Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема работы: «Что необходимо растениям



 

 

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся

“ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА”

 

 

                                                                       

 

                                                                     Направление: «Человек и природа»

 

 

Тема работы: «Что необходимо растениям

для жизни?»

Гордеенко Макар

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Начальная общеобразовательная школа

ЗАТО Звёздный Пермского края

1 «Г» класс

 

Руководитель работы:

Грабко Ольга Александровна,                                                          учитель высшей                                                              квалификационной категории                                                           

 

г. Обнинск, 2013/2014 учебный год


Содержание:

1. Вступление. Актуальность проблемы……………………………3

2. Основная часть………………………………………………….....4

2.1 Определение темы.

2.2 Определение гипотезы, постановка целей и задач исследовательской работы.

3. Практическая работа……………………………………………….5-7

3.1 Опыт № 1 «Действительно ли растения поглощают воду?» 

3.2 Опыт № 2 «Свет, тепло и вода – лучшие «друзья» растений» 

4. Заключение………………………………………………………….8

5. Используемая литература…………………………………………. 9

 

 

 


1. Вступление. Актуальность проблемы.

Однажды летом мы с мамой принесли с прогулки букет луговых цветов и поставили их в вазу с водой. Но на следующий день я заметил, что головки цветов поникли. Что случилось? Оказывается, в вазе совсем не оказалось воды.

 


2. Основная часть.

2.1 Мне стало интересно: куда же делась вся вода из вазы? И почему цветы без воды завяли?

2.2 Я выдвинул несколько гипотез:

1. Растениям для жизни необходима вода;

2. Растениям для жизни необходимы определенные условия.

 

Я поставил перед собой цель: 

Исследовать, как растения пьют воду, и что влияет на рост и развитие растений.

 

Для достижения данной цели  я поставил перед собой следующие задачи:

 

1. Найти информацию в литературе о том, что необходимо растению для жизни.

2. Провести экспериментальную работу.

3. По полученным результатам сделать выводы

4. Оформить работу.

5. Создать презентацию.

 

 

 


В детской энциклопедии мы с мамой прочитали, что растения добывают из почвы воду и питательные вещества с помощью трубочек – сосудов, идущих вдоль стебля от корней к листьям. Устройство этой системы одинаковое у всех растений – от огромных деревьев до скромной петрушки. Чтобы убедиться в этом, проведем опыт с листьями китайского салата и посмотрим, как вода поднимается вверх по стеблю. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.