или школьном обучении.
|
|||
|