Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа по дисциплине «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса»



 

«Согласовано»                                                                                                                                                   «Утверждаю»

Председатель методического совета                                                                             Директор НОУСПО ТКСКТ

_________________ Анашкина И.В.                                                                                  ________________ Воротникова Е.В.

протокол _____от ______________                                                                                        «______»___________________2015г.

 

Контрольная работа по дисциплине «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса»

для студентов  группы 41

специальности 54.02.01   Дизайн (по отраслям) углубленной подготовки

1.Преподавание ИЗО помогает детям:

A. познавать окружающий мир

B. развивает наблюдательность

C. учит различать форму предметов и окраску

2. Руководящая роль учителя на уроке не подразумевает:

A. постановку целей и задач

B. развитие у учащихся способностей художественного восприятия

C. направленность на поддержку ученика

D. безразличие в преодолении затруднений учащихся

3. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:

A. S1 <=> S2      

B. S1 < S2       

C. S1 > S2      

D. S1= S2

4. Организаторский компонент включает направления:

A. организация своего изложения

B. организация своего поведения на уроке

C. организация деятельности детей, постоянная активизация их познавательной сферы

5. Готовность учителя к уроку наряду со специальной подготовкой выражающейся:

A. организация своего поведения на уроке

B. в основах рисунка, живописи, ДПИ

C. в наглядном пособии

 6. Что лишнее в структуре уроков изобразительного искусства:

A. организационный момент

B. проверка домашнего задания

C. объяснение нового материала

D. разговоры на свободные от урока темы

7. Каждый урок направляется на достижение триединой цели:

A. обучать, воспитать, развить

B. обучать, пояснить, развить

C. воспитать, развить, пояснить

8. Урок конкретизируется в требованиях, что лишнее:

A. дидактических

B. воспитательных

C. поясняющих

D. развивающих

9. Методы обучения – это:

A. способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения

B. монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта

C. средство самообучения и взаимообучения

D. пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся

10. Принципы обучения – это:

A. педагогические условия сотрудничества, сотворчества

B. механизмы реализации личностно-ориентированного обучения

C. основные положения какой-либо теории или концепции

D. основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями

11. Какого принципа обучения не существует:

A. воспитывающий

B. активности и сознательности

C. прозрачности

D. научности

E. системности и последовательности

12. Форма организации обучения это:

A. внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся

B. внешнее выражение не согласованной деятельности учителя и учащихся

C. внутреннее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся

13. Какого типа урока не существует:

A. урок изучения новых знаний

B. урок закрепления и повторения изученного материала

C. урок наглядности и систематизации пройденного материала

D. урок проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся

14. Какой из предложенных уроков является нестандартным:

A. урок проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся

B. урок-зачет

C. урок практического применения знаний, умений и навыков

D. урок комбинированный

15. Какой формы обучения в учебном процессе не существует:

A. фронтальная

B. групповая

C. бригадная

D. индивидуальная

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.