Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблема исследования. Рабочие гипотезы. Цели заключительных исследований



1.2 Проблема исследования

Есть ли на рынке туристских услуг г.Каменска-Уральского спрос на новые турпродукты, а именно туры выходного дня? Если да, то какие туры выходного дня хотели бы увидеть потребители туристских услуг г.Каменска-Уральского и турагентства «Astra Travel Club» ? На какой потребительский сегмент должны быть ориентированы новые туры выходного дня? Есть ли проблемы в деятельности турагентства «Astra Travel Club»? Если есть, то какие?

1.3 Рабочие гипотезы

Если туристские ресурсы г. Каменска-Уральского могут служить основной для проектирования тура для гостей города, включающего посещение культурно-исторических объектов, услуг питания, проживания, транспорта, посещение экскурсионных услуг, то создав такой тур будет ли он востребован для туристов?

1.4 Цели заключительных исследований

- Выявление предпочтений различных потребителей при выборе тура.

- Основные предпочтения туристов при выборе услуг в турагентстве «Astra Travel Club».

- Оценка конкурентоспособности нового туристского продукта в сравнении с уже существующими тур продуктами «Astra Travel Club».

2.    Концепция исследования:

Объекты исследования – потребители туристских услуг турагенства «Astra Travel Club» и сотрудники турагенства.

Предмет исследования – Отношение потребителей к туристским продуктам турагенства «Astra Travel Club»; основные предпочтения потребителей туристских услуг турагенства «Astra Travel Club» при потреблении тура по г. Каменску-Уральскому.

Цель

провести социологический опрос потребителей туристских услуг турагенства «Astra Travel Club». С целью выявления основных предпочтений туристов при выборе туристских услуг.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.